...
p.s. И уже после нашего расставания, вечером получил интересный прикол: Глюканула АКПП, и оставинл мне на выбор 3-ю передачу вперед, и заднюю, не считая нейтрали... Уже догадываюсь в чем дело, скорее всего перетерся один из проводков из жгута управления. С другой стороны сработал один любопытный способ, который описывал один товарищ на ружественном российском форуме, а именно "Включаем блокировку и понижайку, тошним на самом малом так метров 500-700, после этого все отключаем и все ОК." Сделал... сработало... Даже не знаю что думать. Правда я так проехал (когда все включилось) всего с пол километра. Завтра будем продолжать, за одно к товарищу поеду жгут смотреть...
...
На следующий день пропал "ДжекиЧан"...
НО, к электрику я все равно поехал!
Как результат, был найден шлейф, отключен и распутанн от остатков изоленты и гофры.
(фото не ахти, фоткал телефоном, на всякий случай, вдруг кому пригодится)
В шлейфе есть одно место, где он провисает и там скапливается влага, вот в том то месте и была найдена проблемма.
Один провод был почти полностью перебит (значительный разрыв изоляции, и полностью перебитый провод), второй был поддтер в нескольких местах, в том же месте где и первый, и в одной точке был разрыв изоляции. Это и проводило к "перескокам" плюса между проводами, и глюк управляющего компа.
В результате были вырезаны куски, вставлены новые куски провода.
Потом все это тщательно заизолировано, вставлено обратно в гофру, и гофра была полностью заизолирована, и упрятано все обратно.
В данный момент все ОК.