L200 - Глюк Акпп. - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

L200 - Глюк Акпп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 January 2011 - 13:42

Началось все ТАК:

...
p.s. И уже после нашего расставания, вечером получил интересный прикол: Глюканула АКПП, и оставинл мне на выбор 3-ю передачу вперед, и заднюю, не считая нейтрали... Уже догадываюсь в чем дело, скорее всего перетерся один из проводков из жгута управления. С другой стороны сработал один любопытный способ, который описывал один товарищ на ружественном российском форуме, а именно "Включаем блокировку и понижайку, тошним на самом малом так метров 500-700, после этого все отключаем и все ОК." Сделал... сработало... Даже не знаю что думать. Правда я так проехал (когда все включилось) всего с пол километра. Завтра будем продолжать, за одно к товарищу поеду жгут смотреть...
...


На следующий день пропал "ДжекиЧан"...

НО, к электрику я все равно поехал!

Как результат, был найден шлейф, отключен и распутанн от остатков изоленты и гофры.
(фото не ахти, фоткал телефоном, на всякий случай, вдруг кому пригодится)

Изображение

В шлейфе есть одно место, где он провисает и там скапливается влага, вот в том то месте и была найдена проблемма.

Изображение

Один провод был почти полностью перебит (значительный разрыв изоляции, и полностью перебитый провод), второй был поддтер в нескольких местах, в том же месте где и первый, и в одной точке был разрыв изоляции. Это и проводило к "перескокам" плюса между проводами, и глюк управляющего компа.

В результате были вырезаны куски, вставлены новые куски провода.

Изображение

Потом все это тщательно заизолировано, вставлено обратно в гофру, и гофра была полностью заизолирована, и упрятано все обратно.

В данный момент все ОК.
  • Digital это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   koyot

koyot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2007
  • 237 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 06 January 2011 - 21:19

А вообще доволен АКПП в Л200? Там кстати 4х или 5ти ступенчатый автомат?

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 January 2011 - 21:32

То:werwolf
Саня спасибо за расклад темы и подход. Вот бы все так делали... МОЛОДЕЦ.

#4 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 January 2011 - 21:45

А вообще доволен АКПП в Л200? Там кстати 4х или 5ти ступенчатый автомат?

Доволен и полностью удовлетворен. Это именно то чего я ждал от коробки (поведение, динамика и т.д.) И считаю, что сочетание 2.5 ТДИ и АКП - это идеальная связка, что в городе, что на трассе, что на умеренном бездоре, где можно легко перемещаться на пикапе.

Там классический 4-х ступенчатый автомат, без всяких новомодных думающих штук, и ручного управления. Такая коробка ставилась на протяжении 8-лет, пока выпускался П2. Такая же ставилась на Хюндаи Теракан (частичный клон П2), и на Деликах тоже. Как показала практика эксплуатации многими людьми, на просторах рунета, при использовании простых правил, кассаемых АКП, данный агрегат спокойно переживает двигатель, расдатку и мосты...

То:werwolf
Саня спасибо за расклад темы и подход. Вот бы все так делали... МОЛОДЕЦ.

Спасибо. Стараюсь. Просто, есть достаточно большая тема на www.pickupclub.ru, + много перекрестных клон-тем, так вот пока я там рылся, пришла идея коротко и конкретно описать проблему и пути решения, что бы не тратить кучу времени на перелопачивании кучи инфы. По моему получилось.

#5 ВНЕ САЙТА   fgc

fgc

    Гость

  • Забаненный
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 15 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 January 2011 - 08:36

Отличная статья! Думаю многим пригодится.
Вопрос- провода протёрлись вместе с гофрой? или с наружи не видно.
Место перетирания это место соприкосновения с рамой?
Интересна причина этого массового дефекта.

#6 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 January 2011 - 14:57

Отличная статья! Думаю многим пригодится.
Вопрос- провода протёрлись вместе с гофрой? или с наружи не видно.
Место перетирания это место соприкосновения с рамой?
Интересна причина этого массового дефекта.

Все до жути просто. САМА ГОФРА и перетерла провода, она достаточно жесткая, причем даже через тонкий слой пленки, которой стягивают провода, что бы их запихнуть в гофру. А место - там где было самое большое провисание жгута, там как раз жгут внутри гофры чуть-чуть играет, и там же и скапливается влага, которая и замкнула 2 провода. Жгут ни где рамы и кузова не касается, он идет зигзагом по самой коробке, пристегнут пистонами к креплениям.

Увидеть повреждение можно только сняв с креплений и распутав, протерев от всей грязи провода.

А причина тоже банальна. Если бы тайцы жгут проводов плотно скрутили бы изолентой, под гофрой, и саму гофру утянули бы, что бы провода внутри не дергались, то ни чего подобного бы не произошло. Что мы уже и сделали собственноручно.

#7 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 07 January 2011 - 21:41

Всем привет из городка Тршебича, это в западной Моравии и конечно же с Новым годом и Рождеством всех! Я слышал о таком дефекте, местные мастера советуют жгуты с проводами туго позатягивать пластиковыми хомутами, причем не только этот жгут а и другие тоже. Ну и наверно провода должны быть всеж замотаны изолентой, в гофре, хотя если перетерло изоляцию провода, то тонкую изоленту и подавно перетерло бы.

#8 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 January 2011 - 23:27

... Ну и наверно провода должны быть всеж замотаны изолентой, в гофре, хотя если перетерло изоляцию провода, то тонкую изоленту и подавно перетерло бы.


Дело в том, что в гофре, изначально, провода смотаны совсем не плотно, так, что бы их удобно было в эту гофру засунуть. И они там внутри лежат не плотно, по этому чуть-чуть и гуляют, соответственно и трутся. Если их по всей длине плотно и равномерно (без разрывов) скрутить изолентой, то такая связка уже ерзать внутри гофры не будет, а если снаружи гофру еще стянуть той же изолентой, то это 100%-я гарантия от повторения подобного случая.

#9 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2013 - 11:19

Вот и меня постигла та же участь.
Ехал спокойно и хлоп пара-тройка толчков, чек и мигающий индикатор D на приборке.
Симптомы те же - вперед только 3-я, задняя включается со зверским рывком.
Поездка на понижайке с задней блокировкой решила проблему. Как только погас индикатор блокировки АКПП вернулась в штатный режим. Чек не погас.

Причина - перетертый и окисленный провод.
Прикрепленный файл  2013-05-24 19.30.39.jpg   59.53К   41 Количество загрузок:

Подлечил, зажгутовал, упаковал обратно в гофру.
Прикрепленный файл  2013-05-24 20.15.38.jpg   75.77К   49 Количество загрузок:

И решил убрать этот злополучный изгиб. Пустил гофру по днищу.
Прикрепленный файл  2013-05-24 20.35.36.jpg   75.5К   40 Количество загрузок:

После этого и чек пропал.

кстати синезубый OBD показывал ошибку P0740 - Torque Converter Clutch System Malfunction.

Сообщение отредактировал Digital: 25 May 2013 - 11:12


#10 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2013 - 11:24

:273:
Ярослав,это на каком пробеге у Вас случилось?

#11 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 May 2013 - 11:31

:273:
Ярослав,это на каком пробеге у Вас случилось?


61 т.км.

Советую навестить этот жгут в целях профилактики.
при наличии удобной ямы или подъемника делов на часик с перекурами.

#12 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 May 2013 - 17:59

61 т.км.

Советую навестить этот жгут в целях профилактики.
при наличии удобной ямы или подъемника делов на часик с перекурами.


понял!Спасиб,так и сделаю!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN