заменя двигателя подскажите - ЛУАЗ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

заменя двигателя подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 January 2011 - 18:09

Стоит ли ставить на ЛУАЗ двигатель ВАЗ ???))
и если с умом ездить то всё норм будет?) :582:

#2 ВНЕ САЙТА   PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2005
  • 484 сообщений
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 02 January 2011 - 18:21

Сам лично видел,как строили Луаз(ставили мотор Ваз 2106)могу дать номер строителей.на мой взгляд вышло не плохо.

#3 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 January 2011 - 18:24

та построить то построим есть умелые руки)
ну если с умом ездить то как вопше норм будет а ???))

#4 ВНЕ САЙТА   PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2005
  • 484 сообщений
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 02 January 2011 - 19:04

та построить то построим есть умелые руки)
ну если с умом ездить то как вопше норм будет а ???))

Так в чём помощь нужна? :148:

#5 ВНЕ САЙТА   foxik

foxik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 95 сообщений
  • Авто: Jeep WK (були: KJ, OFA, Нива)
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 02 January 2011 - 19:29

http://969m.ru/ тут глянь

#6 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 January 2011 - 21:33

хочу узнать не розорвёт ли бортовые редуктор (резина будет На 14) двигатьель ВАЗовский можно ли по грязи колесить ????

#7 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 02 January 2011 - 23:00

Я не знаток ЛУАЗа, но, если не ошибаюсь, на последних выпусках был движок от Таврии, что суть двиг 2101.

Весь прикол сороковки именно в низкооборотистости.

#8 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 January 2011 - 01:18

Сороковка не боится нагрузок и можно маслать по полной, а вазовски мотор не даст так над собой обращаться, а что касается редукторов то шестерни ломаются и при родних колесах. С вазовским движком будет масло гнать через сальники на редукторах. Тебе если нужен луазик для бездор то лучше шамань родной движок. Вазовски тебе точно не нужен на бездоре. Родной однозначно лучше. Поиграйся с выхлопом с карбюратором и получется в районе 50 л.с. , а если залешь 95 бензина то пулей будет лететь(правда не долго) :175: вроде жигулевски карбюратор добавляет в районе 5 Л.С.
Я луазик долго кончал)))) и мне это удалось)))) :330: и продал за 250$ :148: Бери лучше ниву, игрушка по приятнее будет. Советую как человек который уже прошел этот путь.

#9 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 January 2011 - 11:13

а мож тогда поршня поставить от жигулей или третье кольцо нарезать а ??? так лучше ж будет? редукторам нечё не будет ???

#10 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 January 2011 - 14:08

ЛУАЗ сам по себе машинка с очень маленьким ресурсом. Речь идёт обо всех деталях и агрегаах. Думаю врят ли тот же двигатель (родной) пройдёт больше 20 тысяч. Еще вопрос с охлаждением. Стоит только застрять где-то в грязючке и побуксовать как двигатель сразу греется. Особенно летом это конкретно чувствуется. Думаю что с родного двигателя ничего не выйдет путёвого... Проще шаманить жигулёвский или Фольксовкий дизель. Знаю, что в Харькове, Луцке и Лубнах делают переходные плиты под оба двигателя. Эти же ребята и подскажут по замене.

#11 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 January 2011 - 18:38

я запор покупал у первого хозяина пробен 74000 км перебрал токо стартер, трамплёр, карб и все двигло он неделал он вопше на нём нечё не джелал масло даже врятли менял так он пёр дай бог. я волынь купил пробег 10000 км весь орегинал )

#12 ВНЕ САЙТА   wwwasa

wwwasa

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 2 сообщений
  • Авто: ЛУАЗ 969м
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2012 - 11:41

Я себе на Лунтика ВАЗовский моторчик поставил, доволен как слон. По трасее не напрягаясь свои 90 км в час тулит, по грязюке идет не плохо, трогается с места без рева и перегазовок. Знаю, по опыту других людей, что ставить надо не мощнее копеечного, иначе шлицы на вилках скручивает. Да и с тормозами надо поколдовать, я ставил гидровауумник от ГАЗ 53, хватает с головой.

#13 ВНЕ САЙТА   skolopendra

skolopendra

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 85 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia, ЛуАЗ 210141969M II :)
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 August 2012 - 06:53

. Знаю, по опыту других людей, что ставить надо не мощнее копеечного, иначе шлицы на вилках скручивает.


модернизация должна быть комплексной, 2101 двигатель это 100% хорошо (реально лучше мемза) - сейчас, после феста, началась работа по установке 21213 мотора и шестерен 1.44




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN