заменя двигателя подскажите
Автор
Колянчик
, 02 Jan 2011 18:09
Сообщений в теме: 12
#5 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2011 - 01:18
Сороковка не боится нагрузок и можно маслать по полной, а вазовски мотор не даст так над собой обращаться, а что касается редукторов то шестерни ломаются и при родних колесах. С вазовским движком будет масло гнать через сальники на редукторах. Тебе если нужен луазик для бездор то лучше шамань родной движок. Вазовски тебе точно не нужен на бездоре. Родной однозначно лучше. Поиграйся с выхлопом с карбюратором и получется в районе 50 л.с. , а если залешь 95 бензина то пулей будет лететь(правда не долго) вроде жигулевски карбюратор добавляет в районе 5 Л.С.
Я луазик долго кончал)))) и мне это удалось)))) и продал за 250$ Бери лучше ниву, игрушка по приятнее будет. Советую как человек который уже прошел этот путь.
Я луазик долго кончал)))) и мне это удалось)))) и продал за 250$ Бери лучше ниву, игрушка по приятнее будет. Советую как человек который уже прошел этот путь.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2011 - 14:08
ЛУАЗ сам по себе машинка с очень маленьким ресурсом. Речь идёт обо всех деталях и агрегаах. Думаю врят ли тот же двигатель (родной) пройдёт больше 20 тысяч. Еще вопрос с охлаждением. Стоит только застрять где-то в грязючке и побуксовать как двигатель сразу греется. Особенно летом это конкретно чувствуется. Думаю что с родного двигателя ничего не выйдет путёвого... Проще шаманить жигулёвский или Фольксовкий дизель. Знаю, что в Харькове, Луцке и Лубнах делают переходные плиты под оба двигателя. Эти же ребята и подскажут по замене.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 11:41
Я себе на Лунтика ВАЗовский моторчик поставил, доволен как слон. По трасее не напрягаясь свои 90 км в час тулит, по грязюке идет не плохо, трогается с места без рева и перегазовок. Знаю, по опыту других людей, что ставить надо не мощнее копеечного, иначе шлицы на вилках скручивает. Да и с тормозами надо поколдовать, я ставил гидровауумник от ГАЗ 53, хватает с головой.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2012 - 06:53
. Знаю, по опыту других людей, что ставить надо не мощнее копеечного, иначе шлицы на вилках скручивает.
модернизация должна быть комплексной, 2101 двигатель это 100% хорошо (реально лучше мемза) - сейчас, после феста, началась работа по установке 21213 мотора и шестерен 1.44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей