Ssang Yong Actyon Sports 2010 - отзыв владельца - Ssang Yong - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Ssang Yong Actyon Sports 2010 - отзыв владельца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 December 2010 - 03:08

Ssang Yong Actyon Sports 2010 - отзыв владельца

Автор: Volosan
Город: Холодно тут шо капец
Авто: СсангЙонг Актион Спортс

Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.
Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
- Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
- Ноу, ноу Ай все кноу!
- Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
- Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
- Ноу файер! Кар из блазе!
- Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.
Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :

Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!

http://reviews.drom....n_sports/43865/

#2 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 27 December 2010 - 13:53

"пардоньте" конечно но уже было и причём недавно :168:

#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 December 2010 - 15:04

Я прошлый раз не видел и не читал, а сейчас удалось прочесть - познавательно. Нечто похожее, народные хитрости сам люблю применять и оно того стоит! Слоган автора мне показался нарочито фальшивым и наигранным, хотя местами получалось довольно смешно и интересно...

#4 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2626 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 December 2010 - 17:08

Да где-то было, по-моему Одиссей выкладывал. Ну да ладно.
Вот еще статья этого автора о том как покупалась машина. Интересно пишет.


Автор: Wolosan
Город: Крайний очень крайний Север
Авто: СсангЙонг Актион Спортс
Срок владения: купил недавно

" Началу производства на Дальнем Востоке корейских автомобилей Санг Ёнг в большой мере способствовала встреча Владимира Владимировича с Сильвио Луиджичем во Владивостоке в 2009 году. Это когда Путин заспорил с Берлускони, что мол «в течении года планируем тут заводец открыть автомобильный в рамках модернизации хозяйства». Темпераментный итальянец сильно засомневался что на ДВ где сроду (кроме гаражных пилорамно-сварного и залепушно-конструкторного) никаких автопроизводств не было и в помине, вдруг, меньше чем за год русские замутят какой то там автозавод неясно даже чего производящий, но наш то «а вот спорим!». Темперамент и подвёл, Эх Луиджич! Не с тем парнем ты забился, нам ли быть в печали - да замутим празизводствие в луччем виде. Это там в буржуинстве вашем реки задомнаперед не могут а нам-то тьпфу! Замутили....
Так или иначе через несколько месяцев по телеку прошла инфа что Берлусконю осчастливили подарком в виде УАЗ Патриот (двоякий такой подарок троянский прямо – а вот мало вам буржуинам кризиса финансоваго - так натека выкушайте нашего автомобилиума еще впридачу ни дна вам ни покрышки ге ге!). А кроме того выясняется, что, до кучи такссать еще и корейския внедорожники тож собирают на одном практически канвейре с Патриотами. О каг! Гляжу в сети на сайте офицыальном Санг прости Господи Ёнговском в списке дилеров контора со звучным и немного пугающим названием «Восток УАЗ». Торгуют шо характерно темиже Ёнгами и Исудзами и Фиатами даже! Заинтриговавшись донельзя звоню другу во Владик:
- Алё друх ты мой сердешный тут у вас там таки взаправду Корейцев собирают на заводе то на новом иле каг?
- Угу на Соллерсе ха ха! Собирают ага, но завод на лопату закрыт при этом.
- ???? В ходе дальнейшего диалога выясняются пикантные подробности выигранного Владимировичем спора у Луиджича. К приезду высоких гостей в лучшем духе незабвенного князя Потёмкина (Григорий Саныча Таврического, да, да того самого) наши умельцы народные реставрируют в авральном режиме цех, кафель стелют стены-траву красют и ставят в сияющей белизне три УАЗика в разобранном, полусобранном и готовом виде. Вокруг них расставляют рабочих в позах бегущих оленей в новеньких комбинезонах с логотипом Sollers на спине с отвертками и прочим шанцевым инструментом в натруженных руках. Производство ёпрст! Не Шышли Мышли! Луиджыч в шоке – проиграл вчистую, Владимирыч местным властям респект премьерский - Соллерцам призы и подарки в студию – уважили, молоцца! так держать Модернизация во! Уехали гости то, а местные завод на лопату закрыли шоб значить не потырили чего, да по углам не нагадили. При этом автомобили дилеры продают и имеют в наличии, а завод на лопате, как так? -Друга спрашую. А он в ответ - ну раз запустили производство, доложились наверх и уж теперь процесс прерывать нельзя, типа везут пока готовое таможат машинокомплектами а тут колесы привинтили и, опа! Готов Рекстон или Кайрон или еще какой нибудь Актион Спортц.
В настоящий момент, к правде сказать, лопату с ворот сняли и таки запустили сборку машинокомплектов на месте, однако первоначально продаваемые машины были собраны в Корее. Ну по крайней мере дрог то мой так гуторит. Мож и приврал. Думаю надо успевать ЁПРСТ! Мож удасца хапануть карейца подешовке. По ценнику дилера выходило, что Актион Спортс новый дешевле двух-трехгодичнога аналога привезенного из Кореи на сотню рупий. Ну брякнул в Восток УАЗ – те грят, да лехко! Цвет тока выберите, комплектуху и за 30 дней поставим в лучшем виде, ах да мелочь еще – предоплата 100%. Так и знал что не всё тут чисто. Ну чего делать думаю? Машину не видел в живую ни разу, отзывов мало, а те что есть разделяются на два типа и их примерное содержание таково:
Машина клааааас! У меня до неё был москвич 2141 тож машина хорошая, а эта ваще клааааас!!! Такаяяяяя оооооо!!! Ващще сууперскаяяяя!
Машина Гауно! Сдавал задом - оторвал брызговик об бордюр, машина - гауно жуткое брызровики не держутся када задом ездиишь. А передом я не ездил патаму шо машина эта вапще гауно.
Короче нормальной информации нет, да еще и предоплата 100% вникуда в Восток УАЗ какой-то. Вывод – брать нелья нивкоем блаж и бред, чо я лох чоли предоплачивать незнамо за что, неведомо кому, за корейскую авто собранную в каком-то цеху Потемкинском где то на окраине Владика. Так я всё для себя по полкам разложил и на след день запулил всю сумму 590 руплей за Актион Спортс + 45 аванс за его доставку морем до Магадана на счет УАЗ Востока…… 635 честно заработанных тяжким трудом рублей…. А чо логично. Нам ли быть в печали? Однако хожу неделю грусный, вторую грустный. Лицом темнею и пахудел. Вот же олень то тупой думаю ну как так можно блин стоко пыжился копил-копил и жжжааах! Ни денег ни машины. Товарищь тут один спрашует а ты чо такой смурной то? Помер кто или импотенция навалилась? Да нет грю не до потенции щас - вот купил машину епт. Ну и как на духу ему всё выкладую - оно легче когда выговоришься другу то. Всплакнул в жилетку.
- Ну ты даёёёшь! Отмочил номер, тыж Делику всё хотел, или Паджера!
- Дыг всё, теперя накрылась Делика отвечаю, и Паджер накрылся, и деньги таво… тож накрылись медным тазом паходу. Друг проникся. Посочувствовал. Выпили с горя. И на след день он запуливает в Восток УАЗ уже 780 руплей за Кайрон + 45 за доставку. А чо поддержал! Друзья познаются в БИдэ! Меня прям попустило сразу - вдвоем то теперь легче как! Не один я такой тупердень то ге ге! Есть еще ягода в ягодицах и у других некоторых ха ха!
Прошло еще две недели друг то того…. тож с лица спал ага. Похудел тож. На меня как то недобро смотрит. Ладно думаю, позвоним в УАЗ Восток спросим как там оно. За спрос то денег не берут ага. Да и взяли уж. Два раза подряд.
Там бодро так - на след неделе звоните.
Звоним - перезвоните через недельку……
ЗВОНИМ - во вторник следующий узнавайте……..
ЗВОНИМ !!!!!! - перезвоните через 7 дней………………………..
Ааааааа блин ты мой горелый! Клён ты наш опавший! Листаю уже арбитражный кодекс - думаю, чож теперя хоть в суд шоли написать унылое прошение? ;((( Или так уже вздёрнуться на стуле чтоб немучицца.
Безо всякого перехода и звонков в мыло приходит краткое в сути письмо. "Ваши машины в отправлены в порт г.Владивосток". Да нунафек. Ошибка наверно какая-то. Звоню, они - ну что вы всё звоните да звоните нам! В порту узнавайте. Прям настырный такой всё звонит и звонит раз в неделю уже третий месяц работать недает! В транспортной компании грят – да есть таких 2 ага Кайрон, Актион. Погружены на Пионер Корсакова. Отходит сегодня вечером, 5 суток ходу встречайте.
Вот тебе квасокерогаз! А дАкументы то где? Где дАкументы? Пе Те эС ?
Звоню в УАЗ, они - ну какой настырный то аааа! Ну прям блокировал работу! Отправим завтро ПТС и прочее экспресс почтой палучите. Надо Вам заметить что проживаю я в жутких ебе...., Пардон, на Самом Крайнем Севере. От Магадана 1000 км. От Владика 5000. Прям пасередине кароче. У нас шо обычная почто шо эпкскресная раз в месяц ага. Если дойдут оленьи упряжки.
Утрирую конечно я как вы догадались. Для пущей высокохудоженноственности повествования. На Восток УАЗ волну не гоню. Грех жаловаться. Задержали срок поставки от договорных 30-ти дней всего то на 2 недели. Ну там обьективно типа некому перегнать было в порт машины. Так сказали. Трудности мы понимаем. Как же без них то ага. Предоплата получена от клиента – чего спешить суетицца? Ну документы все справили без ошибок. Транзиты оформили – всё чин чином. Ну немножко подход совковый к клиенту так мыж не в обиде, не понимаем что-ли. УАЗ-Восток оно то, а не Запад-Лексус. Они и не обязаны целувать клиента в мягкие места. В правду сказать серьёзно - нормально отработали УАЗовцы на расстоянии, без присутствия клиентов – машины поставили, документы отправили, договорные условия выполнили, чего еще надо. Были бы мы на месте у них во Владике так может оно и побыстрей бы прошло.
Дальше всё понеслось как понос- резко. Доки прилетели за день до разгрузки Корсакова. Пока 5 дней хода они шли, почитал в теренете - чо за Пионер такой Корсакова. Кстати сказать к тому моменту уже перегорел, ситуацию воспринимал спокойно, свыкся в принцыпе с потерей денег и отсутствием машины, а известия о том, что автомобиль всё-таки надвигается, воспринимались как происходящее вопреки уже случившейся его потере. Так вот. Сразу расставили всё на места первые же строки морского реестра судов-«Пионер Корсаков постройки 1974 года…...» Читать дальше не стал – понятно, что судно такого года выпуска переход не переживет и преспокойно потопнет вместе с авто где-то к 3-му дню похода. К чести Пионера этого не произошло, так что Корсакову желаю 7 футов под килем ходить и дальше, а Кэпу, Боцману и Команде респект и уважуха!
Экспедиторская компания Магаданская (ООО «ТЭК Территория») тож на высоте оказалась – позвонили сами предупредили когда разгрузка, дали полную инфу по порядку получения в порту, куда подъехать, чего с собой брать прям такое впечатления что они за наш Кайрон с Актионом больше нас переживают. Ну мы то без задержек - трусы в карман, капусту в лапоть - прыг в Хайс и айда до Магоданского кренделя выписывать по федеральной трассе Колыма. Домчались ходко - 1000 вёрст за 26 часов всего. К слову, если кто не в курсе, трасса Колыма сейчас – это точный аналог трассы Амур на участке Чита – Хабаровск в образца своего золотого времени 95-2000 года. Грунтовка всех возможных видов и говн. Влетаешь в гребёнку – дворники от тряски врубаются самопроизвольно ге ге. Час 120 – трое 20. Бодрит неподецки эта чудная трасса и людей и машины.
Помылись-побрились и с утречка в порт получаццо! Процедура муторная долгая и суетливая кучу бумажек в разных углах большого порта получать-оформлять-подписывать. Все орут ругаюццо – производство ити его мать сурьозное! Отстрелялись таки к обеду ближе – вот оне кррросавцы за последним заборчиком стоят. Подходим и издали - оппа по бортам обоих грязные ржавые потёки – камень с души прям не потоноули родимые, а вот дверки сгнили за 5 дней пути. Поковырял ногтем неееет не сгнили – окалину с контейнеров ветром надуло она и ржу даёт! Дизайн на первый взгляд спорный. А мне нравиццо! Морда как в мультике "Тачки" лыбицца, в профиль правда бегемотная какая-то, на крыше плавник зачем-то. Один тут аэродинамик со стажем (старт-механик в аэропорту) грит, что это рассекатель воздушного потока, типа он кааааак отсечёт на скорости воздух так, что ветра в кузове нету и стекло не пачкается. Брешет может?
Пластик в салоне какчественный мякенький, приборы, посадка, кнопочки всё вроде на месте и удобно. Руляка чисто менриновской формы токо с корейской блямбой. Сзади место есть, его визуально больше чем в Форд Ренжере и Мицубаце Л-200. Вообще салон скорее легковой чем пикаповский. Манитофона нету. Его не ставят даже в топовые версии. Политика компании такова, что такую интимную вещь как акустика клиент выбирает сам. Аудиоподготовка только 4 динамика. Но все разьемы есть - втыкнули мафоны что в Кайрон, что в Актион легко за 20 минут, какой каждый сам себе захотел. Сигнал, кстате, соответствует внешнему облику. Тембр высокий но солидный. А то потешно наблюдать как на перекрестке какой нибудь Крузак на бигфутах навороченный фальцетом бебикает как школьник японский кастрированный! А Тут порядок – продолжить аналогию так юноша с коками на месте. Несколько раз позже уже в городе тупил и по привычке с тротуара садился на правое пассажирское ошалело хватаясь за воздух и замирая от ужаса – руль спёрлииии, фулюганы Могаданские!!! Нее на месте каждый раз оказывался слева как и надо.
Ге ге ге – гуляй калхоз Карейский – паехали. Спешу признацца, что на механике не ездил отродясь. Всё что было – было автоматным Корона, Калдина, Делика в перерывах между машинами на УАЗике правда ходил (ездой это трудно назвать) В результате на первом же светофоре позорно заглох. Еще пару дней развлекал Магаданскую общественность бессмысленными резкими остановками на перекрестках, рывками и дрыганьем. Да уж кочергой дергать - это вам не с афтоматом в носу ковыряться. Пытался поначалу передачи искать как на УАЗИке и вместо третьей всегда находил пятую, дрыгался, терял обороты, сучил ножками и глох на подьемах, а оказалось всё просто – надо булочки расслабить, ехать осмысленно и спокойно, перетыкивать по порядку без суеты – переключения очень четкие, легкие и точные. Напрягает поначалу тихая работа дизеля прям бензиновая тишина какая–то, оборотов не слышно совсем, приходилось по тахометру поначалу переключался. Надроооч.... упс... Привык где то день на пятый, а сейчас руцки и ноцки чудесным образом сами, без участия головы, отдельно от тушки ловко так дрыгаются чего надо куда надо переключают! Чудеса академика Павлова прямо.
Кстати о дизеле. Корейцы ничтоже сумняшеся заявляют, что дризель этот их собственная разработка. Охотно верим. Основа - Мериновский 96 года проверенный временем моторище ОМ602.982 с непосредственным впрыском топлива. О пяти! Цылиндрах кстате. Втыкался на «С» класс, обладал уникальными характеристиками по экономичности (7.9 л/100 км в городском цикле), Корейцы же ставили его на Муссо, Корандо, Рекстоны первые. Очень надёжный мотор. Именно о нем пишут в обьявлениях о продаже «двигатель-миллионник». Наразрабатывали следующее - выпилили один цилиндр, убрали ТНВД заменив его отдельными на каждый цилиндр насос-форсунками, оставили, что радует цепь ГРМ, Управление всем (включая педальку газа) электронное. С каждой новой разработкой сдается мне, сильно ухудшается эксплуатационная надежность и ремонтопригодность вообще, и в наших условиях в частности. Чем дальше в лес, каг грится – тем толще партизаны! Ну вот как вы к примеру без специальных сканеров отрепетируете холостой ход или педальку газа? А не надо мешать машине работать! Тыкать отверткой куды нипопадя, не ВАЗ чай! Должна, панимаешь, новая отползать 2-3 года без репетицый! Ато друг на след день по получении говорит за Кайрон свой бензинный – чота газ сбрасуется плавно – давай загоним на СТО? Резкости ага, отвечаю, ща наведут тебе умельцы! Акстись Олёша. Газ ему видители плавно сбрасуется я худею!
Дризель как, сейчас принято, накрыт такой чудной пластмассовой крышечкой очень готично и стильно. Не хотелось бы её откручивать. Корейцы постарались чтоб нам не пришлось прям сразу её того, сымать. Видимо прослышав про какчество нашего жижетоплива, они поставили топливный фильтр с системой водоотделения. Выглядит солидно, грушка подкачки правда смешная, а так водоотделитель и собственно фильтр разделены на два больших стакана. Кроме этого, в целях уж совсем защиты от дурака при наполнении водоотделителя загорается лампа на панели звучит зуммер и мощность дризеля компутер принудительно снижает на 80%. Т.е. на холостых работает, а ехать нельзя. Да, я в период ожидухи кидка с машиной названивая дилеру попутно каг бы невзначай между делом безобидно прикидуясь даунёнком спрашивал:
А что любезный по гарантийной статистике чего у вас там на первом месте?.
- Топливная система (я про себя прикидуя пенис к носу – ясно ага, насос-форсунок 4 по 1-й на цылиндр, весят в деньгах по 12 штук каждая, множим - равняеццо 48 тыщщ. ух тышш!)
А что, родной, ходовка каг?
- В основном расходники - колодки, пыльники передние (4 тышш передний комплект колодок, 3 задний, а китайский аналог вапще за 2, пыльники подбираюцца и стоят 3 рубля ведро)
Дорогой ты мой человек, а сериозное то что самое? С чем обращались?
- Турбина. (Агааа, думаю, турботаймера нету погоняют оленята по трассе за сотню и глушат сразу двигатель – масло горит-коксуется турбинка то и тю тю)
Всё? Ты милок ничо от меня не утаиваешь?
- Да идите вы знаете….... и трубку ложит (а чо иму утаивать? Полгода не прошло как дилеруют, не наломали клиенты еще на путнюю статистику подробную).
Выяснив таким нехитрым способом главный предполагаемый косяк заказываю в тернете топливный Итальянский насос на 12 вольт с крокодильчиками к аккумулятору, фильтр топливный к нему же на 30 микрон дырочки, пару сменных фильтров, шланг и хомутики беру на месте, в итоге за 12 тыс. руб. (стоимость 1-й насос-форсунки) имею стационарную фильтровочно-заправочную станцию с настоящим заправочным пистолетом впридачу! Его насосопродавальщики мне как бонус в коробочку упаковали с фильтрами. Серу лишнюю он конечно из жижи не выцедит, но воду и каку отфильтрует. Делика тож была дизельная так я применял систему килистерых трубок в гараже из вышестоящей бочки в нижнюю, а посередине фильтр-отстойничек обычный. Негламурно, согласитесь. А так я нафильтровал три бочки солярищщи и всё гадал приплывёт-неприплывет машинка то. А ну как не приплыла бы кудаб я девал 600 литров чистого как слеза младенца топлива? А выпил бы его с горя ага. Заканчивая по дизелю хочу обобщить, что модернизация 602-го Корейцам таки удалась! Очень ровный тихий, но одновременно солидный звук работы, удивительно небольшой расход я мерил глазам не верил 600 вёрст от Магадана до Сусумана проехал на 40 литрах! Хотите верьте хотите нет. Производитель заявляет офицыально 7 литров на сотню. Проехал тыщщу на баке в75 литров залитом под горловину до лампочки т.е. менее 7,5 жрёт! Конечно двигатель высокотехнологичный, сложный, всё электронное. Хорошо это или плохо с точки зрения практики использования – время покажет.
Я лично исхожу из того, что вот к примеру, был у меня дризель 4M40 на Делике и мне, в силу природной мнительности казалось, что на холостых пришелёстывает цепь ГРМ. Ну сам то думаю не сменю, крышку сымать надо, по меткам выставлять там, на герметик обратно крышку одевать и всётакое – пайеду в сервис. А там грамотный мужичог такой грит - Нееее ну если настаиваешь – сменим, но как было уже не будет, начнет сопливить да припёрдывать со временем. А когда действительно зашелестит – так ты первый об этом услышишь, не лезь, не мешай работать машине. Делике при этом 12 годиков и продал - пакупанец горя не знает ездит уже 2 года - ничо не шелестит. Я к тому, что дризель какой бы нибыл ремонтопригодный сам ты посерьёзной туды один хрен не полезешь если тямы нету – есть на это спецы. А уж ремешок натянуть, да фильтра поменять, да водицу слить из водоотделителя да сало-масло-топливо нормальное лить это святое.
Должон же новый по теории протарахтеть года три, два, один? Должон. Немного беспокоит обьем в 2.0 литра, закономерность то известная - обьемные проще, пригодней и дольше, а за этот - время покажет. А пока за один, два, три года спецы подрастут, сканеров накупят, опыту наберуцца. Кароче видно будет, а машине работать пока не мешаю. Плеснул, правда не сдержался, Пендосовский победитель трения SMT2. Уж очень настаивал продаванец в автохимии, а на возражения что в новый и нафег ненадо твоей плацебо догорущщей! Упирал на то, что в новый то и надо лить, в старом то чо трение побеждать он и так побеждённый уже, а на новом типа обкатка без проблем и вапще вкусно ему. Сматри говорю Христопродавец! Под твою ответственность. Плеснул половину от заявленной на коробке нормы от греха. СангЁнгАктионСпортц! Не шишел мышел!
При первой же возможности полез под. Вроде писали, что ходовка Геленвагенская. Не знаю Гелика не видел на Колыме брехать не буду. Однакож рамаааа. Очень такая рамаа железная, производитель пишет, что трехслойная какая-то, слоев правда незаметил, мож закрашены или еще как нить внутренне заслоёны? Спереди двойной поперечный рычаг, стабилизатор такой солидный, в руку толщиной, линков в просторечии «яиц» нет, их функцию выполняют как сказать хреновены снизу и сверху затянутые в резиновые подухи. Сменить будет наверное чуть сложнее чем на Делике. Пружина разной геометрии внутри амортизатор. Выглядит всё достаточно крепенько. Немного напоминает Хонду СR-V но внушительней. Сзади мостик на пружинах тоже поперечинка и линки послабже передних, тоненькие какие-то. Вся эта канитель пружинная дает очень, ну просто сильно, плавный ход прям как на Крауне как будто высоком едешь, На лежачих полицаях жоп... эээ филейная часть как на Ренжере или Л-200 не подпрыгивает. По трассе гружоный идет просто влито. На гребёнке не кидает, не швыряет, зад как на Делике не водит, ато я на ней Корове чуть перебрав с газулькой наблюдал в боковое колею встречную, а в лобовое мелькающий поперёк движения лес. Стласноооо аз зуть! А этот прет по прямой тока колесы прыгают вверх-вниз. Похож по манере движения по трассе на Хайс. Оно и понятно – база у Актиона аж 4,98. Такая пятиметровая колбасень двухтонная конечно ровно идет. В пустом правда немноко непривычно наблюдать в зеркало, что кузов отдельно от кабины трясется. На Делке, уже всем надоевшей наверно, так же отдельно от машины в зеркале выгибались колесы задние на кочках.
Резюмирюя весь этот поток сознания скажу, что машинка свежая, новая, интересная. Крышку поставлю за зиму на багажник, есть такие гламурные с дугой, ага. Даа как будет вести себя в нашу зиму могу спрогнозировать сразу – будет офигенно себя вести. Тихо и спокойно. Задеру на колодки пущай зимует в теплом гараже. Ато у нас тут не шутят с зимой то, в -55 краска на крыше трещит когда из теплого гаража на свежачок выезжаешь. И все резинки с амортизаторами вкруг к замене. И дизель опять же не зимний вариант. Кто на зиму – те берут бензинное чо нить недорогое Пробоксы всякие там Калдины-Висты прочие. На материках то наверно и ничего бы в -20 пойдеть, а тут конечно не факт в полтинник то. Так что на УАЗике как нить зиму перекантуемся, а ужо весной то летом осенью кааанечно и за ягодками-грибкаме, и за уточками, и за рыбкой, съездим конфортно и удобно. Места тут у нас обалденные! Да и гавнеца в тепличку привезу ага, землички там торфику, а чо такова не графья чай, неча нос тут задирать свой карейский книзу! Вон и в ПТСе написано грузовой-бортовой. Как КАМАЗ прям! Ге Ге. Да забыл еще про главную деталь в машинке! Прокладка то промеж рулём и сиденьем шибко довольная - хихичет себе бодро так посвистывает и жизни радуецца, а это и для дризеля, и для общего технического состояния машины первое дело, согласитесь?. Ну кто досюда дочитал таму респект и уважуха! Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
Мыльте в мыло если чо.

Пы.Сы.
ЁКЛМН! Пока пейсал цены на них подняли ужо негодники! Ну прям чисто скобари жаднючие. Я брал за 590 а щас тот же дилер ломит уже 799! Вот тебе бабушка и Юрьев День! "
Оригинал




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2018 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin