Как восстановить аккумулятор. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Как восстановить аккумулятор.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 25

#1 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 1827 повідомлень
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2010 - 11:23

снова я с электрикой налажал. забыл выключить из прикуривателя "попогрев".

аккумулятор в ноль, даже приборная понель не светится.

после этого может и умереть, бедняга. стоит ли восстанавливать? видел объявления типа - "восстановим-зарядим". если да, то где?

или, если, когда прикурю, заряд не будет держать, все же новый купить?

#2 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 20 December 2010 - 11:29

Если аккумулятор до этого нормально работал, его нужно поставить на зарядку и всё будет ОК. Генератор полной зарядки после разряда не даст.

Повідомлення відредагував Pit Bull: 20 December 2010 - 11:29


#3 AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2009
  • 543 повідомлень
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2010 - 11:31

координаты аккумуляторщика - см. личку

#4 Meem

Meem

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 May 2008
  • 87 повідомлень
  • Авто: MPS 3.0 А/Т бенз.
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2010 - 11:40

Аккумуляторщик нужен был, когда аккумуляторы были "разборные". Сейчас, если есть мало-мальски зарадное для аккум - самому проделать операцию восстановления после даного случая пара пустяков. У самого прошлой зимой какая-то зараза залезла в салон, включило дальний. Горел пока мог. Машина была на приколе. После схода снега заметил сей факт. Тоже думал выбросить, но после суточного стояния на зараде работал как прежде. Кстати - батарее 5 лет!

#5 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 1827 повідомлень
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2010 - 11:46

спасибо. посмотрим вечером, жив пациент или мертв. просто слышал, что после полнейшей разрядки они могут уже и не заряжаться. у меня прошлый раз, когда утечка была, акум перестал заряд держать... снимал с зарядного - а он один раз машину заводил, и все, за пол часа становился непригодным.

#6 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 20 December 2010 - 13:25

Аккумулятор, который полностью разряжен зарядить можно, но это уже труп. И подвести может в любой момент, а так он зарядится и будет работать, но емкость и пусковой ток существенно сократятся.

#7 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 20 December 2010 - 17:07

Аккумулятор, который полностью разряжен зарядить можно, но это уже труп...

А вот и нет! Если со временем не затянуть то АКБ заряжается на ура. Ничего с ним не станет. Будем считать, что это был КТЦ(контрольно-тренировочный цикл), который, в свою очередь, производитель рекомендуют проводить для АКБ. А вот если подождать недельку-две,- тогда почти кирдык, т.е. сульфатация. Но, опять же, если тот электролит не превратился в воду и не замерз с последующим разрушением пластин.

#8 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 1827 повідомлень
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2010 - 19:18

во дворе даже прикурить не у кого.

может случайно будет кто сегодня вечером или завтра утром (7-8 часов) в районе голосеевского проспекта (он же 40-летия октября), с проводами, прикурить чтоб? ау мну все добро ремонтное на даче...

097 пятсот сорок четіре 9060

#9 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Mar 2008
  • 4416 повідомлень
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 20 December 2010 - 19:36

Аккумулятор, который полностью разряжен зарядить можно, но это уже труп. И подвести может в любой момент, а так он зарядится и будет работать, но емкость и пусковой ток существенно сократятся.

Неправильно . После обслуживания служат нормально .

А вот и нет! Если со временем не затянуть то АКБ заряжается на ура. Ничего с ним не станет. Будем считать, что это был КТЦ(контрольно-тренировочный цикл), который, в свою очередь, производитель рекомендуют проводить для АКБ. А вот если подождать недельку-две,- тогда почти кирдык, т.е. сульфатация. Но, опять же, если тот электролит не превратился в воду и не замерз с последующим разрушением пластин.

Совершенно верно .

#10 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 December 2010 - 20:10

Более того если электролит по плотности в норме, уровень в норме и разрядил в ноль - то дав зарядку малым током сделаешь ему только приятно! И будет работать и работать! :161:

#11 faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 538 повідомлень
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 20 December 2010 - 21:16

В прошлом году таже ситуация с утра даже сигналка не мычала, и тоже зимой......... постоял покурил клемы на акум прикурил от другого авто (минут 15 подпждал пока чуток зарядится от работающего) и на этом все нормально, всю зиму отбегалну вобщем уже год полет нормальный. Если хочешь обезопаситься, заряди зарядкой на малых токах с постепенным увеличением до 10А-11А начинай с 4А, долго но хорошо тренирует акум вобщем где то в полтора два часа поднимай на ампер. Но повторюсь можно и просто на зарядку и зарядить в авторежиме, а можно как я забей и катайся дальше

#12 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 20 December 2010 - 23:44

... Если хочешь обезопаситься, заряди зарядкой на малых токах с постепенным увеличением до 10А-11А ...

Некорректно дан ответ... Автор не написал какой емкости у него батарейка. К примеру, для 60А/ч, 10-11 многовато будет. Обычный ток заряда, не более 10% от емкости, для СВОЕГО (любимого) я его делаю еще меньше раза в два. По времени, конечно, немного дольше будет, - зато безболезненно. Лучше его по-быстренькому домой и заряжать малым током, контролировать температуру и плотность.
  • Топор це подобається

#13 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Mar 2008
  • 4416 повідомлень
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 21 December 2010 - 08:07

для СВОЕГО (любимого) я его делаю еще меньше раза в два. По времени, конечно, немного дольше будет, - зато безболезненно.

Тоже совершенно верно .

#14 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 1827 повідомлень
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 December 2010 - 11:17

то есть для моих 65 амперчасов нужно дать ток 6,5 и заряжать сутки, провеяя плотность электролита (в начале, в конце, или периодически?) и регулируя ее электрлитом и дистилированной водой...

#15 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 21 December 2010 - 12:24

то есть для моих 65 амперчасов нужно дать ток 6,5 и заряжать сутки, провеяя плотность электролита (в начале, в конце, или периодически?) и регулируя ее электрлитом и дистилированной водой...

Не, лучше 2-3А, а по времени, как получится. Ежели температура начнет расти свыше 30-35С, - сделать перерыв пока не опустится до 20-25С. Если в конце заряда плотность в течении часа-полтора не подымается и составляет 1.27-1.28 в пересчете на 20С, то заряд считается оконченным. Корректировка электролитом допустима но это совсем другая тема,-там есть свои нюансы. Еси будешь заряжать в гараже пересчитай плотность в соответствии с температурой электролита. За норму берется 20С. На каждые 10С, в ту или иную сторону берем поправку в 0.01г/см2. К примеру: если температура электролита 0С, а плотность по денсиметру 1.25, отнимаем 0.02, в итоге получаем плотность 1.23, приведенную к 20С.

#16 pasic

pasic

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 06 Mar 2008
  • 44 повідомлень
  • Авто: ford sierra
  • Имя:Саша
  • Город:Киев

Відправлено 21 December 2010 - 12:47

то есть для моих 65 амперчасов нужно дать ток 6,5 и заряжать сутки, провеяя плотность электролита (в начале, в конце, или периодически?) и регулируя ее электрлитом и дистилированной водой...

6.5 это максимальный ток которым можно заряжать акум без вреда. А если по уму, без спешки то можно и меньше. 3-4 ампера. И если током 6,5 то 10 часов а не сутки. 6,5а\ч*10ч=65а\ч.

Не знаю как у кого получается с восстановлением акумов, но у меня лежит 110а\ч почти новый, тоже разрядился почти до нуля, заряжать, а коротнула плюсовая банка. Так что сейчас так и валяется в углу гаража.

В общем по зарядке акумов. Как меня учил один аккумуляторщик, акум заряжается малым током, и ареометром проверяется плотность в банках. Когда все банки набирают 1,27 он заряжен. Не столь важно сколько часов, важна плотность электролита. Если по каким то причинам у вас одна банка не набирает плотность значит акум на выброс. То есть в домашних условиях кроме зарядного надо иметь еще и ареометр. Коственно судить о том что какая то из банок закорочена и не набирает плотность(не заряжается) можно по тому что во время зарядки она не кипит.

То есть как я делаю в таких случаях. Акум на зарядку, ток 3 ампера, и периодическая проверка плотности. Пока не наберем 1,27. А сколько часов для этого понадобится х.з. Чем больше дадим ток тем быстрее зарядится акум, и тем нежелательнее его так заряжать.

Повідомлення відредагував pasic: 21 December 2010 - 12:48


#17 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 1827 повідомлень
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 December 2010 - 13:08

принято, спасибо. зарядное заказал, вечером буду колупаться. по дороге прикуплю и ареометр. при проверке плотности надо приостанавливать зарядку?

#18 pasic

pasic

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 06 Mar 2008
  • 44 повідомлень
  • Авто: ford sierra
  • Имя:Саша
  • Город:Киев

Відправлено 21 December 2010 - 13:28

при проверке плотности надо приостанавливать зарядку?

Нет. По крайней мере я никогда не останавливаю. Подошел, промерял и пусть дальше стоит.

#19 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 December 2010 - 13:33

А у меня шведское зарядное импульсное СТЕК. Тестирует, разряжает-заряжает и выдаёт результат без вмешательства человека. Очень доволен! :303:

#20 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2005
  • 1786 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 December 2010 - 14:05

Вот как раз тоже необходимо приобрести зарядку, а этих СТЕКов куча моделей.
У тебя Саша какая именно? И какая нужна для АКБ от 30 до 100 А/П?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN