Как восстановить аккумулятор.
#1
Отправлено 20 December 2010 - 11:23
аккумулятор в ноль, даже приборная понель не светится.
после этого может и умереть, бедняга. стоит ли восстанавливать? видел объявления типа - "восстановим-зарядим". если да, то где?
или, если, когда прикурю, заряд не будет держать, все же новый купить?
#4
Отправлено 20 December 2010 - 11:40
#5
Отправлено 20 December 2010 - 11:46
#7
Отправлено 20 December 2010 - 17:07
А вот и нет! Если со временем не затянуть то АКБ заряжается на ура. Ничего с ним не станет. Будем считать, что это был КТЦ(контрольно-тренировочный цикл), который, в свою очередь, производитель рекомендуют проводить для АКБ. А вот если подождать недельку-две,- тогда почти кирдык, т.е. сульфатация. Но, опять же, если тот электролит не превратился в воду и не замерз с последующим разрушением пластин.Аккумулятор, который полностью разряжен зарядить можно, но это уже труп...
#9
Отправлено 20 December 2010 - 19:36
Неправильно . После обслуживания служат нормально .Аккумулятор, который полностью разряжен зарядить можно, но это уже труп. И подвести может в любой момент, а так он зарядится и будет работать, но емкость и пусковой ток существенно сократятся.
Совершенно верно .А вот и нет! Если со временем не затянуть то АКБ заряжается на ура. Ничего с ним не станет. Будем считать, что это был КТЦ(контрольно-тренировочный цикл), который, в свою очередь, производитель рекомендуют проводить для АКБ. А вот если подождать недельку-две,- тогда почти кирдык, т.е. сульфатация. Но, опять же, если тот электролит не превратился в воду и не замерз с последующим разрушением пластин.
#11
Отправлено 20 December 2010 - 21:16
#12
Отправлено 20 December 2010 - 23:44
Некорректно дан ответ... Автор не написал какой емкости у него батарейка. К примеру, для 60А/ч, 10-11 многовато будет. Обычный ток заряда, не более 10% от емкости, для СВОЕГО (любимого) я его делаю еще меньше раза в два. По времени, конечно, немного дольше будет, - зато безболезненно. Лучше его по-быстренькому домой и заряжать малым током, контролировать температуру и плотность.... Если хочешь обезопаситься, заряди зарядкой на малых токах с постепенным увеличением до 10А-11А ...
- Топор это нравится
#15
Отправлено 21 December 2010 - 12:24
Не, лучше 2-3А, а по времени, как получится. Ежели температура начнет расти свыше 30-35С, - сделать перерыв пока не опустится до 20-25С. Если в конце заряда плотность в течении часа-полтора не подымается и составляет 1.27-1.28 в пересчете на 20С, то заряд считается оконченным. Корректировка электролитом допустима но это совсем другая тема,-там есть свои нюансы. Еси будешь заряжать в гараже пересчитай плотность в соответствии с температурой электролита. За норму берется 20С. На каждые 10С, в ту или иную сторону берем поправку в 0.01г/см2. К примеру: если температура электролита 0С, а плотность по денсиметру 1.25, отнимаем 0.02, в итоге получаем плотность 1.23, приведенную к 20С.то есть для моих 65 амперчасов нужно дать ток 6,5 и заряжать сутки, провеяя плотность электролита (в начале, в конце, или периодически?) и регулируя ее электрлитом и дистилированной водой...
#16
Отправлено 21 December 2010 - 12:47
6.5 это максимальный ток которым можно заряжать акум без вреда. А если по уму, без спешки то можно и меньше. 3-4 ампера. И если током 6,5 то 10 часов а не сутки. 6,5а\ч*10ч=65а\ч.то есть для моих 65 амперчасов нужно дать ток 6,5 и заряжать сутки, провеяя плотность электролита (в начале, в конце, или периодически?) и регулируя ее электрлитом и дистилированной водой...
Не знаю как у кого получается с восстановлением акумов, но у меня лежит 110а\ч почти новый, тоже разрядился почти до нуля, заряжать, а коротнула плюсовая банка. Так что сейчас так и валяется в углу гаража.
В общем по зарядке акумов. Как меня учил один аккумуляторщик, акум заряжается малым током, и ареометром проверяется плотность в банках. Когда все банки набирают 1,27 он заряжен. Не столь важно сколько часов, важна плотность электролита. Если по каким то причинам у вас одна банка не набирает плотность значит акум на выброс. То есть в домашних условиях кроме зарядного надо иметь еще и ареометр. Коственно судить о том что какая то из банок закорочена и не набирает плотность(не заряжается) можно по тому что во время зарядки она не кипит.
То есть как я делаю в таких случаях. Акум на зарядку, ток 3 ампера, и периодическая проверка плотности. Пока не наберем 1,27. А сколько часов для этого понадобится х.з. Чем больше дадим ток тем быстрее зарядится акум, и тем нежелательнее его так заряжать.
Сообщение отредактировал pasic: 21 December 2010 - 12:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











