Абсорбер паров бензина.
#4
OFFLINE
Posted 30 May 2013 - 18:08
#5
OFFLINE
Posted 30 May 2013 - 19:10
А иногда, заростает нагаром дроссельная заслонка, а вход от карбонканистры, обычно, сразу за ней, и его залепливает мулякой. Прочисти дроссельную, иногда помогает, правда с чирканьем днищем последняя ситуация не связана.
#6
OFFLINE
Posted 30 May 2013 - 19:15
Скорее всего проблемам с так называемой КарбонКанистр! Воспользуйтесь поиском, на YouTube есть видео про это. Эта черная штуковина и сама по себе выходит из строя( кажется в ней ломается перегородка какая то) от времени и как следствие - гирлянда на щитке приборов!Прошу совета, скажите может кто то сталкивался, ездил за городом и чиркнулся задком, вернее днищем сзади при перезде канавы. Через часика два-три загорелся чек со всем другими лампами. Товарищ подсоединил мотор тестер и он показал ошибку системы очистки паров бензина, как то вот так оно называется. Подскажите, что там может оторваться, куда глядеть? Визуально наклонялся смотрел, все целое и все провода на месте. Ошибку сбросили, а через небольшое время чек снова засветился.
Гляньте тут : http://forum.racing....showtopic=35128
#7
OFFLINE
Posted 30 May 2013 - 19:39
У меня была такая беда. Слетел один из патрубков на абсорбер, поставил назад все стало ОК. А когда ставил ГБО, то великие "кулибины" перепутали патрубки абсорбера местамиПрошу совета, скажите может кто то сталкивался, ездил за городом и чиркнулся задком, вернее днищем сзади при перезде канавы. Через часика два-три загорелся чек со всем другими лампами. Товарищ подсоединил мотор тестер и он показал ошибку системы очистки паров бензина, как то вот так оно называется. Подскажите, что там может оторваться, куда глядеть? Визуально наклонялся смотрел, все целое и все провода на месте. Ошибку сбросили, а через небольшое время чек снова засветился.
А вот на арабских Фуджиках его почему то нету... Зато ГБО легче устанавливать !В угоду экологии - все пары бензина абсорбируются в активированном угле. Когда заводишь - все всасывается в мотор и сгорает. Вот так упрощенно везде и на всех авто...
#8
OFFLINE
Posted 30 May 2013 - 20:17
Так можно этот адсорбер со всеми шлангами выкинуть, толк от него какой.У меня была такая беда. Слетел один из патрубков на абсорбер, поставил назад все стало ОК. А когда ставил ГБО, то великие "кулибины" перепутали патрубки абсорбера местами
я это понял, когда не смог заправиться бензином, пистолет сразу отстреливал
А вот на арабских Фуджиках его почему то нету... Зато ГБО легче устанавливать !
#9
OFFLINE
Posted 30 May 2013 - 20:25
Чек, гад этакий надо тогда убивать, а вот как... А ездить с чеком НИЗЗЗЯ, мозг переходит в "аварию", повышается расход, уменьшается тяга и отказываются работать всякие там электронные помошники типа антибукса и т.д.Так можно этот адсорбер со всеми шлангами выкинуть, толк от него какой.
#12
OFFLINE
#13
OFFLINE
Posted 31 May 2013 - 18:28
Да никак он не бережет КАТ и даже не имеет к нему отношения. А вообще адсорбер очень несложно отключить. В нем есть клапан, который и управляет его работой, при заводе авто, клапан открывается пои заводе по команде бортовика и так наз пары всасываются во впуск. Но в системе рециркуляции стоит датчик, который контролирует целостность тракта (герметичность) и вот этот датчик и дает команду в комп на включение режима аварии. По ходу не сложными манипуляциями электрика все это можно отключить, но главное - для чего это надо?После этого чек горит?
И каким образом, осмелюсь спросить - адсорбер бережет КАТ в отличии от сотен других марок авто?
#14
OFFLINE
Posted 31 May 2013 - 21:35
Чек не горит.Мне объяснили перед удалением того что мастера назвали адсорбером,что без него пары бензина попадали бы в катализатор,что привело бы к нежелательным последствиям.Удалили катализатор и этот адсорбер сняли,а может и не адсорбер,но они его именно так и называли.Я не технарь,так что звыняйте если чо не так.После этого чек горит?
И каким образом, осмелюсь спросить - адсорбер бережет КАТ в отличии от сотен других марок авто?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










