G-classe с двигателем 1UZ-FE (Toyota) - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

G-classe с двигателем 1UZ-FE (Toyota)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2010 - 13:12

Думаю, что настоящим владельцам Гелендвагенов этот факт известен, а вот мне попалось только сейчас: http://g-class.ru/fo...e=1uzfe-v8-40-g

Интересный эксперимент и выводы почитать интересно

#2 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2010 - 01:03

Еге... но сизифов труд ей Богу. Хотя с точки зрения впихивания впихуемого - 100% уважуха)).Всякая попытка превратить тяжёлый внедорожник в болид приводит или к больнице или к могиле. Блин берём 463 со 117 мотором и новым типтроником после 2001 года и тащимся по динамике 9 сек. до сотни и экономичности - под 20 в городе. Бюджет в этой перестройке озвучен в 10 000 баков. Оно того явно не стоит, тем более что 117 моторов у нас как грязи по разборкам в виду их невостребованности)))

Сообщение отредактировал Топор: 22 November 2010 - 01:03


#3 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2010 - 09:02

Ну, это Россия - там Дальний Восток поставщик такого, чего у нас днем с огнем не найдешь.

#4 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2010 - 10:53

Не в плане секса парни молодцы)) Я вот их журнал почитываю а расход они ещё не мерили))). Стесняются чтоль))) :303: Просто когда лёгкая япошка снаряжена этим мотором расход один а когда 2400кг. в сухом виде толкать надо уверяю выйдут на традиционные 20-25.
Если сравнить моторы то у японца Мощность двигателя, л.с 256/5400; (у этого чистого японца 280 л.с вроде пишут парни)
Крутящий момент, н-м/об.мин 261/4600;
А древний мерсовский М117 в том же начале 90-х отгружал фактически те же 265 л.с. (но с пяти литров правда) а вот крутящий момент н-м/об.мин 405/4000. Что в полтора раза выше чем у японца и при более низких оборотах. Я правда не понял куда таки они фильтр засунули? :303:

#5 ВНЕ САЙТА   zheka_e30

zheka_e30

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2007
  • 59 сообщений
  • Авто: С70, С4
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2010 - 18:39

Блин берём 463 со 117 мотором и новым типтроником после 2001 года и тащимся по динамике 9 сек. до сотни и экономичности - под 20 в городе.


А кто-то делал уже такое? Насколько легко типтроник совмещается со 117-м?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN