Жаркий ГАПЛЫК
#322
Posted 22 November 2010 - 00:43
Ты спутал. Это у тебя не 119, а 115 точка.у понятно в чем дело со 119й точкой. вот две фотки
118я
и 119я -
полагаю, что в пылу изучения не обратили внимания, что 9ка в 119й точке написана так, что похожа на 8ку.
видимо и 199ю тоже можно засчитывать. а теперь место меняется?
#323
Posted 22 November 2010 - 01:06
#328
Posted 22 November 2010 - 12:39
спасибо)))Видео - супер!
"Это вид отдыха, связанный с патологическим неумением местного населенеия строить нормальные дороги...!
если тебе нужно кого-то конкретного - у меня все награждение есть на видео, и среднего качества фото могу из него нарезать.Ребята, у кого есть фото с награждения? ткните плз ссылкой
#329
Posted 22 November 2010 - 12:40
Прошу прощения у судей за некачественную фотофиксацию. Это было наше первое ночное соревнование с фотофиксацией. Сделали для себя выводы.
И это... Мысль тут такая есть... Возможно, в будущем стоит предусматривать, чтобы судьи могли ночью по очереди поспать. А то ведь общая продолжительность работы судейской команды больше, чем экипажей участников: участники финишировали, и могут спать, а судьям нужно продолжать обрабатывать результаты прибывающих экипажей, проводить награждение и т. д.
#331
Posted 22 November 2010 - 13:01
Не нужно меня посылать в "тему", я там был сразу после регистрации.Для этого есть тема http://www.offroadma...а-в-форуме-orm/
И конечно опыт, а опыт приходит с практикой.
Да и про опыт, тут вродь многие не пальцем деланные
#332
Posted 22 November 2010 - 13:15
Я могу подсказать в какую сторону думать. У нас (3-е место) общий пробег, от старта до финиша, составил 160 с мелочью км. Думаю у Серволи был около 145 (наверно), + скаженная скорость на перегонах, + четкий выход на точку...
А какой суммарный пробег получился у тебя?
p.s. Я некоторых туристов, я слышал, пробег был за 240 км... Вот и время получилось соответственное.
![]()
Санек! Поделись правдой! Какая гласит!:"Не теряйте время зря!"! Определите круг точек и ваше решение как их брать, ну и самое главное, чтоб штурмана не гуляли, как по парку! Не забывайте, что штурман - это пол-победы!
Насколько мне сказал наш Пилот, пробег до финиша у нас составил до 100 км
#333
Posted 22 November 2010 - 13:56
привет.главное-настроится на победу еще до старта,я до двух ночи сидел со своим штурманом и прорабатывал маршрут,а по скорости -ехал очень быстро,у меня как у начинающего пилота-были очень хорошие учителя(АНТОНИ и ПИРАТ).пробег посмотрю на треке и отпишусь.Всем привет!
Наконец увидели ведомость по туризму. Законное 7-е. Вопросов нет. Где мы провтыкали 2 часа я понимаю. Где можно было напрячься и сэкономить еще часа полтора в ущерб машине я тоже понимаю, но разрыв между нами и первым местом в 5 часов вызывает восхищение и зеленую жабу...По моим расчетам на каждую точку экипаж 65 в среднем тратил 9мин. времени. Не в обиду, парни, поделитесь как вы организовали такую скорость?
#334
Posted 22 November 2010 - 13:56
Тогда вы просто гении! У меня даже предварительный(планируемый) трек по озику получился 145-148 км...Насколько мне сказал наш Пилот, пробег до финиша у нас составил до 100 км
мы пришли 6-ми
Серега, посмотри-посмотри, мне тоже очень интересно!
Message edited by werwolf: 22 November 2010 - 13:59
#340
Posted 22 November 2010 - 21:51
а я бы предложил победителям выложить свои треки :)
если им не страшно, конечно :)
пусть начинающие смотрят и делают выводы
Чесно говоря не знаю как это сделать технически.
Твой, Энтони, хотелось-бы видеть не только начинающим... Чуть меньше 12 минут на точку- я себе ВАЩЕ такого не представляю...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











