Жаркий ГАПЛЫК - Сторінка 12 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Жаркий ГАПЛЫК


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 419

#221 Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Mar 2009
  • 2289 повідомлень
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2010 - 08:28

HummerM
Эх поспешил, не посмотрел нулевую точку перед стартом, когда жпс запустили :545:
Хамер стал после гаплыка, красивее, на черном кузове появились яркие наклейки.
(Тоже сильно поцарапал бочину, маляра сказали не заполируется
хотя и не участвовал :330: )

А Виталий Crazy_Guy написал что все плохо, только иза того , что гаплык закончился!!!

Повідомлення відредагував mdk: 18 November 2010 - 08:30


#222 gleb

gleb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Mar 2009
  • 313 повідомлень
  • Авто: ГАЗ 69, TLC95
  • Имя:Гліб
  • Пол:Мужчина

Відправлено 18 November 2010 - 09:30

Вот и не правда. Абсолютно все точки ТР-1 брались без лебеды, а так же подавляющее большинство точек ТР-2.

Не знаю как Вам, но 121-я и 116-я (названая штурманом "могилой Патриота"), когда мы вышли к ним ночью, были полной ж...
Со 121-й вытянули двоих и вытянулись с неё сами. Спасибо ребятам с Харькова, подсказали как лучше выломать просеку, чтобы сделать качественное фото. Уверен, что после нас точка бралась уже без лебеды.
А 116-ю оставили на утренний десерт. С утра же к ней уже был проломан объезд. :321:

#223 Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 18 November 2010 - 09:56

...на второе место! Фотки давайте как падали и вас держали!

Для затравочки выкладываю фотки с Ботаника'09, где Микрик тоже довел ФЖ до полу-лежачего состояния.
П.С. Сказал что в этот раз все было еще хуже. Интересно насколько же там хуже :)

Прикріплені файли



#224 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 18 November 2010 - 11:23

Ну не знаю знаю только что 2 точки Тр1 где нас вытянули просто рядом были машины))а так может бы и сам взял но было все так розбито))ух

Ну не всегда надо было ехать напрямик, как многие делали. К точке практически всегда есть альтернативный подъезд и не один. Если не ошибаюсь то точка 109 на лежачем бревне (нету фоток под рукой посмотреть), приехали на место, смотрим две колеи к точке, все разворочено, грязи по колено, долететь то до точки можно, но если возле нее стать то все, ьез лебеды действительно никуда. Осмотрелись, за бревном с точкой лежали еще несколько больших бревен, которые мешали подъехать к точке с дургой стороны, там где сухо и не разворочено, взяли пилу, распилили бревна на несколько частей чтобы можно было их хоть сдвинуть, расчистили дорогу и свободно без напрягов взяли точку. На все действия ушло не более 10 минут. Если бы сунулись напрямую по колее, сидели бы и ковырялись долго или ждали бы другой экипаж чтобы выдернул с точки. Так что проходимость авто не всегда влияет на результат взятия конкретной точки, а отсутствие лебедки заставляет думать головой, а не давить тапку в пол :).

#225 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 18 November 2010 - 11:36

Вчера пересмотрел все фото точек, ну не нашел я там точек которые не брались бы без лебеды. Возможно, конечно, что после десяток засевших экипажей вокруг точки не осталось не одного нормального (не размолоченного) места, тогда все может быть, но есть же санд-траки, бревна, пилы, только всем этим желательно пользоваться до момента засаживания по самое не могу, иначе будет в два раза дольше и тяжелее. Мы пользовались и санд-траками, и пилой на некоторых точках. Отсался не тронутым хай-джек, стропа, ЖАК. Так что если с головой ехать, то можно многого избежать. ИМХО

#226 Crazy_Guy

Crazy_Guy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Sep 2008
  • 59 повідомлень
  • Авто: Escalade EXT, Accord Coupe, Octavia, УАЗ 31514
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Бровары

Відправлено 18 November 2010 - 11:56

Наверное это первый такой ответ в теме.
Что у вас случилось, что такие негативные воспоминания после гаплыка?


Случилось то, что придеться ждать целый год до след Гаплыка!

Планировал ехать в ТР-1 как минимум, но наш Патрол набрал столько пассажиров и вещей, что ехать мог только в Туризме... Задача мне, как штурману, была поставлена: "Ехать не на результат, а на проверку машины перед долгим пробегом...", ну значит так и ехали, там перекусили, там уыпили, там ротозейничали.... благо встреча с экипажем пажеро спорт добавила азарта, оказалось что наш "черепаший ход" показывал неплохой результат (по крайней мере нам так показалось) )))) и тут пошла жара))) брали с мициком точки одновременно :327: После взятия последней точки (она была сразу за Лагерем), мы начали пробиваться в Лагерь для сдачи точек... а не тут-то было, проломавшись с филейной части обнаружили что все подьезды перекрыты машинами и палатками (с доносящимися звуками секаса)... ну и минут 20 мы пытались обьехать все это чтоб сдаться :366:


Ваш экипаж было забавно наблюдать со стороны ночью, издали казалось что идет колонна из нескольких авто, только рядом становилось понятно что это одна машина :321: , мы Вам искренне сочувствовали когда представляли взялтие точек в лесу :269:

Повідомлення відредагував Crazy_Guy: 18 November 2010 - 11:57


#227 iiiiaaaa

iiiiaaaa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2009
  • 413 повідомлень
  • Авто: XL-SUN+Зверье+Explorer
  • Имя:Ірина
  • Пол:Женщина
  • Город:Київ

Відправлено 18 November 2010 - 13:02

Вчера пересмотрел все фото точек, ну не нашел я там точек которые не брались бы без лебеды. Возможно, конечно, что после десяток засевших экипажей вокруг точки не осталось не одного нормального (не размолоченного) места, тогда все может быть, но есть же санд-траки, бревна, пилы, только всем этим желательно пользоваться до момента засаживания по самое не могу, иначе будет в два раза дольше и тяжелее. Мы пользовались и санд-траками, и пилой на некоторых точках. Отсался не тронутым хай-джек, стропа, ЖАК. Так что если с головой ехать, то можно многого избежать. ИМХО

Для Нивок была другая проблема, не грязь. Нива просто не может выехать по крутому склону, стартанув с места. Ну не едет она сама со 109 вверх в ту гору, с которой, судя по всему вы брали точку. Или вы нашли еще какой-то к ней подъезд? И со 121 Нива тоже не выезжает сама. Ну то таке...

2 gleb: к 116 был объезд. Там спокойненько подъезжаешь, фоткаешься, разворачиваешься и уезжаешь :)

#228 Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Mar 2008
  • 345 повідомлень
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2010 - 13:45

Ребята, а вы не думаете что это часть игры и таков был сценарий, дать участникам повод поверить в то - что всё легко, достижимо и просто. Мы строили концепцию гонки как единый сценарий с многими задачами, где участника надо было утомить, запутать, усыпить бдительность и самоуверовать в свою непогрешимость. Задумайтесь - 30-35% участников сошло с гонки, причем опытных и именитых гонщиков, а многие просто лоханулись, не показав достойного результата...



Так собственно и было (: Коварные организаторы :) Мы с Антоном (Дубасером) приехали на финиш раньше всех. Однако
при просмотре фото выяснилось, что мы с горяча вместо двух своих точек, взяли ТР-2 и ТР-3. На ТР-3 потратили минут двадцать пять, мотоциклы буквально руками затаскивали и вытаскивали :) Я еще вспоминал незлым тихим словом организаторов: - Нифига себе ТР-1 :330:
В результате: 3 место. Сами виноваты. Очень и очень понравилось, погода была чисто "мотоциклетная" :)
СПАСИБО организаторам!!! :327: Нам такой формат нравится! :327:

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  16466388.jpg   44.97К   144 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував Moon: 18 November 2010 - 13:46


#229 Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2009
  • 760 повідомлень
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 18 November 2010 - 15:26

Случилось то, что придеться ждать целый год до след Гаплыка!

Планировал ехать в ТР-1 как минимум, но наш Патрол набрал столько пассажиров и вещей, что ехать мог только в Туризме... Задача мне, как штурману, была поставлена: "Ехать не на результат, а на проверку машины перед долгим пробегом...", ну значит так и ехали, там перекусили, там уыпили, там ротозейничали.... благо встреча с экипажем пажеро спорт добавила азарта, оказалось что наш "черепаший ход" показывал неплохой результат (по крайней мере нам так показалось) )))) и тут пошла жара))) брали с мициком точки одновременно :327: После взятия последней точки (она была сразу за Лагерем), мы начали пробиваться в Лагерь для сдачи точек... а не тут-то было, проломавшись с филейной части обнаружили что все подьезды перекрыты машинами и палатками (с доносящимися звуками секаса)... ну и минут 20 мы пытались обьехать все это чтоб сдаться :366:



Ваш экипаж было забавно наблюдать со стороны ночью, издали казалось что идет колонна из нескольких авто, только рядом становилось понятно что это одна машина :321: , мы Вам искренне сочувствовали когда представляли взялтие точек в лесу :269:


Мы тоже долго подъезд искали к лагерю, заехали со стороны палаточного городка и потом еще минут 30 выбирались от туда.

#230 Elveen

Elveen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Oct 2009
  • 104 повідомлень
  • Авто: Dodge Dakota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2010 - 15:52

Ну не всегда надо было ехать напрямик, как многие делали. К точке практически всегда есть альтернативный подъезд и не один. Если не ошибаюсь то точка 109 на лежачем бревне (нету фоток под рукой посмотреть), приехали на место, смотрим две колеи к точке, все разворочено, грязи по колено, долететь то до точки можно, но если возле нее стать то все, ьез лебеды действительно никуда. Осмотрелись, за бревном с точкой лежали еще несколько больших бревен, которые мешали подъехать к точке с дургой стороны, там где сухо и не разворочено, взяли пилу, распилили бревна на несколько частей чтобы можно было их хоть сдвинуть, расчистили дорогу и свободно без напрягов взяли точку. На все действия ушло не более 10 минут. Если бы сунулись напрямую по колее, сидели бы и ковырялись долго или ждали бы другой экипаж чтобы выдернул с точки. Так что проходимость авто не всегда влияет на результат взятия конкретной точки, а отсутствие лебедки заставляет думать головой, а не давить тапку в пол :).



100% прав)

Для Нивок была другая проблема, не грязь. Нива просто не может выехать по крутому склону, стартанув с места. Ну не едет она сама со 109 вверх в ту гору, с которой, судя по всему вы брали точку. Или вы нашли еще какой-то к ней подъезд? И со 121 Нива тоже не выезжает сама. Ну то таке...

2 gleb: к 116 был объезд. Там спокойненько подъезжаешь, фоткаешься, разворачиваешься и уезжаешь :)




Таки да 121 мы сами ни как бы не взяли.... я пробывал выежять ну после ям которые Нагребли уазики когда тянулись....то даже на бетон скидывало пришлось тянуца в другую сторону)ааха

#231 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Oct 2007
  • 2157 повідомлень
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2010 - 15:59

Фух, наконец то перелопатил все ссылки с фотками, и хочется сказать всем большое спасибо за фотографии. Обычно квадров мало на фотках а тут целая колекция. :41: :522: :200:

#232 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2008
  • 2525 повідомлень
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2010 - 16:25

А потому что вы быстрые сильно. Не успеешь фотык схватить, а вас уже и след простыл. А тут засели хорошо, неспеша, с разных ракурсов.
  • Grim це подобається

#233 gleb

gleb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Mar 2009
  • 313 повідомлень
  • Авто: ГАЗ 69, TLC95
  • Имя:Гліб
  • Пол:Мужчина

Відправлено 18 November 2010 - 16:36

2 gleb: к 116 был объезд. Там спокойненько подъезжаешь, фоткаешься, разворачиваешься и уезжаешь :)

Так мы с утра так и сделали. А ночью подход был закрыт зарывшимся Патриотом и вторым с сорваным с лебеды тросом. Но если бы ночью побегать с фонарём вокруг, возможно и нашли бы обход. А так решили оставить рубку на утро, но обошлось.
Кстати, может я где-то провтыкал список побеждённых? :303:

#234 taxi

taxi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Apr 2010
  • 196 повідомлень
  • Авто: НИВА 21213
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2010 - 16:43

Кстати, может я где-то провтыкал список побеждённых? :303:

:327: ДА-ДА :327: так как был и участвовал на подобных соревнованиях впервые (но точно не последний :327: :321: :200: )хотелось бы увидеть ведомость по классу ТУРИЗМ :13:

#235 iiiiaaaa

iiiiaaaa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2009
  • 413 повідомлень
  • Авто: XL-SUN+Зверье+Explorer
  • Имя:Ірина
  • Пол:Женщина
  • Город:Київ

Відправлено 18 November 2010 - 16:44

Так мы с утра так и сделали. А ночью подход был закрыт зарывшимся Патриотом и вторым с сорваным с лебеды тросом. Но если бы ночью побегать с фонарём вокруг, возможно и нашли бы обход. А так решили оставить рубку на утро, но обошлось.
Кстати, может я где-то провтыкал список побеждённых? :303:

Списка побежденных еще не было
Мы тоже ночью к 116 два раза подъезжали. Первый раз увидели толкотню и не стали даже разбираться что да как. Во второй раз с Джимником быстро нашли объезд

#236 Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Jul 2006
  • 1094 повідомлень
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Відправлено 18 November 2010 - 18:50

Внимание! Вывешиваем обработанные на данное время ведомости ТР1 и ТР2. Смотрите, находите себя, задавайте вопросы.Остальные результаты-завтра!

Прикріплений файл  Вед результатов авто ТР-1 2010.xls   24.5К   246 Кількість завантажень:
Прикріплений файл  Вед результатов авто ТР-2 2010.xls   22К   212 Кількість завантажень:

#237 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 18 November 2010 - 22:57

И так, наконец-то выбрал время для отчета
Выехали в Киев вночь с 11 на 12 ноября. Дорога была тяжелая, ехали с полностью груженным прицепом, с собой брали все что могло понадобится в лагере и на гонке. Комплект грязевой резины, бензиновый генератор, обогреватели, палатки, навесы, столы, стулья, троса, инструмент, бензопилу и т.д. Ехало 5 человека (Я, Инна, Сергей и Андрей) у меня в машине и Дима приехал с другим экипажем чуть позже. В общем затарились по полной. Всю ночь был сильный туман, скорость на трассе местами не превышала 40 км в час. Добрались за 12 часов, лагерь нашли без проблем, но в нем еще никого небыло. У друзей брали какую то модную палатку, супер устойчивую и большую. На месте разложили ее на земле и вчетвером смотрели на нее минут 10, не знали с какой стороны к ней подойти и начать ставить . С горем пополам разобрались и установили. Начали устанавливать навес, в процессе выяснилось что нехватает какой-то детали, забили на это дело и недостающую деталь заменили скотчем Спасибо Инне за быстрое мышление по установке палатки и навеса, иначе бы мы смотрелись бы как обезьяны с гранатой . Она нами руководила чего и как . Напилили дров и начали жарить шашлык. Тут подтянулся один из организаторов Эдик (Санта) с сыном. Ну и понеслось... Пьянка до полуночи, в процессе подтягивались другие экипажи. Запустили генератор, установил прожектора, поставили обогреватели в палатку. Часа в 2 ночи по одному начали уходить в нирвану . Накочегарили так, что последнему кто ложился спать, пришлось вырубить обогреватель и генератор, и все рано спать было очень жарко. На утро проснулся с дикой головной болью, то ли от жары, то ли печенько не свеженькое было Начали готовится к гонке, переобули машину и т.п. На регистрации получили бортовой номер 71 в категории ТР-1, прошли тех. ком. Орги провели брифинг: Гонка 24 часа нон-стоп, старт в 13-00, финиш в 13-00 следующего дня. Все точки ТР-2 являются бонусными точками ТР-1, но... только лишь в том случае засчитываются, если экипаж взял все свои точки, т.е. ТР-1 и не просто взял, а именно все должны быть засчитаны оргами. Т.е. если взял все точки ТР-1, но по тех. причинам тебе хотя бы одну не засчитали (не видно номера или руки на фото) то бонусные точки ТР-2 не засчитываются. По скольку по условиям регламента в спортивных категориях (ТР-1, Тр-2, ТР-3) разрешено только два члена экипажа, изначально планировалось ехать вне зачета, но по точкам ТР-1, в туризме ехать не хотели принципиально, потому что трасса была построена для действительно туристов и паркетных машин, а проехать 800 км, чтобы покататься по грунтовкам не очень хотелось. Но так получилось что Сергей, Андрей и Дима разместились в другом туристическом экипаже и мы решили побороться за призы, т.е. выложиться полностью и идти на результат. С утра, когда завели машину, услышали непонятный свист, похож на ременной при проскальзывании, но появлялся при повороте руля. Что то с гидрачом, проверили жидкость все в норме, Серега сказал что попал воздух, ничего страшного. Проехал пару кругов вокруг лагеря, вроде все ок, воздух выгнало, свистеть перестало. И так старт. Поехали собирать точки. Решили собирать все подряд и ТР-1 и сразу же бонусные которые по пути ТР-2. Точки бились отлично, резина очень сильно выручала, лебедка (которой не было) была впринципе и не нужна, везде проходили и выгребали без посторонней помощи, все делали быстро. Через три часа гонки, на очередной точке услышал шаркающий звук из под капота. Посмотрели... что-то с гидрачом, точнее с наносом. Серега снял ремень, вердикт - капец подшипнику на насосе, в общем ехать с таким насосм нельзя, если заклинит много чего размолотит, жидкости в ГУРе практически не осталось, все выгнало через сальник насоса. Была мысль попробовать поехать без ГУРа (ну ездят же люди на УАЗах без усилителя), ага как же, передаточное в редукторе совсем другое, на месте на 33 спущенных тапках с пассажирского сидения с упором ноги хрен смог повернуть. Начинаем судорожно вызванивать всех кого можно, чтобы в субботу в 4 часа вечера найти б\у ГУР, хотя сами понимаем что или попадеться новый с космической ценой баксов в 600, или это явный сход. Андрюха звонит брату, который живет в Киеве и со словами: " ОЧЕНЬ НАДО, ИЩИ ГДЕ ХОЧЕШЬ" напрягает его по полной. Находим б\у нанос по вменяемой цене, но он в Житомире это почти в 200 км от того места где мы и в 150 км от Киева, уговариваем продавца отправить маршруткой в Киев, вроде договорились, но насос будет в киеве только часам к восьми вечера в лучшем случае, к нам попадет часов в 10-11 и то это при самых благоприятных расскладах. Решаем ехать в лагерь и ждать. Поехали, на ходу, при титанических услилиях руль крутить можно, хоть как то, но ехать можем. Решаем все-таки пробовать брать точки, хотя я себе слабо это представляю, как маневрировать при подъезде к точке. Первая же точка в овраге и понимаем что такие точки взять без ГУРа не реально, руль нужно крутить на стоячей машине, а это физически не возможно, с горем пополам берем эту точку не с оврага, а с верху, от безысходности голова начинает работать не совсем стандартно Едем брать другие точки, но времени и услилий при рулении это занимает очень много, если не попал с первого раза в поворот, нужно сделать два-три маневра чтобы в него вписаться На точках вообще завал, в десять приемов осуществляется разворот вокруг дерева. На доездах едем очень медленно, потому что боюсь что на ямах вырвет руль и либо переломаю себе руки, либо вылетем в дерево или кювет. Таки на одном доезде ошибаюсь, машину стаскивает в колею, руль вырывает из рук, удержать даже не пытался, переломало бы нах... тут же выкидывает боком из колеи, скользим боком на двух колесах, все это на скорости не больше 30 км в час, останавливаемся все так же на двух колесах, на секунду зависли и преземляемся уже на все четыре. испугаться даже не успели, все произошло очень быстро, только потом осознали что малейший бугорок, когда мы скользили боком, мог обернуться "ушами". Перекрестились и поехали дальше. На следующей точке тоже ошибаемся или у меня уже просто руки не слушались, чуть не заваливаемся набок, но все обошлось. Ребята уже поехали встречать насос в Бровары. Около часа ночи насос таки до нас добрался, Серега с Андреем его ставят, Инна проверяет точки, и находит ошибку, которая могла в дальнейшем свести на нет все наши усилия, благо вовремя обнаруживаем. Две точки 102 (ТР-1) и 202(ТР-2) находятся в пяти метрах одна от другой, мы взяли 202, а записали на бумаге что взяли и 102. Насос установлен и прокачан, вы себе не представляете какой это кайф, сразу вспомнил анекдот про ботинки на два размера меньше и кайф при их снятии, то же самое я ощутил после установки ГУРа. Поехали добирать 102 точку. Дальше все по плану, ни каких перерывов на отдых и еду, нагоняем потерянное время. Одна точка ТР-1 была достаточно сложная в плане спуска к ней и фотографирования. Подкладывали траки спускались два раза, первый раз задом, не можем сфоткать, то точку не видно, то какого-нибудь номера. Спустились передом, с 10 попытки удалось сфоткать. На одной точке ТР-2, на подъезде к ней, встретили засевшего УАЗа, ребята за нас заякорились, а потом подстраховали нас на выезде. Резина зверь, очень остались довольны, выгребала везде. На две точки ТР-2 не сунулись, без лебедки и якоря или второй машины там было нечего ловить. На 3 или 4 точки ТР-2 просто не успели по времени. В конце гонки уже не было сил, усталость и почти трое суток без нормального сна давали о себе знать, в некоторые моменты хотелось все бросить и ехать в лагерь на финиш, но посмотрев на своего штурмана (Инну) гнал эти мысли прочь, если уж она борется и не сдается. На последних точках я уже полу спал полу ехал, благо был лес, а не трасса, а то давно бы уже лег спать во избежании аварии. Инну тоже выключало переодически, на доездах, несколько раз чуть не проскакивали нужные повороты. В общем мы все выдержали и финишировали на последних минутах. Точки проверялись очень строго, но справедливо, спасибо оргам за объективность. Потом ожидание результатов и награждение. Все-таки наши труды увенчались успехом. В итоге мы заняли 3 место в категории ТР-1. Будем учится и совершенствоваться дальше. В боевых условия проверили ксеноновый фонарь, "ВЕЩЬ", все видно как днем, светит очень далеко и широким лучом, диодные фонари по свету не попадают не в какое сравнение, единственный минус цена, но оно того стоит. Вот так закончился для нас Гаплык 2010. Большое спасибо организаторам за это мероприятие. Большое спасибо нашей команде Андрею, Сергею и Диме за то что помогали нам преодолевать технические трудности. Большое спасибо Сергею (брату Андрея) который помог найти и доставить насос ГУРа. Ну и отдельное спасибо моей жене и штурману Инне, которая не на минуту не унывала, и не сдавалась. Вот так мы съездили на Гаплык 2010.

#238 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Nov 2009
  • 1893 повідомлень
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2010 - 22:58

Вывешиваем обработанные на данное время ведомости ТР1 и ТР2. Смотрите, находите себя, задавайте вопросы.Остальные результаты-завтра!


Ленчик, огромное спасибо :200: , что обработали информацию и выдали на обозрение. Так как Гаплык был для нас первым соревнованием, то было много открытых вопросом. Но они потихоньку стали проясняться в процессе борьбы.
На будущее, сделаем выводы, и будем планировать новую стратегию. :316:

#239 Masya

Masya

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 May 2009
  • 789 повідомлень
  • Авто: Зефирка
  • Имя:Мария
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Відправлено 18 November 2010 - 22:58

Внимание! Вывешиваем обработанные на данное время ведомости ТР1 и ТР2. Смотрите, находите себя, задавайте вопросы.Остальные результаты-завтра!

Прикріплений файл  Вед результатов авто ТР-1 2010.xls   24.5К   246 Кількість завантажень:
Прикріплений файл  Вед результатов авто ТР-2 2010.xls   22К   212 Кількість завантажень:

А ТР-3 когда ожидать ?

#240 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 727 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 18 November 2010 - 23:03

Хоть и сошли мы а хочется глянуть где нис черти носили. Ждем ТР3!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN