Система полного привода СС- это брэнд чисто Мициков. У других производителей свои названия.
У Пат-ов есть комплектация с постоянным полным. Отдельно есть возможность заблокировать межосевой диф и принудительно задний мост.
Вот так они обозначаются на Ниссанах.
[P/4WD] PARTTIME 4WD
[A/4WD] ALL MODE 4WD
У меня в Ниссане первый вариант, у моего товарища второй.т.е. есть все те же режимы что и в СС.
Поройся в инете , пробей комплектацию по ВИН-коду, и всё станет ясно.
Ага, только одна часть режимов в одной машине, другая в другой!
В чем легендарность СС (говорили множество раз, повторю коротко):
Чисто задний привод - асфальт сухо, и так всем все ясно...
Полный со свободным ДИФОМ(!) - хоть по сухому, хоть по мокрому, хоть вне асфальта... Как у Тоеты, у которой постоянный полный, или как правильно было замечено, у Нивы/Шнивы.
Полный с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ дифом - фактически включенный парт-тайм. Тоже ясно.
Ну и понижайка - тоже понятно.
Так вот у какого автомобиля есть СРАЗУ все эти 4 режима? (Кроме, Паджер 2, 3, 4 (европейцы), L200 (европеец последней маодификации), Паджеро Спорт (самый(!) последний и тоже европеец).