Вот решил спросить ваш совет по маслам, кто какие заливает в двигатель\шприцевания\коробку\итд
Просто сколько людей и каждый по разному подходит к этому,сам заливаю всего оригинальное реком.от завода.
Message edited by Bear: 13 November 2010 - 13:16
Posted 13 November 2010 - 13:14
Message edited by Bear: 13 November 2010 - 13:16
Posted 14 November 2010 - 22:08
Так все правильно делаешь. Эксперементировать не стоит, мнимая економия сегодня, вылезет боком через 20-30 т.км. Тойота очень надежный аппарат, но на масле МГ-8 в упаковках известных брендов проживет не долго.В скором времени ожидаю приход своего Fj
![]()
Вот решил спросить ваш совет по маслам, кто какие заливает в двигатель\шприцевания\коробку\итд
Просто сколько людей и каждый по разному подходит к этому,сам заливаю всего оригинальное реком.от завода.
Posted 15 November 2010 - 23:33
Смотри внимательно в ФАЙЛАХ http://www.offroadmaster.com/files/ Раздел Тоёта. Я вывешивал два фала, рекомендации по всем маслам и смазкам. По двигателю - синтетика с диапазоном 5w30.В скором времени ожидаю приход своего Fj
![]()
Вот решил спросить ваш совет по маслам, кто какие заливает в двигатель\шприцевания\коробку\итд
Просто сколько людей и каждый по разному подходит к этому,сам заливаю всего оригинальное реком.от завода.
Posted 21 September 2011 - 19:32
Posted 21 September 2011 - 21:10
Если только из-за качества - не надо.Спасибо! А З.Ы. И надо ли менять масло в редукторах и РК на новой машине(бытует мнение что с завода залито не очень качественное масло)???
Posted 21 September 2011 - 21:23
Message edited by lawyers: 21 September 2011 - 21:25
Posted 21 September 2011 - 21:25
Спасибо! Но вопрос про вязкость остается открытым.....Задний редуктор 75w140 или 75w90??? А также и передний редуктор и РК...Если только из-за качества - не надо.
Если собираешься в Арктику или на Оймякон - я бы поменял.
P/S Ничем не подкрепленных заблуждений гуляет великое множество. Для убедительности их подкрепляют чужими правдивыми историями. Пробиться сквозь этот спам к истине невероятно сложно.
Мне убедительно рекомендовали, а я слушал и верил, что менять масла в редукторах нужно каждые 40 тысяч км. Дескать, условия эксплуатации у нас очень жесткие. И я менял.
Сегодня поменял масла в редукторах и РК после более 100 тыс км. Ни цветом, ни запахом, ни наличием взвеси металлической пыли - ничем это масло не отличалось от того, которое сливают на 40-60 тыс км пробега. Уверен, что еще пара десятков тысяч ничего глобально не изменили бы.
Message edited by alfin: 21 September 2011 - 21:26
Posted 22 September 2011 - 19:22
Ну Вы, братцы, даёте...В двигатель 5w30 , в задний и передний редуктор 75w140, в раздатку 75w90 в АКПП ATF T-4 или WS 5литров
Message edited by mishail: 22 September 2011 - 19:23
Posted 22 September 2011 - 19:43
Замена масла осуществлялась при помощи устройства описанного здесь: http://www.fj-cruise...&t=150&start=70
0 users, 1 guests, 0 hidden users