Лебёдки - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лебёдки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 16:42

Попалось мне видео чётко слышно что используют лебёдку с двухтактным двигателем, что бензоплила))). Видел эту машинку на базе гелика как её вытягивали из грязи с заглушенным дизелем со скоростью просто адской! Вот меня лично очень заинтересовало устройство сего девайса. Кто что видел или слышал? :303:

Т.е. я так понимаю парни компонуют катлетки мотолебёдками и вся эта наша гидравлика, электрика и механика сопит в две дырочки. :327: Сама по себе идея не новая шнива что на Говерлу въехала - как раз на мотолебёдке и затащилась. Только её внутрь салона засовывали как в прочем и тут, так как губки смотрю стоят малипусенькие)))

#2 Krapka

Krapka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2009
  • 487 сообщений
  • Авто: Сузуки Гранд Витара н. золотая в наклейках
  • Имя:Карина
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 16:46

идет здорово, но я представляю каково там в кабине..шо 5 бензопил одновременно :303:

#3 menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 542 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 November 2010 - 17:56

Круто однако! Она как бензопила судя по звуку.

#4 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 11 November 2010 - 18:46

Ну была же раньше тема, про лебеду на основе аккумуляторного шуруповерта! Многие думаю вспомнят. Так вот а что мешает в такую же планетарку поставить движек от бензопелы, который в 10 (или более) раз мощнее и быстрее?

p.s. Сделать лебеду с двумя электро двигателями, конструктивно, на много сложнее чем такой гибрид.

#5 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 19:35

Идут красиво. Скорость прохождения не в сравнение не с какой электролебедкой. Только не понимаю, как может моторчик от бензопилки так тянуть? Может там от какого то мотороллера 50куб. или газонокосилки??

#6 костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 19:46

Бензопилы разные бывают, 35-50 куб.см, 10000-12000 об/мин, 4-7 л/с - это нормальные показатели + лебедочный редуктор = аццкая лебеда, как на видео. Наверное движок бензопилы все же лучше, т.к. у газонокосилки и мопеда обороты значительно меньше.

#7 BONNIS

BONNIS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: ТАНК !+! (без пушки)
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 20:06

Может и :375: , но нельзя сравнивать разные мощности!!!
Один КВт - примерно – 1,36л.с., но никак не одна лошадь!!!
Многие помнят «пускачи» на тракторах, неужели всё так сложно, или,- всё так просто? :225:

#8 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 20:13

у газонокосилки и мопеда обороты значительно меньше



Согласен, упустил этот момент.

#9 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 20:19

Думаю для лебеды важнее и лучше не высокооборотные движки, а с хорошим и ровным крутящим моментом. Обороты дают пшиковую мощность - когда двигатель не способен уже (или еще) держать обороты в нагрузке и т.о. достаточную мощность, он быстро сдает и захлебывается, скорее сдыхает, причем не важно будь то электрический, будь то ДВС. правда электрический мотор имеет преимущества в крутящем моменте и на низах и в плане равномерности. Так что ДВс тихоходный на 50см3 и более,должен быть сильно предпочтительней 25-35 кубового высокооборотного. Другое дело еще и правильный подбор передаточных чисел. Кстати, по-идее, тот же автоматический вариатор с мопеда в придачу к планетарке лебедки обеспечит сногсшибательную скорость намотки троса при сравнительно небольших нагрузках с одновременной плавной подстройкой скорости и тягового усилия при увеличении нагрузки.

#10 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 11 November 2010 - 20:49

Всем добрый вечер,может лебеда и хороша для триала и сухопутных а как быть водоплавающим,разве что поставить инжекторный двигатель или дизель. :225:

#11 getman

getman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 11 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol TB45
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 11 November 2010 - 21:45

Вот аналогичный девайс http://www.pilorama....ka/lebedka.html - возможно имеет право на жизнь.

#12 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2010 - 23:56

Ну просто всунуть двигатель от скажем бензопилы.... Мало его будет там кубов 250 крутит не меньше, если не все 500 :327: . Да и не забывайте о сцеплении. Прямой привод явно не канает! :303: то что там сцепление уверен на все 100%, да думаю ещё и коробка передач есть))). Без сцепления работы не будет, что то должно компенсировать эти не ровные обороты. В общем девайс интересный. Рассмотреть бы его схематически. И барабан там не кислый думаю, губки маленькие значит намотка на узкую но глубокую шпулю. А узкая шпуля на верхних витках может давать на двигатель нагрузку, значит коробка там таки тоже предполагаю может быть. :303:

#13 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 November 2010 - 00:20

Судя по видио, там на эту "шпулю" наматывалось метров 80-100, ни как не меньше...

#14 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2010 - 10:11

Да и не забывайте о сцеплении. Прямой привод явно не канает! :303: то что там сцепление уверен на все 100%, да думаю ещё и коробка передач есть))). Без сцепления работы не будет, что то должно компенсировать эти не ровные обороты. В общем девайс интересный. Рассмотреть бы его схематически... значит коробка там таки тоже предполагаю может быть. :303:

Без сцепления однозначно это дело работать не будет. Сцепление может быть автоматическое, центробежное, как в тех же бензопилах - газку дал и само срабатывает, обороты упали и мотор отключается от редуктора сам и свободно себе тарахтит на холостых. Другое дело лезть под капот и заводить шнурком мотор бензопилы вручную... тут электростартер нужен. Потому и говорю, что проще мотор с трансмиссией мопеда использовать. Тут тебе и мотор 50 кубов, и стартер, и сцепление и вариатор. потому будет и универсальность и удобство и скорость (при малой нагрузке вариатор будет включать верхние передачи и скорость намотки будет высокой, при росте нагрузки скорость будет падать, а тяговое усилие расти... Что касается звука, то может просто парни с мопедного 2-х тактника просто грушитель сняли (места ему не нашлось под капотом или еще какая причина).

#15 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2010 - 10:23

Да, и если можно новый и простой мопед купить в том же МЕТРО за довольно таки небольшую цену, то уж б/у агрегаты совсем дешево должны обойтись, особенно если от мопедов без доков, за что сейчас ГАЙцы всех драть начинают, потому это будет бросовый товар какое то время...

#16 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 12 November 2010 - 13:05

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

#17 Хомич

Хомич

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 69 сообщений
  • Авто: уаз-головастик
  • Имя:Юрий Вла.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 13 November 2010 - 12:01

Алексей Гарагашьян
Моя лебедка имеет смысл только для спорта при постоянном использовании. На моем повседневном джипе стоит обычная тойотовская механика, работающая от раздатки.
_________________

Что такое "обычная тойотовская механика"?

#18 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2010 - 17:27

Алексей Гарагашьян
Моя лебедка имеет смысл только для спорта при постоянном использовании. На моем повседневном джипе стоит обычная тойотовская механика, работающая от раздатки.
_________________

Что такое "обычная тойотовская механика"?

Это штатная механическая лебёдка с приводом от раздатки. Привод на лебёдку осуществляется от двигателя автомобиля путём приведения её в действие карданом идущим от раздатки.

Сообщение отредактировал Топор: 13 November 2010 - 17:27


#19 шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 13 November 2010 - 18:55

Саме реально- центробіжне сциплєніє.Тому що тросік газа провести до водія, і управлять ним, безпроблем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN