Кенгурятник
#4
Відправлено 18 August 2010 - 21:17
Увы, есть много любителей фото-гламур-off-road. И с этим ничего не поделаеш. У них один критерий - чтобы "костюмчик" был грозный. Производители давно это знают. Таже именитая Кобра по количеству продаж в Европе далеко впереди АРБ.Что скажете о самгой "конструкции"? Внешне мне очень нравиться, но почемуто кажеться, что на деле конструкция - ниахти.
#9
Відправлено 19 August 2010 - 08:15
это ни в коей мере не издёвка - не пинайте меня ногами.
практичнее когда кенгурин защищает дорогие детали машины - ту же лебеду, ведь она стоит дорого - гораздо дороже самого кенгурина - так пусть в критической ситуации он спасёт саму лебеду - его можно потом отстучать чем то тяжёлым на место, а лебеду придётся чинить (или новую покупать).
- kubasic це подобається
#12
Відправлено 19 August 2010 - 09:05
А я тоже так думаю, почему у всех должно быть угловатая железяка на 100 кг? Кому то это не нада и эстетика на первом месте. Это и так видно что кенгурин для города а не для продираться через леса.Как по мне, так нормальная конструкция. Свет поставить хватит, вид придает, кое какая защита будет. Для лебедки наверное хлипкая. Цена конечно великовата + доставка
#13
Відправлено 19 August 2010 - 09:16
А лебедка тоже для города стоит? :) Вопрос был о функциональности, с красотой всё понятно..А я тоже так думаю, почему у всех должно быть угловатая железяка на 100 кг? Кому то это не нада и эстетика на первом месте. Это и так видно что кенгурин для города а не для продираться через леса.
#14
Відправлено 19 August 2010 - 09:46
А я тоже так думаю, почему у всех должно быть угловатая железяка на 100 кг? Кому то это не нада и эстетика на первом месте. Это и так видно что кенгурин для города а не для продираться через леса.
я в своё время задался вопросом кенгурина - тогда у меня ещё не было мыслей про лебеду и т.п.
Для города и более-менее защиты при дтп поставил себе "трубу" - идёт вдоль нижней части бампера. Сейчас уже поставил и лебеду, и защиты - но труба так и осталась - реально прикрывает и помогает - спасла и бампер и лебеду уже несколько раз. Если только предположить что к ней было бы прикреплено хоть что то - то это "что то" уже даавно бы умерло - потому что один раз эта труба протаранила задок лоноса (багажника не стало у ланоса - он ушёл в салон), второй раз в меня по касательной влетел БУС какой то (разодрал себе половину бочины и влепил мне трубу в мой же бампер). Бампер даже не чинил, а трубу поставил на место с помощью кувалды, троса и дерева - вот и весь ремонт.
#15
Відправлено 19 August 2010 - 10:06
Если как силовой бампер то смешно. Если как легкая дикорация для города то саме тэ. А вот с лебедкой непонятка на фото. Если подрамник лебеды крепится к кенгурятнику, то при вытягивании из говен он оторвется с лебедой вместе, а машина останется в болоте.Я так понимаю, что констукция Г....НО.(((((
#17
Відправлено 19 August 2010 - 17:27
Силовым с точки зрения трофи не является, ибо не может валить подлесок. Лебеду туда вкрячили исключительно для выезда из луж, а не для движения по лесам средней полосы.
ЯТД.
#18
Відправлено 19 August 2010 - 19:24
А шо лучше кучу ненужных килограм железа АРБшного на Витару поставить? АРБ для больших тяжелых внедорожников ИМХО.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











