Ремни безопасности: трех- или четырехточечные - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ремни безопасности: трех- или четырехточечные


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 5

#1 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 October 2010 - 12:10

Всвязи с постройкой машинки, озадачился вопросами ремней безопасности. Машинка исключительно для болота, на скорость участвовать не будет. Какие ремни ставить? С одной стороны, четырехточечные надежнее. И держат крепче. С другой стороны - трехточечные удобнее в том смысле, что их быстрее расстегивать-застегивать. А это в нашем деле крайне полезно. Так все-таки: нужны ли четырехточечные ремни?

#2 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 October 2010 - 16:07

По опыту моего знакомого, четырехточечные ремни безопасности можно только ставить при наличии каркаса безопасности, а то при перевороте крыша сменается и с четырехточечных ремней человек не выскочит, а при наличии трехточечных- можно хоть согнуться на сидении.

#3 спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 October 2010 - 16:10

По опыту моего знакомого, четырехточечные ремни безопасности можно только ставить при наличии каркаса безопасности, а то при перевороте крыша сменается и с четырехточечных ремней человек не выскочит, а при наличии трехточечных- можно хоть согнуться на сидении.

Разумное замечание.

#4 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 October 2010 - 16:25

Каркас есть. Это замечание понятно. Меня интересует мнение тех, кто эксплуатировал четырехточечные ремни именно на багнюке. Очень часто приходится выскакивать из машины. Трехточечный - "клац" и готово. А вот с четырехточечными - собирай все хвосты по сидению... Зато при перевороте держит лучше

#5 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 October 2010 - 16:46

В принципе по болоту и по рекам лучше вообще ехать не пристегнутым, если не ошибаюсь то и по горам. Их надо использовать только по холмистым рельефам ну и при движении по обычным дорогам, так что тебе выбирать.

#6 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 October 2010 - 16:55

скажу про себя.
у Куликова - четырехточечные. На сидении они мешают - приходится пристегиваться :), да и на хреновой дороге на перегонах очень удобно.
сидишь в ковше как в люле - в нафигатор втыкаешь.
были бы трёхточечные, да ещё если сами втягиваются - фиг бы пристёгивался.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN