Растаможка АВТО. - Page 4 - Юр. советы, обсуждения, помощь - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Растаможка АВТО.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 90

#61 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 December 2010 - 00:07

Если свой папелац уже совсем плохой, то можно под свои документы привезти автомобиль и переоформить как замену кузова, по большому счету можно и более новую модель взять. Через модель уже не катит.

Кузов и автомобиль - совершенно разные вещи. :179:

#62 OFFLINE   vanram

vanram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2010
  • 60 posts
  • Авто: Great Wall Hover. Opel Monterey.
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 December 2010 - 21:57

Насчет кузова м автомобиля, понятно, но тем не мение. При желании можно завести автомобиль полностью, а по докам провести как замену кузова. Наличие документов на автомобиль, украинской регистрации ,необходимо.

#63 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 December 2010 - 22:17

И это при том что по такой схеме могут оформить только юрлица а частники платят пошлину 30% и



Насколько я знаю, и частнику будет 10%. Сегодня специально ребятам на Мартусовку звонил, сказали 10%

#64 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 December 2010 - 23:05

Насчет кузова м автомобиля, понятно, но тем не мение. При желании можно завести автомобиль полностью, а по докам провести как замену кузова. Наличие документов на автомобиль, украинской регистрации ,необходимо.

Нет. Полностью Вы не завезёте. Пересечь границу должен кузов а не авто.

Message edited by Топор: 21 December 2010 - 23:06


#65 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 December 2010 - 23:17

Насколько я знаю, и частнику будет 10%. Сегодня специально ребятам на Мартусовку звонил, сказали 10%

100% - это я зарапортовался по привычке до вступления в ВТО было 25% а я вообще 30% влепил (клеммы нагрелись видимо). Платят полную ставку а она что так что так 10%. Сорри! Спасибо что поправил! :161:

#66 OFFLINE   vanram

vanram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2010
  • 60 posts
  • Авто: Great Wall Hover. Opel Monterey.
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 December 2010 - 23:47

Нет. Полностью Вы не завезёте. Пересечь границу должен кузов а не авто.


Ну если конечно, завозить официально, то вопросов нет. Но не мне Вам рассказывать, что при определенном количестве американских президентов, вопрос решаеться, завозиться как кузов.

#67 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 December 2010 - 02:19

Если бы всё так было просто..... :273:

Message edited by Топор: 22 December 2010 - 02:19


#68 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 December 2010 - 10:21

100% - это я зарапортовался по привычке до вступления в ВТО было 25% а я вообще 30% влепил (клеммы нагрелись видимо). Платят полную ставку а она что так что так 10%. Сорри! Спасибо что поправил! :161:


Да не за что :175: У самого такое бывает.

#69 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 December 2010 - 10:34

Ну если конечно, завозить официально, то вопросов нет. Но не мне Вам рассказывать, что при определенном количестве американских президентов, вопрос решаеться, завозиться как кузов.


Я думаю, что это всем давно понятно. Что у нас страной правят деньги.
Насчет вашей схемы, то это только если у тебя есть проверенные люди, которые тебе все это сделают. А вести просто на абум, типа того что дам американских президентов и вопрос решиться. То я бы на это не рассчитывал. Может вылиться еще дороже.
То что сейчас на таможне творится черти что, то это правда.

Если бы всё так было просто..... :273:


Полностью согласен.

Message edited by Broker: 22 December 2010 - 10:35


#70 OFFLINE   Prots

Prots

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jan 2009
  • 114 posts
  • Авто: тимчасово монопривід
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 22 January 2011 - 12:44

Насчет вашей схемы, то это только если у тебя есть проверенные люди, которые тебе все это сделают. А вести просто на абум, типа того что дам американских президентов и вопрос решиться. То я бы на это не рассчитывал. Может вылиться еще дороже.


Тема стала актуальна і мені :)
Якщо коротко - то зацікавився питанням донора для свого недопривідного "сарайчика", бо прикинув, що купувати все, що варто поміняти, поштучно - може вийти дорожче, ніж купити цілого донора і потім продати з нього все, що не придасться.

Є начебто оказія, тобто, якщо вірити оголошенню і бабульці по телефону, то чоловік працює в Німеччині, їде сюди до родини і попутно жене звідти машину на продаж на запчастини. Буде в Україні за пару днів, їхатиме через Львів. Яким чином він планує оформляти авто через митницю - не знаю, прямого контакту наразі не було.

Питання до знаючих людей (припускаємо, що власник - не поц, і не має злого умислу):
- якщо моя машина не вбита в хлам, але його може бути значно свіжіша і в кращому стані - чи є фінансовий резон подумати про офіційне розмитнення кузова і подальше переоформлення із заміною кузова? у що приблизно це виливається по грошах? (машина - пасажирський мінівенчик 97 р.в., об'єм 2300; http://auto.ria.ua/a...n_3871930.html; у мене такий самий, того самого року, в іншому кольорі і в техпаспорті написано не "Serena" а "Vanette пасс", але це фактично та сама модель, навіть по номеру кузова моя машина пробивається як Серена)
- якщо він скидає її тут без документів і номерів, я так розумію, що тримати і розбирати її тоді треба не у себе в гаражі, а десь в селі куди міліція не заїжджає, правильно? :)

Заздалегідь вдячний за будь-які думки і поради з цього приводу.

Message edited by Prots: 22 January 2011 - 12:45


#71 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 January 2011 - 00:06

Тема стала актуальна і мені :)
Якщо коротко - то зацікавився питанням донора для свого недопривідного "сарайчика", бо прикинув, що купувати все, що варто поміняти, поштучно - може вийти дорожче, ніж купити цілого донора і потім продати з нього все, що не придасться.

Є начебто оказія, тобто, якщо вірити оголошенню і бабульці по телефону, то чоловік працює в Німеччині, їде сюди до родини і попутно жене звідти машину на продаж на запчастини. Буде в Україні за пару днів, їхатиме через Львів. Яким чином він планує оформляти авто через митницю - не знаю, прямого контакту наразі не було.

Питання до знаючих людей (припускаємо, що власник - не поц, і не має злого умислу):
- якщо моя машина не вбита в хлам, але його може бути значно свіжіша і в кращому стані - чи є фінансовий резон подумати про офіційне розмитнення кузова і подальше переоформлення із заміною кузова? у що приблизно це виливається по грошах? (машина - пасажирський мінівенчик 97 р.в., об'єм 2300; http://auto.ria.ua/a...n_3871930.html; у мене такий самий, того самого року, в іншому кольорі і в техпаспорті написано не "Serena" а "Vanette пасс", але це фактично та сама модель, навіть по номеру кузова моя машина пробивається як Серена)
- якщо він скидає її тут без документів і номерів, я так розумію, що тримати і розбирати її тоді треба не у себе в гаражі, а десь в селі куди міліція не заїжджає, правильно? :)

Заздалегідь вдячний за будь-які думки і поради з цього приводу.

По пунктам:
1.Если чел имеет вид на жительство а Германии - вполне может официально заехать на территорию Украины на авто имеющем официальную регистрацию в стране пребывания с соответствующим оформлением прав на его управление и или распоряжение. При этом он оформляет обязательство об обратном вывозе авто на границе Украины. Обязательство об обратном вывозе формируется должностным лицом таможенного органа в пункте пропуска и вносится в локальную базу данных таможни.Внесению в базу данных подлежат следующие сведения: фамилия, имя и отчество ввозящего ТС; номер паспорта гражданина Украины для выезда за границу; место проживания на территории Украины; марка, модель и год выпуска ТС; VIN - код транспортного средства (идентификационный номер по стандартам ISO); государственный регистрационный номер ТС; страна регистрации; дата обратного вывоза.Перед внесением информации проверяется наличие ранее поданных обязательств об обратном вывозе и (в случае наличия) истечение срока предыдущего временного ввоза (срок не может превышать 60 дней в течение одного календарного года. Т.е. при условии что чел бросает машину тут он должен закрыть вопрос на таможне сняв с себя обязательство об обратном вывозе. Это решается в среднем за пару сотню евро.Он в этом сам кровно заинтересован так как попадает под статьи таможенного кодекса со значительными штрафами, конфискацией и т.д. Следует себе отдавать отчёт что чел может тупо Вам только оставить авто. О таможенном оформлении кузова официально можете даже не упоминать так как согласно конвенции о временном ввозе товар не подлежит изменениям при обратном вывозе кроме естественного износа. Т.е. въехало авто и выехало авто по документам. Соответственно кузов у Вас в этом случае официально ни как проявиться не может. Ввоз кузова подразумевает официальный ввоз кузова, т.е. Вам его нужно ввезти заплатить таможенные сборы и вперёд. Но эта овчинка выделки не стоит ибо влетит в копейку и по платежам и по перевозке и по разборке и по последующей официальной замене его. Мороки и денег уйма. Остаётся тема с заброской сюда авто и его оставлением его Вам обсуждаемая изначально. Подводный камень один: если чел пригоняет Вам авто и после передачи денег или до пытается выдурить первый ключ и документы - это первый признак того он может через время заявить авто в угон на родине. Он обращается в полицию что там-то и там-то где то в Европе у него угнали авто в качестве доказательства демонстрирует ключи оригинальные и документы и убивает тем самым двух зайцев а именно снимает бабки с Вас и со страховой на родине авто. :264: Эта тема процветает повсеместно. Чем это грозит для Вас. Если Вы имеете возможность как на внедорожнике перекинуть кузов и подкапотные таблички на свою раму и кузов в одном цвете - опасаться Вам нечего. Но если есть желание ещё и двигло намутить тут вот и закопан пэс Сирко. Номер двигла автоматом на учёте в угоне и первая же проверка это выявит. Если Вы запилите номерок болгарочкой - трахать гайцы бодут Вас один хрен что выльется в экспертизу, но тут отмазаться конечно можно но максимум на что Вы сможете рассчитывать - это на пожизненное пользование таким авто без права его перерегистрации. Или же пока мотор снят аккуратненько набить свой номер по техпаспорту а ещё лучше иметь табличку свидетельствующую о том что мотор официально проходил капиталку в Германии (такое практикует мерседес к примеру, номера они затирают и ставят табличку свидетельствующую о капремонте авторизированным сервисом)но еужна табличка такая а она дефицит). В общем если с кидняком страховой запахов нет (а номер кузова и двигателя можно всегда проверить через пару месяцев) то мороки с двиглом конечно меньше т.е. (в базе на угон его нет но есть факт не соответсвия базовым данным) но это может произойти только при очень не благоприятных обстоятельствах.
То бишь если чел приехал - большой бриф оставил а номера с малым брифом забрал - то он снимет пепелац с учёта и всё по этим документам. А машинку эту конечно при распилке лучше не светить. Цвет поменять - вопрос решаемый за сколько - решается индивидуально))) :303: Финансовую составляющую конечно просчитываете сами. Что, да за сколько и как это будет Вам выгодно! Ну а таким вот кадрам это выгодно ибо он купит там авто за чистые копейки наварится на продаже и попутно на авто хламу навезёт. Тема живая и работает)

Message edited by Топор: 23 January 2011 - 00:08


#72 OFFLINE   Prots

Prots

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jan 2009
  • 114 posts
  • Авто: тимчасово монопривід
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 23 January 2011 - 12:27

Олександре, глибоко вдячний за грунтовне пояснення!

#73 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 January 2011 - 13:22

Олександре, глибоко вдячний за грунтовне пояснення!

На здоров`я))

#74 OFFLINE   nawow

nawow

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Feb 2011
  • 1 posts
  • Авто: тойота и другие
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:berlin

Posted 08 February 2011 - 21:46

На здоров`я))

Топор,к тебе как к Гуру по этой теме???: Есть вид на жительство в Европе(стоит в молд-паспорте)и есть ещё и украинское гражданство.То есть два гражданства.Что тут можно вымутить что-бы авто в Украине оставить? Растаможка беда №1.

:453:

Message edited by nawow: 08 February 2011 - 21:48


#75 OFFLINE   olik

olik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jan 2011
  • 51 posts
  • Авто: TLC-80,уаз-452
  • Имя:olik
  • Пол:Мужчина
  • Город:yavorov

Posted 11 December 2011 - 20:24

На здоров`я))

скажіть будьласка! якщо наприклад унімог в польщі зареєстрований як трактор чи можна в нас його ростаможити як трактор?

#76 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 December 2011 - 00:14

Топор,к тебе как к Гуру по этой теме???: Есть вид на жительство в Европе(стоит в молд-паспорте)и есть ещё и украинское гражданство.То есть два гражданства.Что тут можно вымутить что-бы авто в Украине оставить? Растаможка беда №1.

:453:

Низзя. Нет у нас двойного гражданства. А как гражданину Молдовы вполне легально можно на авто въехать и год кататься. Оставить легально на всегда нельзя.



скажіть будьласка! якщо наприклад унімог в польщі зареєстрований як трактор чи можна в нас його ростаможити як трактор?

Сам по себе унимог и есть трактор))). Смотря какая комплектация, он может и машиной для уборки снега быть и мусоровозом и чем телько не может. Но если это средство перевозки людей - не выйдет ничего. Кем он там в Польше зарегистрирован - наших это не волнует. Есть правила классификации от них и пляшем. Покажите изделие-оценим.) :303:

Message edited by Топор: 12 December 2011 - 00:14


#77 OFFLINE   olik

olik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jan 2011
  • 51 posts
  • Авто: TLC-80,уаз-452
  • Имя:olik
  • Пол:Мужчина
  • Город:yavorov

Posted 13 December 2011 - 17:18

Низзя. Нет у нас двойного гражданства. А как гражданину Молдовы вполне легально можно на авто въехать и год кататься. Оставить легально на всегда нельзя.




Сам по себе унимог и есть трактор))). Смотря какая комплектация, он может и машиной для уборки снега быть и мусоровозом и чем телько не может. Но если это средство перевозки людей - не выйдет ничего. Кем он там в Польше зарегистрирован - наших это не волнует. Есть правила классификации от них и пляшем. Покажите изделие-оценим.) :303:

ось такий :303: і хто при ростаможці проводить оцінку?

Attached files



#78 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2011 - 21:41

По классификации тракторов сельскохозяйственного назначения и лесного хозяйства есть основные требования:
- обмеженою максимальною швидкiстю (зазвичай не бiльше 25 км/год на автомагiстралi);
- оснащенi гiдравлiчним пристроєм, що дозволяє пiдiймати або опускати сiльськогосподарське знаряддя;
- мають пристрiй вiдбору потужностi, який дозволяє використовувати потужнiсть двигуна для приведення в дiю iнших машин та знаряддя (наприклад, бурякозбиральний комбайн, молотарку, силозбиральний комбайн, тощо).
и если то что на него навешано есть штатным оборудованием и это можно подтвердить спецификацией от производителя то - можно.


Оценку проводит отдел тарифов и таможенной стоимости таможни и если цена по каким либо причинам им не понравится - нарисуют какая понравится им. Вопрос сам по себе щекотливый но учитывая повальную и уже не контролируемую коррупцию решить можно всё что угодно.
Но есть ещё сертификация обязательная в органах Укрсепро про неё не забывайте и ввозить ещё можно транспортные средства с допуском по токсичности не ниже вроде евро2 а тут врядли евро 2...(хотя могу ошибаться)
Вот вариантик посвежее кстати))))

Attached files


Message edited by Топор: 13 December 2011 - 21:42


#79 OFFLINE   Кубикрубика

Кубикрубика

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Dec 2011
  • 74 posts
  • Авто: Toyota Landcruiser 1991, FJ80 3-FE
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2011 - 23:20

Всем здравствуйте:) Я здесь совсем нвенький, так что не бейте больно сразу если што не так а эдак.. Как я гляжу сдесь имеется очеь квалифицированные (и шедрые на дележку знанием, что немаловажно) люди которые пока не встречались в сети на других 4х4 форумах. Я вот тут в скором времени собираюсь перебираться домой в Киев из США по семейным обстоятельствам, ну и вообше, считаю что грядущие по настоящему тяжелые времена лучше встретить дома а не на чужой стороне. Собираюсь привезти с собой мою Тоётушку ТЛС80 91 г, 4 л. двиг. Куплена более 2.5 лет тому назад. Переезд будет квалифицировтся как перезд на ПМЖ в Украину так как я состою здесь на учете в консульстве, имею шамп в пасспорте ит.т.д. В силу данных условий насколько я понимаю имею право привезти ету машину без уплаты таможенных пошлин и акцизного сбора. Буду оченно благодарен если местные знатоки помогли мне посчитать постатейно расходы на пересечению границы, таможенному оформелнию (я так думаю что какие-то связанные с таможней выплаты нашему гос-ву все равно необходимы) и постановкой машины на учет в ГАИ. Вообшем обчая необходимая сумма и на что она должна быть потраченна. Планирую послать авто до Люблина а оттуда на своих колесах пересекать сухопутную границу (кстати где лучше, может кто сталкивался то посоветует). Хотелось бы поподробнее если можно пошагово рассказать какие документы с моей стороны необходимы и когда и кому их подавать. Например нужна ли такая приблуда как неведомая мне упоминавшаяся здесь експортаня декларация (и где ее здесь получить) перевод/нотаризацыя (где?кем?) американского тайтла автомобиля. Что такое сертификация и с чем ее едят и д.п. Я в растаможеке в Украине, перевозке через границу авто средтств и других подобных административных делах полнуй ноль (здесь в СаСШ я уже пару десятков лет, пол сознательной жизни почитай, хотя домой езжу регулярно) и многие моменты для меня ето мистерия и феерия одновременно. Здешние консульские сильно много не знают а если и знают то знаниями делится не торопятся, да и через бронированное стекло в приемной много не поговоришь. Заранее благодарен (возможно и надеюсь при личной встрече в недалеком будущем в Киеве:) за подробный ответ.

#80 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2011 - 23:50

Вопросов много сразу на всё и не ответишь.
Находясь на консульском учёте при переезде на ПМЖ Вы действительно имеете право без уплаты налогов и сборов ввезти авто. Авто должно быть зарегистрировано на Вас не менее года в стране проживания.Касательно документов:
МIНIСТЕРСТВО ЗАКОРДОННИХ СПРАВ УКРАЇНИ

13.01.2006
N 71.ВАВ-14-570/6771-05


Державна митна служба України
.........
4. З метою отримання роз'яснень стосовно порядку реєстрацiї транспортних засобiв в країнi перебування консульський вiддiл Посольства України у США звернувся до Вiддiлу реєстрацiї транспортних засобiв Офiсу iноземних мiсiй Державного департаменту США.
Згiдно з отриманою iнформацiєю, на територiї країни вiдсутнiй єдиний федеральний законодавчий акт, який регулює питання реєстрацiї транспортних засобiв. Транспортнi засоби реєструються у вiдповiдностi до вимог законодавства штату постiйного проживання їх власникiв.
Попри наявнiсть великих розбiжностей у процедурi реєстрацiї в рiзних штатах країни, єдиною вимогою для усiх Департаментiв з питань транспорту (аналог українських вiддiлiв ДАI) є оформлення так званого "тайтлу" - Свiдоцтва про право власностi на транспортний засiб. У бiльшостi штатiв США до згаданого документу вносяться вiдомостi про марку, iдентифiкацiйний номер транспортного засобу, рiк його випуску, тощо. За iнформацiєю Офiсу iноземних мiсiй, бiльшiсть свiдоцтв мiстять дату оформлення документу та придбання транспортного засобу.
У випадку подальшого продажу транспортного засобу, власник зобов'язаний передати документ покупцю, вписавши до свiдоцтва iнформацiю про нового власника, який, в свою чергу, подає свiдоцтво про право власностi на транспортний засiб до Департаменту з питань транспорту за мiсцем проживання з метою отримання нового свiдоцтва, оформленого на своє iм'я.
Вiдповiдно до законодавства країни перебування, свiдоцтво про право власностi є документом, який дозволяє не тiльки розпоряджатися транспортним засобом за власним розсудом, але й вивозити його за межi країни.
Просимо врахувати.

Заступник Мiнiстра
В.Наливайченко
Т.е. никаких деклараций Вам не надо достаточно только тайтла с Вашими данными. Авто лучше на до Люблина а до Бремерхафена, быстрее дойдёт и геммора меньше и дешевле выйдет. А дальше всё зависит от состояния готовности Ваших документов по оформлению ПМЖ.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN