Глушить ли клапан EGR?
Автор
Djynk
, 24 Oct 2010 17:20
Сообщений в теме: 10
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2010 - 17:52
Вопрос из раздела "релегиозных воин"
с одной стороны - присутствие рабочей системы егр типа забота про окружающую среду
с другой стороны - постоянное вылезание чека из-зи качества сляры тоже как бы достает.
А вообще почитайте на http://www.myssangyong.ru/ и http://rexton-club.com.ua много обжовывалось.
Лично я пришел пока к мысле промывания клапана и управляющих им элемонтов (в сангйонге это вакуумный модулятор)
Из всех вариантов которые когда либо слшал склоняюсь к физическому перекрытию входа отработынных газов перед самим клапаном.
с одной стороны - присутствие рабочей системы егр типа забота про окружающую среду
с другой стороны - постоянное вылезание чека из-зи качества сляры тоже как бы достает.
А вообще почитайте на http://www.myssangyong.ru/ и http://rexton-club.com.ua много обжовывалось.
Лично я пришел пока к мысле промывания клапана и управляющих им элемонтов (в сангйонге это вакуумный модулятор)
Из всех вариантов которые когда либо слшал склоняюсь к физическому перекрытию входа отработынных газов перед самим клапаном.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2010 - 18:14
Подскажите стоит ли глушить клапан EGR??? Кто глушил? Побочные эфекты и какая от этого польза??? Где глушить до холодильника или после??? Спасибо! Авто МПВ 4.
вот здесь почитай http://vnedorozhnik....p?showtopic=598 там и фотки есть
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 07:23
Скажу тебе так. Уменя на трех машинах стояла эта система. И на всех трех она была заглушена. разницы я не почуствовал. Как аргумент , мне попадались одинаковые моторы как с Егр так и без него. Так в чем разница? Видел Тойоту без ЕГР. У меня была с ЕГР. Сейчас у меня Монтерей с заглушеной системой, а у Наутилуса ее и в помине нет. Так что глушиВопрос из раздела "релегиозных воин"
с одной стороны - присутствие рабочей системы егр типа забота про окружающую среду
с другой стороны - постоянное вылезание чека из-зи качества сляры тоже как бы достает.
А вообще почитайте на http://www.myssangyong.ru/ и http://rexton-club.com.ua много обжовывалось.
Лично я пришел пока к мысле промывания клапана и управляющих им элемонтов (в сангйонге это вакуумный модулятор)
Из всех вариантов которые когда либо слшал склоняюсь к физическому перекрытию входа отработынных газов перед самим клапаном.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 11:18
Глушишь на свой риск, зависит от мотора.
Ребят, ушли те моторы где это можно делать безнаказанно, если мотор изначально разрабатывался с этой системой, то отключать крайне не рекомендуется. Система ЕГР интегрированна в мозг мотора и физически перекрыв клапан, ЭБУ, не знает, что клапан закрыт и выдает ложные сигналы на ТНВД, управление турбиной. В момент высокой нагрузки ЕГР снижает температуру сгорания смеси, что снижает риск прогара поршня. Сколько общался с мотористами все категорически против глушения на новых дизелях.
Как таковой мощности это не добавит, это факт, если хочешь добавить мощи перечипуйся.
У меня например возникает "перенадув", что требует дополнительной регулировки турбины. На сколько я понимаю у нас дизеля очень схожы.
Одновременно с этим знаю людей, которые перекрывают эту систему и их моторы прошли за 150000 км и все довольны.
Так что это как сексуальное предпочтение.
Ребят, ушли те моторы где это можно делать безнаказанно, если мотор изначально разрабатывался с этой системой, то отключать крайне не рекомендуется. Система ЕГР интегрированна в мозг мотора и физически перекрыв клапан, ЭБУ, не знает, что клапан закрыт и выдает ложные сигналы на ТНВД, управление турбиной. В момент высокой нагрузки ЕГР снижает температуру сгорания смеси, что снижает риск прогара поршня. Сколько общался с мотористами все категорически против глушения на новых дизелях.
Как таковой мощности это не добавит, это факт, если хочешь добавить мощи перечипуйся.
У меня например возникает "перенадув", что требует дополнительной регулировки турбины. На сколько я понимаю у нас дизеля очень схожы.
Одновременно с этим знаю людей, которые перекрывают эту систему и их моторы прошли за 150000 км и все довольны.
Так что это как сексуальное предпочтение.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 13:38
Кстати, если выбрасывать катализатор, то вместо лябды надо ставить эмулятор или чтоб понятней обманки, чтобы моск не дурел.Ивиняюсь за офф-топ.
А терь по теме- Ошибки при глушилке клапана не выбивает. Но вот стремно этим ТНВД угробить либо турбину. А может вместо этого катализатор выкинуть?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 13:42
Про тебя не знаю, знаю, что принцип работы наших моторов одинаков. И комплектуются одного производителя, ТНВД, турбинами, и тп чуть ли не одинаковыми.(разные конечно, но очень похожи).Ивиняюсь за офф-топ.
А терь по теме- Ошибки при глушилке клапана не выбивает. Но вот стремно этим ТНВД угробить либо турбину. А может вместо этого катализатор выкинуть?
У меня ошибки не выскакивают, угольный фильтр вырезал, но был девственно чист, при пробеге в 100000. Особо тоже ничего не дало. Зачипуйся и будет тебе счастье.
Сообщение отредактировал Vrubel: 25 October 2010 - 13:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей