Глушить ли клапан EGR? - Mitsubishi - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Глушить ли клапан EGR?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 24 October 2010 - 17:20

Подскажите стоит ли глушить клапан EGR??? Кто глушил? Побочные эфекты и какая от этого польза??? Где глушить до холодильника или после??? Спасибо! Авто МПВ 4.

#2 ВНЕ САЙТА   koldun

koldun

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 May 2008
  • 25 сообщений
  • Авто: SsangYoung Action
  • Имя:Микола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2010 - 17:52

Вопрос из раздела "релегиозных воин"
с одной стороны - присутствие рабочей системы егр типа забота про окружающую среду
с другой стороны - постоянное вылезание чека из-зи качества сляры тоже как бы достает.
А вообще почитайте на http://www.myssangyong.ru/ и http://rexton-club.com.ua много обжовывалось.
Лично я пришел пока к мысле промывания клапана и управляющих им элемонтов (в сангйонге это вакуумный модулятор)
Из всех вариантов которые когда либо слшал склоняюсь к физическому перекрытию входа отработынных газов перед самим клапаном.

#3 ВНЕ САЙТА   KOLVICH

KOLVICH

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Jul 2010
  • 48 сообщений
  • Авто: Suzuki Gr.Vitara 2.4 м.т.
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 24 October 2010 - 18:13

Подскажите стоит ли глушить клапан EGR??? Кто глушил? Побочные эфекты и какая от этого польза??? Где глушить до холодильника или после??? Спасибо! Авто МПВ 4.

Посмотри может сгодитсяhttp://citroenblog.ru/egr-system.html

#4 ВНЕ САЙТА   GFB

GFB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 60 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon IV 3.0
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 24 October 2010 - 18:14

Подскажите стоит ли глушить клапан EGR??? Кто глушил? Побочные эфекты и какая от этого польза??? Где глушить до холодильника или после??? Спасибо! Авто МПВ 4.


вот здесь почитай http://vnedorozhnik....p?showtopic=598 там и фотки есть

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 October 2010 - 22:32

Увы, глушить. А борьбу за экологию надо начинать с миллионов грузовиков прошлого столетия...
  • Зундер это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 October 2010 - 07:23

Вопрос из раздела "релегиозных воин"
с одной стороны - присутствие рабочей системы егр типа забота про окружающую среду
с другой стороны - постоянное вылезание чека из-зи качества сляры тоже как бы достает.
А вообще почитайте на http://www.myssangyong.ru/ и http://rexton-club.com.ua много обжовывалось.
Лично я пришел пока к мысле промывания клапана и управляющих им элемонтов (в сангйонге это вакуумный модулятор)
Из всех вариантов которые когда либо слшал склоняюсь к физическому перекрытию входа отработынных газов перед самим клапаном.

Скажу тебе так. Уменя на трех машинах стояла эта система. И на всех трех она была заглушена. разницы я не почуствовал. Как аргумент , мне попадались одинаковые моторы как с Егр так и без него. Так в чем разница? Видел Тойоту без ЕГР. У меня была с ЕГР. Сейчас у меня Монтерей с заглушеной системой, а у Наутилуса ее и в помине нет. Так что глуши

#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 October 2010 - 11:18

Глушишь на свой риск, зависит от мотора.
Ребят, ушли те моторы где это можно делать безнаказанно, если мотор изначально разрабатывался с этой системой, то отключать крайне не рекомендуется. Система ЕГР интегрированна в мозг мотора и физически перекрыв клапан, ЭБУ, не знает, что клапан закрыт и выдает ложные сигналы на ТНВД, управление турбиной. В момент высокой нагрузки ЕГР снижает температуру сгорания смеси, что снижает риск прогара поршня. Сколько общался с мотористами все категорически против глушения на новых дизелях.
Как таковой мощности это не добавит, это факт, если хочешь добавить мощи перечипуйся.
У меня например возникает "перенадув", что требует дополнительной регулировки турбины. На сколько я понимаю у нас дизеля очень схожы.
Одновременно с этим знаю людей, которые перекрывают эту систему и их моторы прошли за 150000 км и все довольны.
Так что это как сексуальное предпочтение.

#8 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 25 October 2010 - 12:55

Я слышал что на нике перешивают ЭБУ на................инг но я к ним отношусь скептически. Кто та...тавил?

Создай такую новую тему и общайся в этом направлении! А тут это оффтоп - читай правила!

Сообщение отредактировал VOIN: 25 October 2010 - 13:03


#9 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 25 October 2010 - 13:10

Ивиняюсь за офф-топ.

А терь по теме- Ошибки при глушилке клапана не выбивает. Но вот стремно этим ТНВД угробить либо турбину. А может вместо этого катализатор выкинуть?

Сообщение отредактировал Djynk: 25 October 2010 - 13:11


#10 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 October 2010 - 13:38

Ивиняюсь за офф-топ.

А терь по теме- Ошибки при глушилке клапана не выбивает. Но вот стремно этим ТНВД угробить либо турбину. А может вместо этого катализатор выкинуть?

Кстати, если выбрасывать катализатор, то вместо лябды надо ставить эмулятор или чтоб понятней обманки, чтобы моск не дурел.

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 October 2010 - 13:42

Ивиняюсь за офф-топ.

А терь по теме- Ошибки при глушилке клапана не выбивает. Но вот стремно этим ТНВД угробить либо турбину. А может вместо этого катализатор выкинуть?

Про тебя не знаю, знаю, что принцип работы наших моторов одинаков. И комплектуются одного производителя, ТНВД, турбинами, и тп чуть ли не одинаковыми.(разные конечно, но очень похожи).
У меня ошибки не выскакивают, угольный фильтр вырезал, но был девственно чист, при пробеге в 100000. Особо тоже ничего не дало. Зачипуйся и будет тебе счастье.

Сообщение отредактировал Vrubel: 25 October 2010 - 13:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN