Перетяжка салона и не только - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Перетяжка салона и не только


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 April 2005 - 13:48

Ответ как раз о класич. схеме внедорожника, хотя некоторые элементы тюнинга и применимы на независимых подвесках, проставки, удл.тюнинг киты и т.д. Касательно артикуляции вопрос непростой и частично решаем фирменными китами, хотя существуют специальные методы изменения точек крепления аморт. тяг и т.д. Но это уже ближе к Рок роулингу или триалу.

#22 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 April 2005 - 14:45

Ответ как раз о класич. схеме внедорожника, хотя некоторые элементы тюнинга и применимы на независимых подвесках, проставки, удл.тюнинг киты и т.д. Касательно артикуляции вопрос непростой и частично решаем фирменными китами, хотя существуют специальные методы изменения точек крепления аморт. тяг и т.д. Но это уже ближе к Рок роулингу или триалу.

Я про ответ Пиночета писал.Цитата : Вопрос не только в клиренсе под мостом который при независимой ,но и в том что при поднятиии автомобиля мы получаем меньше низко-висящих деталей, а следовательно меньше тормозим движение. Одно дело когда авто пытается преодолеть преграду ввиде груше моста, а другое когда добавляются низковисящие элементы. При чем тут независимая? :oops: А вообще не понял как твой ответ над моим оказался :? Одновременно писали!?

#23 ВНЕ САЙТА   VC

VC

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Mar 2005
  • 26 сообщений
  • Авто: Nissan Note, Fiat Uno 75ie
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Чоколовка

Отправлено 19 April 2005 - 17:50

Спрашивай, с удовольствием отвечу. Для этого и существует наш порттал Offroadmaster.

Перечитай еще раз свое предыдущее письмо и мой вопрос :)
А про все это я знаю - ты не смотри, что у меня недопривод :D

#24 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2005 - 19:58

[quote name='Роман'][quote name='VOIN']Ответ как раз о класич. схеме внедорожника, хотя некоторые элементы тюнинга и применимы на независимых подвесках, проставки, удл.тюнинг киты и т.д. Касательно артикуляции вопрос непростой и частично решаем фирменными китами, хотя существуют специальные методы изменения точек крепления аморт. тяг и т.д. Но это уже ближе к Рок роулингу или триалу.[/quote] Я про ответ Пиночета писал.Цитата : Вопрос не только в клиренсе под мостом который при независимой
А че не понравилось в моем ответе???

#25 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 April 2005 - 19:11

[quote name='Pinochet'][quote name='Роман'][quote name='VOIN']Ответ как раз о класич. схеме внедорожника, хотя некоторые элементы тюнинга и применимы на независимых подвесках, проставки, удл.тюнинг киты и т.д. Касательно артикуляции вопрос непростой и частично решаем фирменными китами, хотя существуют специальные методы изменения точек крепления аморт. тяг и т.д. Но это уже ближе к Рок роулингу или триалу.[/quote] Я про ответ Пиночета писал.Цитата : Вопрос не только в клиренсе под мостом который при независимой
А че не понравилось в моем ответе???[/quote] Дык я ж написал :(

#26 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2005 - 22:29

[quote name='Роман'][quote name='Pinochet'][quote name='Роман'][quote name='VOIN']Ответ как раз о класич. схеме внедорожника, хотя некоторые элементы тюнинга и применимы на независимых подвесках, проставки, удл.тюнинг киты и т.д. Касательно артикуляции вопрос непростой и частично решаем фирменными китами, хотя существуют специальные методы изменения точек крепления аморт. тяг и т.д. Но это уже ближе к Рок роулингу или триалу.[/quote] Я про ответ Пиночета писал.Цитата : Вопрос не только в клиренсе под мостом который при независимой
А че не понравилось в моем ответе???[/quote] Дык я ж написал :([/quote]
Я вообще-то имел ввиду как зависимую так и независимую подвеску, но рассматривал элементы, которые находятся ниже рамы. В случае с независимой подвеской при праввильном подходе можно тоже постараться минимизировать точки касания (по краям).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN