Перетяжка салона и не только
Автор
Robin
, 12 Apr 2005 14:11
Сообщений в теме: 25
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2005 - 13:48
Ответ как раз о класич. схеме внедорожника, хотя некоторые элементы тюнинга и применимы на независимых подвесках, проставки, удл.тюнинг киты и т.д. Касательно артикуляции вопрос непростой и частично решаем фирменными китами, хотя существуют специальные методы изменения точек крепления аморт. тяг и т.д. Но это уже ближе к Рок роулингу или триалу.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2005 - 14:45
Я про ответ Пиночета писал.Цитата : Вопрос не только в клиренсе под мостом который при независимой ,но и в том что при поднятиии автомобиля мы получаем меньше низко-висящих деталей, а следовательно меньше тормозим движение. Одно дело когда авто пытается преодолеть преграду ввиде груше моста, а другое когда добавляются низковисящие элементы. При чем тут независимая? :oops: А вообще не понял как твой ответ над моим оказался :? Одновременно писали!?Ответ как раз о класич. схеме внедорожника, хотя некоторые элементы тюнинга и применимы на независимых подвесках, проставки, удл.тюнинг киты и т.д. Касательно артикуляции вопрос непростой и частично решаем фирменными китами, хотя существуют специальные методы изменения точек крепления аморт. тяг и т.д. Но это уже ближе к Рок роулингу или триалу.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2005 - 19:58
[quote name='Роман'][quote name='VOIN']Ответ как раз о класич. схеме внедорожника, хотя некоторые элементы тюнинга и применимы на независимых подвесках, проставки, удл.тюнинг киты и т.д. Касательно артикуляции вопрос непростой и частично решаем фирменными китами, хотя существуют специальные методы изменения точек крепления аморт. тяг и т.д. Но это уже ближе к Рок роулингу или триалу.[/quote] Я про ответ Пиночета писал.Цитата : Вопрос не только в клиренсе под мостом который при независимой
А че не понравилось в моем ответе???
А че не понравилось в моем ответе???
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2005 - 19:11
[quote name='Pinochet'][quote name='Роман'][quote name='VOIN']Ответ как раз о класич. схеме внедорожника, хотя некоторые элементы тюнинга и применимы на независимых подвесках, проставки, удл.тюнинг киты и т.д. Касательно артикуляции вопрос непростой и частично решаем фирменными китами, хотя существуют специальные методы изменения точек крепления аморт. тяг и т.д. Но это уже ближе к Рок роулингу или триалу.[/quote] Я про ответ Пиночета писал.Цитата : Вопрос не только в клиренсе под мостом который при независимой
А че не понравилось в моем ответе???[/quote] Дык я ж написал
А че не понравилось в моем ответе???[/quote] Дык я ж написал
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2005 - 22:29
[quote name='Роман'][quote name='Pinochet'][quote name='Роман'][quote name='VOIN']Ответ как раз о класич. схеме внедорожника, хотя некоторые элементы тюнинга и применимы на независимых подвесках, проставки, удл.тюнинг киты и т.д. Касательно артикуляции вопрос непростой и частично решаем фирменными китами, хотя существуют специальные методы изменения точек крепления аморт. тяг и т.д. Но это уже ближе к Рок роулингу или триалу.[/quote] Я про ответ Пиночета писал.Цитата : Вопрос не только в клиренсе под мостом который при независимой
А че не понравилось в моем ответе???[/quote] Дык я ж написал [/quote]
Я вообще-то имел ввиду как зависимую так и независимую подвеску, но рассматривал элементы, которые находятся ниже рамы. В случае с независимой подвеской при праввильном подходе можно тоже постараться минимизировать точки касания (по краям).
А че не понравилось в моем ответе???[/quote] Дык я ж написал [/quote]
Я вообще-то имел ввиду как зависимую так и независимую подвеску, но рассматривал элементы, которые находятся ниже рамы. В случае с независимой подвеской при праввильном подходе можно тоже постараться минимизировать точки касания (по краям).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей