Отправлено 26 November 2011 - 00:23
Ой, больная тема.
Год назад, я купил Дефендер. За год столько испытал...
И радости, и горя.
Электроника - это и добро, и зло.
Все зависит от характера использования. Загонять ли в болото, воду, или использовать на асфальте?
На новых современных легковых машинах - это просто наслаждение. Проедешь 100-150 т.км, и все будет отлично.
Но заедешь с электроникой в болото - и капец.
Особенно весело, когда у мастеров запас слов исчерпан (оттого, что сервиса нет, а книжки читать лень) и дают диагноз - замена мозгов двигателя.
Вообще, при вопросе ремонтопригодности электроники на Роверах, у меня сразу возникает сравнение со любым украинским сервисом.
Хотите на море отдохнуть в Крыму - заплатите как в Турции или Египте, но получите халупу или коробочку без ремонта.
Решили в Карпаты на Новый год съездить - будьте готовы за номерочек выложить 900 грн./ночь (который до 20 декабря 100 грн. стоит)...
Нет сервиса на Роверы в Украине. И в ближайшее время не будет.
Поэтому, чтобы не расстраиваться потом, приготовьтесь к этому.
PS. В начале сего года, я заехал на Бритиш моторс. Заказал компьютерную диагностику двигателя, чтобы быть уверенным и спокойным в электронной части машины. Два часика посидел на втором этаже, кофеек попил, брошюрки почитал, проникся символикой брендовой. Выходит, значит, главный мастер, приносит счет на 600 грн. и говорит мне: дескать все супер, машинка ого, огонь! Ошибок нет и будеть ездить вечность. Я балдею... Через месяц, после водных процедур, моск отрубил двигатель. Привозят меня на эвакуаторе в Бритиш. Вышел мастер, глянул, говорит нет. Ничем помочь не можем. Нет компьютера. Спрашиваю, когда будет? - Никогда! - А что со старым? - Это с каким?????? У нас его и в помине не было...
Только спустя время я узнал, что компьютерная программа для ТД5 называется Т4. Ее цена от 2 т.евро. Поставить можно только на специальное железо, которое тоже купить надо в Англии. Плюс, ежегодно надо платить за лицензию. Как Вы думаете, наши барыги (а иначе я их назвать не могу!), платят за лицензии? В крайних случаях, приезжает дядя Вася с ломанной и кривой версией, и своими корявыми ручками чего то пытается сделать. Приговор один - машин был в воде, значит мозги надо ставить новые! И вообще, тут по электрической части надо 3-4 дня минимум копаться... А час работы, у нас стоит...
Виннер моторс - второй и последний официальный киевский диллер. Никто, ничего. Протаскали меня на эвакуаторе по всему Киеву, по 5-6 СТО. Попытки были, но все закончились неудачно.
Решение было найдено на российском форуме через несколько часов после моего крика о помощи. Посоветовали промыть радиатор (который был весь в гавнелине) и проверить вентилятор с вискомуфтой (оказался неисправен). Из-за этого, шел перегрев двигателя на датчики и мозги отключали топливный насос, машина глохла. Т.е., спасибо мозгам, что не дали перегреть двигатель, но в нашей стране никто не смог прочитать этой простейшей ошибки, т.к. нет нормально коммутируемого програмного обеспечения.
Вот и думайте сами, хорошо ли электронику в Роверах иметь...
Виннер моторс - история та же!