![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-2295.jpg?_r=0)
Разные пары шин на автомобиле
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 15:06
![:545:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/545.gif)
Сообщение отредактировал faw: 13 October 2010 - 15:08
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 16:38
напомнило:
можно ли есть ядовитые грибы?
можно, но только один раз...
![:327:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/327.gif)
Сколько историй страшных и не очень рассказано, а есть ещё желающие ставить экперименты нечеловеческие на себе и своих близких.
- BONNIS это нравится
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 16:52
Гололёд, он и в Африке гололёд, причём здесь раздатка? На раздатку никакой нагрузки, если редуктора, то прокручивание колёс компенсирует деференциал. FAW, я так понял, что Вы покрышки ставите на УАЗ? Если да, то у Вас постоянный привод задний, а в редких случаях полный? Если покрышки будут одного типа: 2зимы+2зимы, 2грязь+2грязь, 2шоссе+2шоссе... то ничего не случиться, ставте спокойно (при условии одного размера).если на одной оси стоит один протектор, а на другой не такой ... то идёт нагрузка на роздатку и на гололёде сложно управлять.. можно запороть роздатку...
А на скользком
![:488:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/488.gif)
Сообщение отредактировал Pit Bull: 13 October 2010 - 16:54
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 19:20
Другое дело – где, как быстро и с целью? Имеют ли место быть упомянутые условия?
Очевидно, что на повседневщине это не правильно, но, же бывают исключения- обстоятельства.
Хочется драйва, экстрима, и щекотки острых ощущений - на ведущую ось (оси) разную. Загаданный адреналин получится точно, с неизвестностью, когда выстрелит, но – правда ПаДэДэ это запрещает.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 19:24
Собствено вопрос автомобиль с УАЗ Патриот родная резина не нравиться. Дома лежит куперовская три колеса (четвертое что то не получается найти) так вот если с одним размером но разные пары поставить нормально будет
Максим! Ищите четвёртое колесо! не надо ставить разные - в разных условиях будет разное сцепление с дорогой, результат может быть плачевный - оно вам надо?
какая куперовская? - пишите - может у кого то завалялось!
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 21:13
За Саню могу свои примеры привести.А чем опыт то был? Расскажи.
Если внимательно почитать мануалы и рекомендации производителей, то там довольно четко сказано о необходимости каждые пять тысяч менять местами задние и передние колёса. Главной целью этих замен является равномерный износ ОДИНАКОВЫХ колёс. О установке разных пар даже речи быть не может. И не важно разные они по осям или сторонам.
Я порвал Мишелин Альпин Гольд, износ 50%, машина переднеприводный VW Гольф, пожлобился поменять четыре колеса. Поставил переднюю пару новых, заднюю решил докатать. На Олены Телиги в районе метро Дорогожичи, исполнил такие кульбиты после попытки повернуть влево, что в салоне шото начало скрипеть. После этого сразу заменил вторую пару и больше такую глупость никогда не совершу.
Мой товарищ на Хонде по дороге на дачу пробил колево, на даче поставил пару старых колёс "абы доехать в Киев". Заходя в поворот машина "соскользнула" с асфальта в кювет. В машине жена и маленький сын. Чудом удалось удержать машину от переворота. Впечатлился так, шо года два как выпьет рассказывал эту историю.
Если изучить вопрос бокового сноса, то его причиной становится разница сцепления с дорожной поверхностью даже одного колёса по отношению к остальным. Для борьбы с этим автопроизводители даже придумали DSTC и прочая электронные хитрости.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 21:35
Из своего опыта знаю что это опасно.
А чем опыт то был? Расскажи.
При торможении со 120 "в пол" из-за разного состава, протектора и др. "жопа обогнала морду". Только чудом удалось избежать вылета на встречку под фуру. Было это давно, но с тех пор считаю что лучше купить 4 б/у-шки (если денег нет), чем так издеваться над собой.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2010 - 22:16
Честно говоря, таких траблических особенностей как написано в постах выше не заметил, когда поставил на перед Фулду, сзади оставив Пирелли П400 Аквамалле на боевую переднеприводную малолитражку. Т.е. вообще дискомфорта не нашел, так и езжу пару лет с разной р. на разных мостах.
Другое дело когда повело впереди одну направленную шину Пирелли P2500 на передке и пришлось поставить взамен к ней обычную ненаправленную другого рисунка. Тут немного началась неадекватка, иногда чудит траектория, машинка часом пытается игнорировать привычные несиловые команды в рулении и торможении, в поворотах веселовато, визжит крепко (особенно ярко в повороте при заходе с Надднепрянского шоссе на Южный мост при скорости 60).
В общем не забывая ездить можно, другое дело постоянный пресс мозга, что не законно ездишь, и не дай бог де-шо при любом раскладе на своей разной р. на одной оси - ты уже виноват.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей