Нужен совет по резине на Ssangyong Actyon Sports. - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нужен совет по резине на Ssangyong Actyon Sports.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 14

#1 Too Fast

Too Fast

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Oct 2008
  • 184 posts
  • Авто: Suzuki XL7 3.6
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2010 - 11:50

Нужен совет. Катаюсь сейчас на таком редком для нашей страны автомобильчике как Ssangyong Actyon Sports. Вчера поставил проставки себе под передние стойки 25мм сзади стоят только воздушные балоны в пружинах. Хочу поставиль резину повыше на своего дракончика. Кто что знает, что можно воткнуть в Этот автомобиль на родных 16 дисках или что вообще можно поинтереснее поставить на такой автомобиль с учетом новых дисков без того что бы еще больше поднимать или что-то в нем резать. И еще вопрос по резине, что можно поставить на нее универсалнее для всех видов покрытий!
Всем заранее спасибо за ответ!

#2 White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2008
  • 180 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2010 - 14:30

Идешь сюда http://www.rexton-club.com.ua/ и по размерам там можно спросить, я знаю у кого-то (забыл) 17" с соответ.резиной

А универсальной резины нет.
Грязь-грязь, зима-зима... важно определится самому что будешь делать

#3 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 13 October 2010 - 15:09

универсалнее для всех видов покрытий!

Гусеницы...

#4 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 13 October 2010 - 15:13

Нужен совет. Катаюсь сейчас на таком редком для нашей страны автомобильчике как Ssangyong Actyon Sports. Вчера поставил проставки себе под передние стойки 25мм сзади стоят только воздушные балоны в пружинах. Хочу поставиль резину повыше на своего дракончика. Кто что знает, что можно воткнуть в Этот автомобиль на родных 16 дисках или что вообще можно поинтереснее поставить на такой автомобиль с учетом новых дисков без того что бы еще больше поднимать или что-то в нем резать. И еще вопрос по резине, что можно поставить на нее универсалнее для всех видов покрытий!
Всем заранее спасибо за ответ!

А какой сейчас стоит размер?
Думаю совсем безболезнено можно поднять диаметр на один-два шага размера, полезней увеличением профиля. Проще померять прямо на машине в сотношении нынешнего колеса и арки, сразу можно понять насколько можно увеличить??? Если есть желание поставить еще больше шину, лучше хорошо подумать и все взвесить. При увеличении диаметра первые ощущения будут такие: тяжелее трогаться, ухудшится динамика, почувствуешь увеличенную неподресоренную массу колес - но взамен получишь увеличенный клиренс и лучшую проходимость, передачи станут длиннее и езда по битым дорогам будет комфортнее.
Диски лучше оставить 16" - шины с таким диаметром дешевле, больше типоразмеров в продаже и главное - увеличивая диаметр, будешь увеличивать профиль, т.е. прослойку между дорогой и диском. В итоге увеличится демпфирующий эффект колеса, что оч полезно автомобилю на наших задолбаных дорогах и тебе приятней. Протектор ставь любой Олтеррейн.

#5 Too Fast

Too Fast

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Oct 2008
  • 184 posts
  • Авто: Suzuki XL7 3.6
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2010 - 15:33

Сейчас стоит 255/60/18 хочу 235/85/16. У коллег из России узнал, вроде станет такой размер! Я и пытаюсь увеличить клиренс более высоким протектором!

#6 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 13 October 2010 - 15:44

Сейчас стоит 255/60/18 хочу 235/85/16. У коллег из России узнал, вроде станет такой размер! Я и пытаюсь увеличить клиренс более высоким протектором!

А станут ли 16" на твои супорта и 235/85/16 вообще размерчик специфичный, еще поищи варианты 245/75R16

#7 Too Fast

Too Fast

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Oct 2008
  • 184 posts
  • Авто: Suzuki XL7 3.6
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2010 - 15:49

А какой сейчас стоит размер?
Думаю совсем безболезнено можно поднять диаметр на один-два шага размера, полезней увеличением профиля. Проще померять прямо на машине в сотношении нынешнего колеса и арки, сразу можно понять насколько можно увеличить??? Если есть желание поставить еще больше шину, лучше хорошо подумать и все взвесить. При увеличении диаметра первые ощущения будут такие: тяжелее трогаться, ухудшится динамика, почувствуешь увеличенную неподресоренную массу колес - но взамен получишь увеличенный клиренс и лучшую проходимость, передачи станут длиннее и езда по битым дорогам будет комфортнее.
Диски лучше оставить 16" - шины с таким диаметром дешевле, больше типоразмеров в продаже и главное - увеличивая диаметр, будешь увеличивать профиль, т.е. прослойку между дорогой и диском. В итоге увеличится демпфирующий эффект колеса, что оч полезно автомобилю на наших задолбаных дорогах и тебе приятней. Протектор ставь любой Олтеррейн.

Где и как можно померять соотношение нынешнего колеса и арки? У нас же продавцы резины только знают как впихнуть, а я хочу все-таки поднять свою машинку и увеличить тем самым клиренс!

А станут ли 16" на твои супорта и 235/85/16 вообще размерчик специфичный, еще поищи варианты 245/75R16

16тые станут без вопросов, потому что они поставляются как с 16 так и 18-ти дюймовыми дисками! Вот по этому и задался целью поставить 16-ки

#8 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 13 October 2010 - 16:17

Где и как можно померять соотношение нынешнего колеса и арки? У нас же продавцы резины только знают как впихнуть, а я хочу все-таки поднять свою машинку и увеличить тем самым клиренс!

16тые станут без вопросов, потому что они поставляются как с 16 так и 18-ти дюймовыми дисками! Вот по этому и задался целью поставить 16-ки

Звони на ORM-studio, т 067401-04-71 Андрей. Бесплатно померяют, проконсультируют.

#9 Too Fast

Too Fast

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Oct 2008
  • 184 posts
  • Авто: Suzuki XL7 3.6
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2010 - 18:04

Спасибо Воин! Позвоню!

#10 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 13 October 2010 - 18:13

А какой сейчас стоит размер?
Думаю совсем безболезнено можно поднять диаметр на один-два шага размера, полезней увеличением профиля. Проще померять прямо на машине в сотношении нынешнего колеса и арки, сразу можно понять насколько можно увеличить??? Если есть желание поставить еще больше шину, лучше хорошо подумать и все взвесить. При увеличении диаметра первые ощущения будут такие: тяжелее трогаться, ухудшится динамика, почувствуешь увеличенную неподресоренную массу колес - но взамен получишь увеличенный клиренс и лучшую проходимость, передачи станут длиннее и езда по битым дорогам будет комфортнее.
Диски лучше оставить 16" - шины с таким диаметром дешевле, больше типоразмеров в продаже и главное - увеличивая диаметр, будешь увеличивать профиль, т.е. прослойку между дорогой и диском. В итоге увеличится демпфирующий эффект колеса, что оч полезно автомобилю на наших задолбаных дорогах и тебе приятней. Протектор ставь любой Олтеррейн.

Научите невежу, почему при увеличении диаметра колес будет лучше проходимость?

#11 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2010 - 19:20

1) Уменьшается удельный вес на грунт, 2) увеличивается просвет между землей и брюхом. Читайте FAQ, блин. RTFM :468:

#12 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 October 2010 - 21:39

Одно из главных достоинств это то, что колесу большего диаметра легче наезжать на препятствия, что в езде по бездорожью - самое важное.

#13 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 October 2010 - 13:23

Одно из главных достоинств это то, что колесу большего диаметра легче наезжать на препятствия, что в езде по бездорожью - самое важное.

Правильно Саня, при увеличении диаметра колеса мы получаем прежде всего меньшее сопротивление качению колеса на препятствии и больший клиренс, это главные достоинства большого диаметра, хотя и другие не менее важны.

Кстати для пользы всем, вверху есть кнопка. Называется ВСЯ ПРАВДА 4х4 Многие читатели сайта ORM начинали свои познания с этих материалов 4х4. Там много общей полезной информации и статей для ознакомления с тематикой Оффроада и вот одна из них КАК ПОСТРОИТЬ ВНЕДОРОЖНИК

#14 surok

surok

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 03 Oct 2010
  • 23 posts
  • Авто: Nissan Pathfinder 2,5tdi
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 16 October 2010 - 17:21

А я вот переобулся в Гудрич АТ. Из опыта: стоковая резина была 255.65.17. Из линеечки гумки т.Гудрича подобрал размер 265.70.17...
Начал чесать в затылке - влезет или нет? Подсказать некому - на форуме еще не сидел, а продавцы - эксперты только в подсчете прибыли. В инете набрел на "Шинный калькулятор"
http://www.protax.ru/shina-calcul/
Он четко выдал, что ширина вожделенной гумки будет на 10мм шире (круто!), Диаметр - на 40мм больше (здравствуй увеличение дорожного просвета на 20мм!). Осталось подойти к машине, покрутить рулем, дабы убедиться, что "свежие 20мм на сторону" не будут нигде затирать. Далее - заказ по инету (1750 грн за скат), два дня нетерпеливого ожидания, визит на "Новую Почту", визит на шиномонтаж... И - балиин!.., то, о чем мечтал!, приобщился к великому!...
На фотке - это мы на шиномонтаже, стоим на домкрате.

Сорь, забыл файлик прикрепить. Исправляюсь на ходу!

Attached files



#15 Too Fast

Too Fast

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Oct 2008
  • 184 posts
  • Авто: Suzuki XL7 3.6
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 November 2010 - 19:59

Все определился! Взял себе родные Рекстоноовские диски и впихнул 235/86/16 едет просто улет. Поставил Dunlop SP ROAD GRIPPER. Так что теперь чуствую себя намного комфортнее!)




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN