МПС 2000 2,5 ТД РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК ЭТО ДАТЧИК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ! - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МПС 2000 2,5 ТД РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК ЭТО ДАТЧИК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   Mamai

Mamai

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2010 - 09:30

Отакое случилось у человека... На форуме лансер ком уа
"Давненько не писал, а тут как раз и случай.
Съедил в Крым как всегда в августе на охоту. Все нормально , но по возвращении глянул на датчик температуры - он в красном секторе! Я по тормозам, пока остановился - он уже в середине сектора. Открыл капот, посмотрел, все вроде пучком. Ну думаю буду дальше смотреть. И таки да периодически стрелка гуляла. Ну думаю наверно датчик крякнул, нужно менять. То да сё..времени постоянно нет (работа и т.д.), я стал замечать что бачек расширителя постоянно пустой. Ну я подливать немного стал водичку. Потом как то включил печку, а она минут 15 вообще не грела, хотя стрелка в красном секторе была. Мне бы идиоту дотумкать! Короче дето через месяц я таки поперся на СТО. Посмотрели какой датчик менять нужно. Ну и слава богу попросил долить водички, короче долили - закрутили крышку расширительного бачка, а трубочка булькает во время работы, открыли радиатор - пар и вся фигня во все стороны! - бегом моториста сюда - грит, прокладка прогорела под головкой и вода уходит в трубу, проверили масло (его то я все время проверяю) - эмульсии нет, слава Богу! Короче долили мне в общей сложности почти 3,5л воды. Радиатор был пустой.... Грят, чувак, на такой машине ездить нельзя. Я сразу на Электриков к Роме оставил машину. Утром диагноз - по головке трещины, между клапанами, в форкамерах и в рубашку охлаждения от клапана 4-го цилиндра. Короче - жопа. Я было поискал б/у головы, но они либо сточены под ноль, даже форкамер не остается, либо или в Мухосрансках гдето (вышлите нам на карточку 800баксаф и мы вам вышлем может быть - ахха, щаз!!!). Есть варианты новых голов от фирм с удивительными названиями то ли AMC то ли MMC, в 2 раза дешевле оригинала, я так понимаю Китай с туманной перспективой. Слесарюги грят продавать будешь или себе чинишь? Себе. Ну тогда не занимайся херней и ставь новую голову, на Китае через пол-года опять приедешь. Короче отвал я 1300 за новую голову, ну и пока 200 на прогладки, сальники и т.д. Пока жду оглашения приговора, хоть бы в 2к уложиться бы....

Следите за водичкой! Я заметил такую особенность, что наличие немного воды на донышке бачка еще не говорит о ее наличии в радиаторе. Отакэ....короче принимаю соболезнования...вторую неделю без машины, чувствую себя полным кретином..."

Отакое у меня.
Чёт я очкую... :1:
"І знають навіть в школі малі діти, що кращє перебдіть ніж недобдіти"
(Лесь Піддерев'янський)
Машина 2007 года, 76000 на спидометре. Ниразу не давал просраться.
Но. Этим летом менял подшипник на шкиве компрессора кондея (клинить начал) и ребята на СТО доливали тосол. Вчера глянул, расширительный бачок, на дне немного тосола... Т.е. практически нет. Хотя в радиаторе уровень.
Жду Ваших советов. Неужто - ПОПА? Хелп. В смысле помогите...
PS Не мешало бы знать, кто в клубе занимается мицыками (двигатель, ходовая и т.д.)...
С большим удовольствием перешоль бы на обслуживание и ремонт...

#2 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 10 October 2010 - 12:42

Может просто где-то течет. У меня помпа текла и тосол уходил через нее и капал на генератор - на генераторе сверху были следы кристаллизировавшегося тосола. Ремни ГРМ тоже были загрязнены.

#3 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 10 October 2010 - 18:41

Старую не выбрасуй зделать можно.

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 October 2010 - 18:50

Описывать все нюансы твоей проблемы очень долго. Набери меня завтра, потолкуем.

#5 ВНЕ САЙТА   Mamai

Mamai

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2010 - 17:03

Описывать все нюансы твоей проблемы очень долго. Набери меня завтра, потолкуем.

Огромное спасибо за советы! :161:
Проверил все и вся по пунктам о которых ты рассказал. Все в норме.
Долил тосол в систему. 2 день все ОК!
Буду в Ужгороде, с меня пиво :161:

#6 ВНЕ САЙТА   Ремко

Ремко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2009
  • 50 сообщений
  • Авто: Мицубиси Паджеро
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2010 - 20:00

Так все таки чем все закончилось? :303:

#7 ВНЕ САЙТА   Mamai

Mamai

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 46 сообщений
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2010 - 14:14

Так все таки чем все закончилось? :303:

У меня все нормально. Не долили тосол на СТО (негодяи :182: )
Теперь внимательнее и "нежнее" отношусь к моторчику...

Особая благодарность BOX4x4 :161:

Сообщение отредактировал Mamai: 10 November 2010 - 14:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN