Привет всем!
Подскажите, как отремонтировать любимую машину! Зима на носу!
В общем 4 месяца назад при замене переднего сальника коленвала, пришлось вытачивать новую шпонку, которая фиксирует шкив ГРМ (шестерня) + шкив коленвала (SOHC).
На коленвале была выработка от шпонки, поэтому мастер предупредил, что новая шпонка его еще больше разобьет...
Теперь (5-8 тыс км) заметил сильную вибрацию Шкива коленвала (на который все ремни завязаны)
Я так понял, что шпонка погибла+ раздолбала ответное место в коленвале...
Затянуть шкив не получилось - он и так на максимум затянут...
Приговор навскидку - замена коленвала, шестерни ГРМ + Шкива коленвала...
Машину не продаю - такую еще поискать - подскажите как правильно чиниться, может я ошибся с такими масштабными прогнозами?
Мысль хорошая...ПРИВАРИТЬ
Вот только не уверен, что такое может прокатить...
И прихватится ли шпонка к коленвалу? там же металл очень и очень...
Это ж нужно не снимая двигла тогда сделать....
Вот только что потом делать, если уж снять коленвал нужно будет?
Отрезать? ножовкой? ))
Если тут кто так сделал? Или на мне будет первый эксперимент?
Вибрирует шкив коленвала, Ищу донора!
Автор
axeon
, 04 Oct 2010 11:51
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей