Дифференциал Def - Defender - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дифференциал Def


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Moris

Moris

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2006
  • 24 сообщений
  • Авто: Defender 110td
  • Имя:Бориска

Отправлено 31 July 2006 - 10:55

Доброго времени суток ... Вот хочу услышать Ваше мнение о межколёсных блокируемых дифференциалах на Defender 110 td 5 .. кто занимается.. что посоветуете?
Заранее благодарен.

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 31 July 2006 - 12:16

Мнение простое, если есть блокировка - то в говнилине или на диагоналке крутятся оба колеса, если блокировки нет, то крутится одно и ты стоишь, как памятник. Есть два типа жестких блокировок на дефы. :war:

#3 ВНЕ САЙТА   Navigator

Navigator

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2006
  • 7 сообщений
  • Авто: Defender TD5
  • Имя:Ruslan

Отправлено 18 December 2006 - 16:41

Получше чем трекшн контроль (ETC), но болезненнее для полуосей, т.е. их желательно надо менять на усиленные.

Есть еще такой печальный опыт одного приятеля, после установки ARB-локеров ETC "сошел с ума" и приятель попал на замену всех полуосей и заднего дифа. Выключение ETC помогло. Он поставил отдельный тумблер, который выключал ETC и запитывал систему включения локеров. Логического объяснения найти не могу, может кто подскажет?

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 December 2006 - 18:21

Трудно сказать без понимания как что ставили. С системой ЕТС - ты расшифруй что это, абревиатур много и разных, первое что взбрело - трекшн кантрол или ситема рециркуляции!! :o
Насчет полуосей рвать - не зню что рассказывают, знаю что видел. Срезает шлицы на полуосях при больших и тяжелых колесах, причем у всех машин такое может быть. Блокировка спереди может и шрус порвать. Блииин - везде башка нужна :smoke: , без нее никуда

#5 ВНЕ САЙТА   Navigator

Navigator

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2006
  • 7 сообщений
  • Авто: Defender TD5
  • Имя:Ruslan

Отправлено 19 December 2006 - 11:04

ETC - Electronic Traction Control, работает если можно так выразиться в сцепке с ABS. Идет как стандартная опция у моделей Extreme. Прошу прощения если не так выразился или зашифровал все :)

Приятель сказал что ставили в дилерстве и не ему одному. Я звонил своим на предмет локеров, дядьку сказал трекшн контроль надо будет выключать и не горел желанием покрывать все это гарантией. Да, информации мало, вот думал может у кого есть опыт установки локеров на модель Экстрим.

Если рассуждать логически, то блокировка дает постоянный момент вращения на колеса на одной оси, т.е. "осевой" трекшн не должен страбатывать, т.к. нет разницы. Если передний и задний мосты вращаются с разной скоростью, тогда ABS просто тормознет "быстрый" мост, т.е. колеса и попытается уравнять с другим. Если пойти еще дальше и заблокировать раздатку, то вообще пестня - все намертво и скорость вращение везде одна и та же. Тогда вроде как трекшн контроль вообще не при делах и ему нет работы. Отсюда вывод, что можем иметь несколько вариантов привода для разных случаев, а именно:
1. Открытые мосты и трекшн контроль
2. Открытые мосты, ETC и дифлок на раздатке
3. Один из мостов залочен и ETC
4. Один из мостов залочен, ETC и центральный дифлок
5. Все мосты залочены и ETC
6. Все мосты залочены, ETC и центральный дифлок
7. Все мосты залочены, центральный диффлок без ETC
Варианты 6 и 7 практически одно и то же.

Правильно ли я рассуждаю? Просто хочу разобраться что к чему :)

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2006 - 11:40

Есть еще такой печальный опыт одного приятеля, после установки ARB-локеров ETC "сошел с ума" и приятель попал на замену всех полуосей и заднего дифа. Выключение ETC помогло. Он поставил отдельный тумблер, который выключал ETC и запитывал систему включения локеров. Логического объяснения найти не могу, может кто подскажет?

То: Navigator
А ЕТС сколько каналов контролирует? Наверное отдельно каждое колесо. Как она будет боротся с "быстрым" мостом? Индивидуально тормозя левое-правое колесо. Что будет, если она решит тормозить правое заднее, а оно на заблокированном мосте не сдается? Увеличит давление в системе на правое колесо. Оно все равно не сдается по тому алгоритму, который в ЕТС заложен: продолжается усиление давления в тормозной системе на правое заднее и попытка провернуть левое заднее. Безрезультатно (с точки зрения ЕТС). Тогда ЕТС душит двигатель - в этот момент имеем полностью заблокированную недвижимость с задушенным мотором. В следующем цикле все моджет повторится, только теперь с участием левого заднего колеса.

ИМХО, трудно будет электронике с принудительно замыкаемыми дифами. Когда нибудь глюкнет обязательно. Причем в самый неподходящий момент.

Если есть возможность поставить отключение всех (!) электронных хелперов - лучший вариант: заехал - выключил гаджеты и маслай на механике, выехал на дорогу - включил электронику.

Кстати, когда на Тоете включаешь пониженную в раздатке - система стабилизации просто отключается. Блокируй все, что хочешь.

И еще. Каждый раз вырывая пакли травы и водорослей из-под днища, в шлицах коленвала, вокруг тормозных механизмов своего Скулбуса я радуюсь, что он не обращает никакого внимания на весь этот мусор - датчики АБС наверное кончились бы сразу.

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 December 2006 - 12:20

Электронная система стабилизации и жесткие блокировки трудно сказать о их совместимости, ЕТС может просто сдуреть, непонимая что присходит, а может и не сдуреть, ведь колеса не буксуют, значит она спит(ЕТС). В джипах с системой АВS при скорости 5-10 км АВS отключается автоматич. Может и вариант - отключать ЕТС при включении жесткой блокировки. С другой стороны при наличии системы ЕТS она сама перекидывает момен со разгруженного колеса на другое, имитируя блокирвку. Может пока и не стоит так заморачиваться, тем более для Дефа блокировка не самая необходимая вещь, он и так едет без проблем.

#8 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 19 December 2006 - 13:01

Дефу особенно и блокировка не нужна, ну может гдето.. Но бабла ж она стоит немеряно, кабы подешевле, так можно было и поставить.
Вопрос к Navigatorу, в како Дефе стоит ЕТС, прямо аж не верится

#9 ВНЕ САЙТА   Navigator

Navigator

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2006
  • 7 сообщений
  • Авто: Defender TD5
  • Имя:Ruslan

Отправлено 19 December 2006 - 13:45

To: Odissey
ETC, сказать точнее ABS, контролирует 4 канала. В твоем случае я не могу представить что скорость одного колеса на одной заблокированной оси будет отличаться от парного. Иначе это будет означать отсутствие блокировки. Конечно же можно предположить, что все зависит от погрешности настройки ABS контроллера.

To: VOIN
Опыт спуска с крутых горок на первой пониженной без акселератора при скорости меньше чем рядом шагает товарищ с камерой говорит о том, что ABS работает во всю, о чем свидетельствует пульсация педали тормоза и скрежет тормозов. Медленный подъем по скалистому треку с вывешиванием колес активизирует ETC, т.е. ABS опять занята делом. Один из тематических 4х4 журналов проводил тестирование Дефендеров с установленными тремя разными моделями диф-локов, ETC и Дефендера с открытыми диференциалами. Так вот, ETC берет все под контроль как только одно из 4-х колес начинает опережать другие. Издатели ничего не отметили о диапазоне скоростей перемещения. Некоторые тесты были на первой пониженной, так что там нет даже 5км/ч.

Будет время, проверю по GPS какую скорость можно развить по прямой на 1low :baranka:

#10 ВНЕ САЙТА   Navigator

Navigator

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2006
  • 7 сообщений
  • Авто: Defender TD5
  • Имя:Ruslan

Отправлено 19 December 2006 - 13:51

Дефу особенно и блокировка не нужна, ну может гдето.. Но бабла ж она стоит немеряно, кабы подешевле, так можно было и поставить.
Вопрос к Navigatorу, в како Дефе стоит ЕТС, прямо аж не верится

Просмотр сообщения

Привет, Иван

Дефендеры с 1999 года модели TD5 комплектуются ABS и ETC.
Мой Федор 110 вагон образца лета 2004 года приехал из UK по-умолчанию со всеми этими делами.

#11 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2006 - 14:47

To: Odissey
ETC, сказать точнее ABS, контролирует 4 канала. В твоем случае я не могу представить что скорость одного колеса на одной заблокированной оси будет отличаться от парного. Иначе это будет означать отсутствие блокировки. Конечно же можно предположить, что все зависит от погрешности настройки ABS контроллера.

Да вот и я о том же: при заблокированном дифе, естественно, угловая скорость колес должна быть одинаковая, а вот с точки зрения ЕТС - совсем не обязательно, и далее я привел вариант, когда ЕТС борется с правым колесом - чего тут не понятного?
И, вообще, о чем это мы?
Если о пользе электронных хелперов то это одно, если о пользе жестких блокировок это другое, ну а если о совместимости - это третье.
ИМХО:
- электроника полезна, но не обязательно и не обязательна,
- жесткие блокировки полезны, но это не абсолютное оружие
- совместимости "ежа и ужа" - не будет проку

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 December 2006 - 12:19

To: VOIN
Опыт спуска с крутых горок на первой пониженной без акселератора при скорости меньше чем рядом шагает товарищ с камерой говорит о том, что ABS работает во всю, о чем свидетельствует пульсация педали тормоза и скрежет тормозов. Медленный подъем по скалистому треку с вывешиванием колес активизирует ETC, т.е. ABS опять занята делом. Один из тематических 4х4 журналов проводил тестирование Дефендеров с установленными тремя разными моделями диф-локов, ETC и Дефендера с открытыми диференциалами. Так вот, ETC берет все под контроль как только одно из 4-х колес начинает опережать другие. Издатели ничего не отметили о диапазоне скоростей перемещения. Некоторые тесты были на первой пониженной, так что там нет даже 5км/ч.

Будет время, проверю по GPS какую скорость можно развить по прямой на 1low  :baranka:

Просмотр сообщения

Привет Navigator, я почитал твое описание и вот что вспомнил. С 99 года на некоторые версии Дефов с ABS и! по умолчанию на все другие Ленды, начали ставить систему HDC (Hill Descent Control) - по простому контроль спуска с горы. Платформа у этой системы - бортовая ABS и датчик скорости, от которой идут сигналы на процессор, а ABS получая сигналы от компа, притормаживает и держит машину на крутом спуске, контролируя скорость спуска датчиком скорости. Вот она у тебя и стоит.
Теперь о системе ЕТС - мы как-то тестировали Ауди Q7 - вот там стояла система ЕТС и ее назначение уберечь машину от неконтрол. заносов, давя двигатель и подтормаживая нужное колесо. В результате машина не срывается в юз. Но на бездоре ЕТС только мешает и на торпедо есть спец кнопка ее отключения, что мы и делали. Так что к слову о Диф локе - стопудово ничем он не помешает и ничего не порвет! :baranka:

#13 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 20 December 2006 - 14:35

Да это так, у меня новая машина с ABS и HDC. У жены Фрилендер 05 года и там такая же конфигурация систем. Дествительно полезная штуковина, машина без всяких вмешательств плавно спускается с любой горки, только в колесах поскрипывает. Типа Етс стоит в в Вольво, только абревиатура другая, принцип тот же, душит обороты движка и с колеса убирает которое проскальзывает. Ее можно прнудительно отключать. На скользком покрытти дави до пола а машина плавно набирант ход




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN