Aro 10.4
#122
Отправлено 11 October 2012 - 07:54
не вкурсе как прикрутить старый редуктор назад на мост ? я шото вчера до 10 вечера игрался и нифига не выходит если зжимаю половинки с резьбой - планетарка не крутится вобще и главное работало же так я сам видел как разбирал(( местами не перепутал поставил метки с них толку мало
#123
Отправлено 11 October 2012 - 12:02
При этом подшипники не должны быть зажаты, но и люфта быть не должно.
#125
Отправлено 11 October 2012 - 14:23
#127
Отправлено 15 October 2012 - 07:14
Я поставил рем.комплект(lucas D4031)монжет стал идеально а пыльник по наруже чуть подрезал.Есть супорта два б/у могу отдать если пересверлиш резьбу под штуцер прокачки. Я свои переделал под жигулевские потому-что родные заржавели намертво.пришлось сверлить отверстие рядом и резать резьбу.дело в том что когда закручиваеш половинки гайки уже не крутятся разве шо зубилом со всей дури
а от чего ещё тормоза могут подойти супорт передний от рано 12 шото сильно дорогие 400 с хреном грн это не очень то приемлимо
#128
Отправлено 15 October 2012 - 07:59
#129
Отправлено 15 October 2012 - 15:24
вобщем вечером буду ставить
Изображение 011.jpg 31К
27 Количество загрузок:
#130
Отправлено 30 October 2012 - 11:14
очень хочу волговский мост но пока что нету денег ни ина мост ни на колёса
хочу сказать что томозит не особо хорошо чтобы колёса пошли юзом надо хорошо так нажать на тормоз с всего дуру , но намного улчше чем было я думаю это связано с диаметром колеса , также шланги запросто могут быть галимые
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал wasiliy: 30 October 2012 - 11:16
#131
Отправлено 05 November 2012 - 09:00
оказывается воздух вдувается через переднюю камеру затем попадает в радиатор затем расходится по трубам на окна и ноги , но поскольку она всёравно протекала не будет её больше там в жизни
Прикрепленные файлы
#132
Отправлено 05 November 2012 - 22:02
Привет василий.А как с надувом на стекла решиш вопрос.Я тоже надавно обнаружил повисшую капельку над пелалями в торце радиатора.Но попробую долить химию в тосол.Мне на автобусе помогло тоже капал радиатор... рабята подсказали и уже третий год сухо.на выходных удалил старую печку , установил новую, прокачал , печка греет нормально горячая как и весь мотор во время его работы воздух выдувать не пробовал , на место старой печки поставил латку , и наконец понял как она должна была работать
оказывается воздух вдувается через переднюю камеру затем попадает в радиатор затем расходится по трубам на окна и ноги , но поскольку она всёравно протекала не будет её больше там в жизни
#134
Отправлено 08 November 2012 - 14:33
#136
Отправлено 18 December 2012 - 18:53
#137
Отправлено 22 December 2012 - 17:53
1 - патрубок подачи горячего тосола переместил в подкапотном пространстве справа (шел вместе с патрубком холодного справа к месту переднего пассажира)по центру над клапанной крышкой в переборку налево, к месту водителя. Пришлось там дополнительное отверстие для него сделать.
2 - и утеплил его сантехническим теплоизолятором для труб, который обмотал усиленным скотчем для предохранения от попадания влаги.
3 - перенес вентиль подачи и регулировки (есть возможность включать 2 или 4 трубки радиатора)горячего тосола под панелью на сторону водителя. Раньше вентиль стоял справа и патрубки от него шли в подпанельном пространстве через всю ширину панели налево, где входили в радиатор печки.
4 - сделал дополнительный пластмассовый кожух для пространства перед радиатором печки - чтобы горячий воздух не грел металл на улице и не собирался лишний конденсат. Герметизировал, насколько возможно, щели и отсек третью, самую левую секцию этого пространства.
5 - установил заслонку выбора забора воздуха для печки (с улицы или из салона, или частями) и наладил ей привод тросиком.
Результат: при минус 25С в салоне тепло, стекла не потеют. Дальше прохладнее будет, там посмотрим, потом расскажу.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kostan: 22 December 2012 - 17:57
#139
Отправлено 30 April 2013 - 08:35
для того ,чтобы он не скользил я его немного подточил с той стороны но точно знаю что этого надолго не хватит при его ресурсе около милиона его хватит тысяч на 50 по теоритическим расчётам
варианта 3
1 купить синхрон у румынов 150 грн штука (какдля меня очень дорого)
2 както наварить внутреннюю поверхность синхрона или зделать конус из латуни и напаять припоем а потом проточить
3 выточить заготовку из латунной болванки , а затем надфилем зделать зубья по образцу , поверьте мне в латуне это не так сложно как кажется
какой вариант посоветуете вы ?
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










