Aro 10.4
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2011 - 19:37
С уважением, Александр.
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2011 - 08:02
почему кузов с 2 мм жести есть 2 причины 1 ехать за 1 мм жестью в город покупать её и ехатиь назад это 200 грн жесть + 100 грн доставка
2я причина сз 1 мм жести пришлось бы склёпывать 2 листа первый нижний второй выгнутый верхний и сварка моя 1 мм жесть дырявит
после чистки и антикора с покраской та жесть будет ходить намнооого дольше чем 1 мм ,
вот что касается окна то нат уазе оно из 2х половинок дворники его переаривать не бдут аж никак прийдётся зделать нашару а потом просто искать новое окошко это приваривать ненужно и проводку разбирать тоже
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2011 - 13:52
капремонт кпп
капремонт раздатки
капремонт переднего окна
капремонт приборки
капремонт ланжерона переднего окна капремонт крышы впереди + покраска этого всего
капремонт диска сцеп
капремонт решотки радиатора , фар, тд + покраска
новый ремень на генератор+ помпу
капремонт правого внутреннего крыла
капремонт переднего кардана
ещё предстоит :
капремонт проводки
натянуть ремень генератора нормально
капремонт вакуумного , он похоже дырявый
установить на место все тросы
купить трос спидометра
отрегулировать дверьку правую
обошлось мне это всё примерно 1000 грн + 1.5 мес времени
Прикрепленные файлы
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2011 - 09:48
есть 3 проблеммы:
1 нет зарядки ,генератор какойто советский с него 2 провода лишних вникуда торчат
2 мотор дёргает сильно свечки засераются после прочистки свечек работает минут 10 потом делает такоеже как было рань ше
ещё я никак не могу понять где искать метки и как выставить это конченное зажигание как олказалось оно было откручено (трамблер) и крутился куда хотел я без понятия как его выставить и где в нём вмт искать
в книжке про это ничего нету вроди хотябы я не понимаю
3 не знаю куда идёт часть провордов всё работает без них рлдскажите если знаете хотябы часть тех что на фото
ещё стартир тот что я купил как и старый даёт очень громкий звук при запуске двигателя но при этом заводит нормлаьно на акумуляторе 100 АЧ крутит до 1000 об мин бендекс не снашивается на венце нету следов поломки хотябы визуально
на проставке под карбюратором найдено вхордящее отверстие видимо под ГБО
фотьки авто прилагаются
Прикрепленные файлы
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2011 - 23:39
2. Зажигание выставляется элементарно: чистим свечи, заводим, крутим трамблёром в разные стороны до получения устойчивой работы и максимальных оборотов, фиксируем, далее при движении добиваемся отсутствия детонации помаленьку подкручивая трамблёр в сторону вращения бегунка.
3. если всё работает - отрежь нахрен и не парься :)
а трамблёр позоже от запора стоит - говно редкое...
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2011 - 12:29
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2011 - 09:19
дёргает на холостых и на мошностых режимах одинакого, подскажите что может быть ? у меня варианты кончились (((((((((((((((((((((
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2011 - 20:19
Если осталось контактное - проблем будем ещё больше чем было (пройдено на своей шкуре). Если на контактах ток около 5-7 ампер, то небольшие загрязнения контактов не страшны, ибо масло и пыль сгорает на них. Если ставить комутатор, ток на контактах порядка 10-50 мАмпер, и соответственно очень возростают требования к контактной группе. Малейшие загрязнения приводят к сбоям в работе.
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 11:41
у меня новая проблемма как я только я всё соброал ещё попутно откапиталил все шаровые поменял на всех пыльники и на одной палец подошол от УАЗа ,наклеил новые накладки на здние колодки и отрегулировал ручник (он не работал вобще) сажусь за руль , завожу а оно стартир крутит , а вколенвал - хрена хотя сосед сказал что тот венец ещё не до конца убитый в мусор и походит ещё года 2 шестерня на нём износилась и теперь её зубья имеют длину 3 мм естественно стартир ( который я тоже новый купил) не заводит , и заново прийдётся снимать коробку раздатку корзину выкручивать маховика и бежать с ним на базар искать похожий , есть надежда что подходит от таврии у таврии такаяже корзина и крепление к коленвалу на 6 болтов
от вольво 340 на базаре нет уже спрашивал рено5 никто и не слышал
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 09:33
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 14:40
на второй фотке моё гибридное зажигание , работает намного лучше того конченого что было сразу
на третей горе-венец, который я ещё не снимал
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал wasiliy: 31 August 2011 - 14:43
#56
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2011 - 12:55
ещё хочу добавить что на след день перезвонили сказали что есть венец вместе с маховиком за 350 грн но я возвращать не стал , теперь авто заводится очень тихо и мне это нравится
пока устанавливал обратно коробку и глушак заметил новую проблемму у меня люфтит задний редуктор при повороте на 50-60 градусов и так во все стороны я поменял ему масло точнее слил 300 мл какойто уже почерневшей бурды и залил литр нового трансмисионного масла рудктор рогать не стал у меня вопрос можно так ездить ? или надо чтото настраивать ? так неохота туда ещё лезть я уже пол автомобиля перебрал устал уже с ним возится
Прикрепленные файлы
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2011 - 23:24
Покупал на фирме, которая стартеры-генераторы ремонтирует. Модель стартера CS-95люди подскажите номер стартера или заводской или заменник который подойдет на АРО 10.4 1993 года
ато все собрано а завести нечем пожайлуста может кто занет от какого авто точно подойдет или где кто покупал
заранее благодарен
#60
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2011 - 11:16
Сообщение отредактировал AlARO: 30 September 2011 - 11:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей











