Aro 10.4 - Page 2 - ARO - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Aro 10.4


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 223

#21 OFFLINE   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 234 posts
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Posted 15 June 2011 - 08:23

вот немного пофоткал свой автомобиль , как он внешне смотрится я уверен все давно видели в обьявлениях на сайтах автобазаров
проржавевший сами видите где левый оланжерон уже вареный с низу правый ещё нет потому проржавел до дырок ,понятия не имею как вырезать ржавчину из внутренних углов на дверях авто болгарка туда не дотянется , немного проржавел на уплонтителях зад ней двери, проржавела правая дверь , также есть дырка в переди в капоте
как разбирать верх и лобовое понятия не имею но походу прийдётся от туда в дождь прокапывает вода прямо на ноги так ездить нельзя
предидущий хозяин очень неакуратно "зделал " новые поворотные фары заваримв их часть, панельку из пенопласта пока ещё делал тоже он

коробку вчера снял но ещё не откручивал ,сразу нашол первый недостаток люфтит первичный вал , который на диск сцепления идёт ,
разбита одна из крестовин кардана переднего привода, она есть на фото
тросика спидометра нету вобще хоть место под него есть аж в раздатке
ещё удивило то, что коробка не плотно прикручена к мотору есть выступы , через которые внизу просматривается барабан , возможно двиг или коробка давно не родная


дайте какие-то рекомендации как правильно разбирать коробку , никаким "специалистам" не доверяю да и денег на такое нет
предпочитаю всё зделать сам , чтобы быть увереным в работоспособности автомобиля

Attached files


Message edited by wasiliy: 15 June 2011 - 08:25


#22 OFFLINE   AlARO

AlARO

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Mar 2009
  • 110 posts
  • Авто: ARO 10.4, Daihatsu Rocky F75 2.8TD
  • Имя:Александр
  • Город:Львов

Posted 15 June 2011 - 13:57

Насчёт коробки:
1. Вал не люфтит, он так и должен быть!
2. Коробка разбиралась, это видно по вылезающему из всех щелей герметику. Разобрать - не проблема, сначала откручиваем кожух сцепления, затем половиним коробку. Главное потом это всё правильно собрать назад. При разборке коробки желательно детально всё пофотографировать, что бы небыло потом вопросов что за чем ставилось, хотя после переборки коробки неизвесно какими "мастерами" это уже не столь важно. Скачайте с файлообменника инструкцию по ремонту и каталог деталей - там всё нормально поквазано. Вал без особой нужды не разбирайте. Если стоят родные подшипники и они ещё без больших люфтов - лучше их не менять, а если менять то не на дешёвые. Выбивающая третья передача - скореевсего ищите проблему в фиксаторе вилки переключения, самой вилке или механизме включения. Возможно "мастера" провтыкали стопор и шестерня гуляет по валу. Но это всё будет понятно только после разборки. Коробка очень простая и достаточно надёжная. Единственное слабое место - шлицевое соединение вторичного вала с шестерней раздатки. Тут нужно сделать так: http://www.aro4x4.ne...?p=23317#p23317 затягивать нужно насмерть!

По кузову: Что бы нормально поварить нужно снимать кузов с рамы. Резать до живого металла и менять целыми панелями. А ещё лучше - отдать грамотному сварщику и желательно его контролировать. соединение под лобовым и задними боковыми стёклами я у себя заварил полосками металла лобовое уплотнитель лобового посадил на силиконовый клей. Еще они текут через печкупоэтому нужно клеить герметиком панель перед лобовым стеклом.

Вот тут http://offroad.lviv....php?f=27&t=1742 есть материалы по восстановлению моего коня.


З.Ы. Фотки нужно делать качественные, что бы потом видеть как оно было.

Message edited by AlARO: 15 June 2011 - 14:00

  • Tico likes this

#23 OFFLINE   Tico

Tico

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2009
  • 56 posts
  • Авто: ARO 10.4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2011 - 16:41

wasiliy,
добавлю:
"ещё удивило то, что коробка не плотно прикручена к мотору есть выступы , через которые внизу просматривается барабан , возможно двиг или коробка давно не родная"

если я не ошибаюсь и правильно понял то там должен быть кожух закрывающий корпус коробки там где сцепление, у мну его тоже предыдущий хозяин провтыкал, так что по ходу просьба, мож у кого под рукой есть перерисуйте плиз и скан на форум или в почту, я и wasiliy будем благодарны :)

AlARO, по ссылке на румынский форум фоток не видно регистрация нужна, если можно выложите у нас вопрос важный, я не могу румыны регистрацию снесли из за отсутствия активности, к сожалению языком не владею :)
Спасибо за емкие и содержательные ответы :)
wasiliy, Удачи и успехов ....

P. S. AlARO,
С пополнением автопарка :)

#24 OFFLINE   AlARO

AlARO

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Mar 2009
  • 110 posts
  • Авто: ARO 10.4, Daihatsu Rocky F75 2.8TD
  • Имя:Александр
  • Город:Львов

Posted 15 June 2011 - 18:25

Кожух представляет собой плоскую пластину трапецевидной формы с отверстиями по углам. Берёте кусок картона, прикладываете, обрисовываете, пальцем выдавливаете отверстия под болты, брезаете, переносите на металл (у меня гдето 0.5, но лучше 1,0-1,5) и всех делов. :161:
На форуме надо зарегистрироваться, там много полезного. Общаюсь с румынами через гугл-переводчик. Создайте одну тему и никто Вас не снесёт. Меня поначалу тоже сносили, задолбался регаться.

P. S. Спасибо!

#25 OFFLINE   Tico

Tico

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2009
  • 56 posts
  • Авто: ARO 10.4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2011 - 07:19

по поводу вторичного вала, я сделал так:
вал просверлил, гайку подобрал с сельхоз техники (здоровенная :) ) и зашплинтовал.
изначально предыдущим хозяином родная гайка была приварена к валу, запарился ее срезать оттуда, вал был реставрирован, шлицы наварены орех новый, пока вал старый оставил, хотя в запасе уже лежат новые валы :)

Attached files



#26 OFFLINE   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 234 posts
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Posted 16 June 2011 - 09:53

разобрал вчера коробку , масла в ней было меньше литра
в масле сразу заметно латунно-бронзовая пыль причём ровным слоем и очень мелкая
нашлась про блемма изношена вилка переключения передач 3-4 в сторону 4-й включает нормально а в сторону 3й шестерня до конца не заходит ещё вилка разбита на той оси по которой ходит вдольлюфт примерно 1.2 мм был а зазор между вилкой и муфтой 0.8 щуп влезся
вторая же вилка сидит на своём штоке намертко и включает передачи чётко
воб ще я очень рад что не прийдётся разбирать шестерни

вот мне теперь интересно её можно наплавлять как в авто СССР чугун на вилки наваривали ? или латунь не наплавляется ?
не деформируется ли латунь при таком наплавлении ?

обьясни те как правильно "перерисовать" тот защитный кожух , что закрывает выступ под кпп ? с мастабами ?
пока кпп разобраная это зделать не трудно

Attached files



#27 OFFLINE   Tico

Tico

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2009
  • 56 posts
  • Авто: ARO 10.4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2011 - 10:12

wasiliy, по поводу наплавления не подскажу, т.к. не знаю, а кожух, я думаю, можно сделать так: приложить бумагу, картон к корзине, обрисовать контур, продавить отверстия под крепежные болты, и потом это дело отсканировать предварительно разметив клетки 1х1 см, или другой, или на фоне линейки отсканить для масштаба и выложить на сайте или в почту, или же просто вырезать с металла себе кожух и радоваться проделанной работе ;)

#28 OFFLINE   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 234 posts
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Posted 20 June 2011 - 10:17

отсканировал как мог вырезал с тетрадки , клеточки по 0.5 см

теперь что касается кпп
оказалось что проблемма не в вилке переключения передач ,
эти идиоты ездили на коробке без масла потому синхрон 3-й скорости провернуло аж , там след остался ,
ещё я не досчитался одного сухаря , а те 2 что есть пожованые что аж ровочки в них по делались и пружины что их выпирают были собраны неправильно

вот теперь ищу такого сухаря или вытачивать прийдётся и закаливать потом ещё не знаю надеюсь что это всё проблеммы с кпп и что если это исправлю всё будет ок

разобрал на выходных рулевую колонку , оказалось люфтят подшипники те что там закручены на конус , а поджимать ещё огого куда можно , хоть радует что руль появится вот что делать с кпп это и есть главная проблемма

Attached files


Message edited by wasiliy: 20 June 2011 - 10:19


#29 Гость_Shurik_*

Гость_Shurik_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 20 June 2011 - 15:48

оказалось что проблемма не в вилке переключения передач ,
эти идиоты ездили на коробке без масла потому синхрон 3-й скорости провернуло аж , там след остался ,
ещё я не досчитался одного сухаря , а те 2 что есть пожованые что аж ровочки в них по делались и пружины что их выпирают были собраны неправильно

вот теперь ищу такого сухаря или вытачивать прийдётся и закаливать потом ещё не знаю надеюсь что это всё проблеммы с кпп и что если это исправлю всё будет ок

разобрал на выходных рулевую колонку , оказалось люфтят подшипники те что там закручены на конус , а поджимать ещё огого куда можно , хоть радует что руль появится вот что делать с кпп это и есть главная проблемма

Василий как я тебя понимаю! к сожалению многие автомобили страдают от варварского отношения к ним. Мне вот так попался Патрол 160, что только с ним не делали, и без масла и без кардана, как его не уродовали а он доходяга бегал и бегал - раньше вот такая техника была! А современная техника слаба и невынослива, думаю что до 30 лет никто не доживет, так что упорства тебе.

#30 OFFLINE   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 234 posts
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Posted 21 June 2011 - 13:38

телефон поставщика запчастей не работает (( мне что те сухари с напильника на наждаке выпиливать ?
на базаре только начинаю говорить какая машына сразу все в один голос говорят НЕТ , им даже не интересноот чего может подойти то я притворяюсь что у меня трактор с неизвесной коробкой так хоть насобираю информацию от чего похожие ,но ходить надоело

#31 OFFLINE   Tico

Tico

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2009
  • 56 posts
  • Авто: ARO 10.4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 June 2011 - 19:28

wasiliy, телефон у Владимира может не работать когда он в Румынии, напишите на мыло ему, я в свое время тоже огорчился что нету связи.... удачи...

#32 OFFLINE   AlARO

AlARO

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Mar 2009
  • 110 posts
  • Авто: ARO 10.4, Daihatsu Rocky F75 2.8TD
  • Имя:Александр
  • Город:Львов

Posted 21 June 2011 - 21:38

А чё там пилить то??? блин! делов на час-полтора. А насчёт автобазара - это да! У меня на автобазаре пару лотков есть где от меня не шарахаются :) и дают померять всё чё надо.

#33 OFFLINE   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 234 posts
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Posted 23 June 2011 - 10:12

повезло тебе с будками, а если твёрдость металла сухарей будет другая если они начнут есть кольца или муфту ? вобще у меня нету наждака только болгарка , ну отрезать кусок напильника это мы запросто)) а дальше, а если оно заклинит лопнет или разсыпится и поломает остальные шестерни на скорости ? просто оно всё мне кажется таким тонким и точным с такими зазорами что болгарка с таким не справится и после такого ремонта прийдётся всю кпп ждать на запчасти

#34 OFFLINE   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 234 posts
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Posted 29 June 2011 - 11:47

всё, выточил я сухаря те 2 поставил старые , сухаря точил из ножа электрорубанка какогото за 15 грн купил , посадочные места на синхронизаторе зделал новые отступив на 2 зуба от провёрнутых , правда 2 место чуть криво вышло но ничего думаю будет двумя держатся , переделал шток на котором лапка включения ходит теперь у меня третяя засовывает муфту на 3 мм дальше в результате чего она уже никуда не денется при включении третей ,
странная коробка на четвёртую муфта заходила аж за конец муфты а на 3й даже если бы вилка не имела износа всёравно в притык но не дальше
поменял подшипники , теперь буду наклеевать накладки на иск сцепления и собирать это всё в кучу

поставщик так и не выходил на связь , вобщем из уникальных запчастей, которых нету на базаре осталась крестовина если поставщик с румынии не заявится прийдётся взять от киа и проточить уха на 1 мм

рулевая уже готова , люфта нет, начал "делать" передок , сейчас перекрасил основание куда фары кпемятся отодрал то всё наварное нисчастье от бывшего владельца ,покрасил поварил вырезал ржавчину , покрасил и поварил внутреннее правое крыло , на котором акум стоит та мбыла дырка видать от кислоты акумулятора ,
уже приспособил электровинтилятор от иномарки , родной естественно уйдёт на покой , меня не впирает чтобы при -20 мороза у меня крутились пропелеры возле мотора :175:
ещё ищу тросик спидометра , его там небыло вобще и не знаю от чего подходит ,
да итросик сцепления уже подуставший

#35 OFFLINE   Tico

Tico

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2009
  • 56 posts
  • Авто: ARO 10.4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2011 - 12:10

Молодца wasiliy, так держать, лихо и быстро у Вас все получается, рад за Вас, удачи и до встречи на дорогах и не только. У меня тож новость, еду за резиной, вечером отпишусь....

#36 OFFLINE   Tico

Tico

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2009
  • 56 posts
  • Авто: ARO 10.4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2011 - 21:27

Вот собственно прикупил резину, обул ее на исузовские диски приобретенные ранее, получилось следующее:
Диски r15 6j,
резина 235/75 r15 109s General grabber at2
Диаметр по наруже 730 мм. ширина 235 мм. (на боковушке в месте боковых грунтозацепов) 190 мм. ширина протектора на максимальном диаметре. глубина протектора 11 мм. резина на ощупь приятная :) визуально тоже смотрится, ка будет ехать посмотрим позже. мейд ин мексика.
Теперь будем интенсивно заниматься переходными проставками

Attached files



#37 OFFLINE   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 234 posts
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Posted 30 June 2011 - 08:37

класная резина, желаю удачно сносить
я тоже хочу выше резину но слышал что расход увеличивается и трансмисия гробитися быстрее потому хотябы 175/85 р14 как по паспорту поставлю и хватит пока /70 стоит от буса скорее всего

я тут немного по фоткал как я " перенёс " вилку включения 3-й передачи
также снимал диск сцепления оказалось что корзина такаяже как на таврии на фото таврийская с права , по болтам подходят разница только в количестве лепестков
что касается диска по диаметру точно такойже по шлецам не подхзодит на таврии шире отверстие (родной диск с лева)

также сфоткал как я зделал прорезы в шестерни синхронизатора ( родные слизались) извините за качество фото мой телдефон лучше не может((

на предпоследнем и последнем фото муфта раздатки включения переднего привода / видно как она скушалась , странно но она заходит намного дальше и ездит так и не проворачивается
из кустарщины ещё самопальная вилка включения полного привода , видать она тоже поломалась до их горе ремонта , вилка вылита из алюминия , вот какие мастера в украине бывают

хотел спросить можно ли наклепать фрикционные накладки от таврии ? на базаре есть какието белые продацы естественно говорят что они лучше а я вот неверю , будет ли тьам запас прочности ? кто имел дело с наклёпками ?

Attached files



#38 OFFLINE   AlARO

AlARO

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Mar 2009
  • 110 posts
  • Авто: ARO 10.4, Daihatsu Rocky F75 2.8TD
  • Имя:Александр
  • Город:Львов

Posted 01 July 2011 - 20:45

Ненадо ничего клепать, тем более от таврии! Идёшь в магазин и подбираешь диск по внешнему диаметру от Фиата кажися Пунто. Я себе брал корзину с диском увеличенного диаметра (195 мм), а выжимной - Фиат Ритмо.

И перед тем как переносить вилку, нужно убедится, что вал собран правильно, все стопорные кольца на своих местах и вал в корпусе лежит так, как лежать должен.

#39 OFFLINE   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 234 posts
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Posted 04 July 2011 - 08:35

я уже собрал и установил кпп ,вилку и муфту установил правильно всё проверял много раз, теперь дело за раздаткой и крестовиной , я бы не клепал если бы были деньги на диск от фиат пунто а так мне накладки + заклёпки обошлись 45 грн ещё купил крестовину на 1 мм толще обошлась 160 грн от мерсака 209 это моя самая дорогая покупка из всех запчастей
всего ремонт обошолся уже в 560 грн ещё планирую 200 грн чтобы расточить кардана , втулки на колёсные хабы 1 ролик на колёсный хаб, трос спидометра его там небыло вобще, ремень генератора и помпы , масло и маслофильтр мотора

были бы деньги на всё новое купил бы праду 2011 года и не игрался :303:

#40 OFFLINE   wasiliy

wasiliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 234 posts
  • Авто: aro10 1.6(mod gaz21)
  • Имя:vasiliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:chernautsi

Posted 11 July 2011 - 09:17

собирал я на выходных раздатку ,крестовину приварил частично сваркой чтобы не выпресовывалась , думаю всё, коробка пашет раздатка тоже щас гляну что там подкрасить нада к печке чтобы не текло из лобовика на ноги загерметизирую и буду летать

раскрутил а там такое .... это называется "в принципе не гнилой кузов" по украински
за неимением кругов для болгарки пришлось вырезать всё в ручную с жести толщиной 2 мм :273: вобще с трудом верится в переделаный мною обьём работ за 2 дня
что делать далее с лобовым окном я вобще не знаю там всё сгнило в мусор там даже прихватить не к чему
кузовными работами никогда не занимался жесть 2 мм никогда не резал :303:

Attached files


  • VOIN likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN