1. Руль будет колбасить пока не прилепишь грузы размером с кастеты и то если повезет угадать балансировку. Ставить проставки только взад нет смысла. С дисками такого никогда не будет при уменьшении общего вылета.
2. Материал шпилек проставок. При увеличениии нагрузки никакой дядя Вася вам не даст гарантию безопасности. У меня зимой лопнули 3 шпильки из пяти на двух задних колесах (на БМВ 520). Обнаружил случайно. На скорости мог быть писец.
3. Неподрес масса минус но небольшой
4. Нагрузка на подшипник минус но небольшой
Выводы конечно делать вам, я свои уже сделал.
Проставки під диски
Автор
podarok
, 28 Jul 2006 20:15
Сообщений в теме: 29
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2006 - 22:38
Мне конечно проставки делал не дядя вася, но всеж то же токарь:)
Проставки сделали 3,5 см изначально было 4. шпильки от буса форд, фирменные. впресованы в проставку.
Проставка крепится через родные шпильки, на ступицу.
Проставки делали на декадке, из како йто там хитрой стали марку не помню.
Теперь об опыте.
Езжу вот уже как почти пятый год.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ моментов не замечено, тьфу тьфу.
1.Руль совсем не колбасит, даже намека нет (его будет колбасить если диск ударенный)
2. никогда не кручу НИ на одной своей машине пневмомолотком, это от лукавого, проставки сразу в мусор, хотя по идее должны выходить из строя резьба гаек.
3,4 это даже не обсуждается, у вас нет вылета, о какой нагрузке вы говорите?
Вывод, решать каждому, я точно так же долго мучался и переколбасил кучу информации, потом сделал:)
Ну авто описывать не буду его все знают :hi:
Проставки сделали 3,5 см изначально было 4. шпильки от буса форд, фирменные. впресованы в проставку.
Проставка крепится через родные шпильки, на ступицу.
Проставки делали на декадке, из како йто там хитрой стали марку не помню.
Теперь об опыте.
Езжу вот уже как почти пятый год.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ моментов не замечено, тьфу тьфу.
1.Руль совсем не колбасит, даже намека нет (его будет колбасить если диск ударенный)
2. никогда не кручу НИ на одной своей машине пневмомолотком, это от лукавого, проставки сразу в мусор, хотя по идее должны выходить из строя резьба гаек.
3,4 это даже не обсуждается, у вас нет вылета, о какой нагрузке вы говорите?
Вывод, решать каждому, я точно так же долго мучался и переколбасил кучу информации, потом сделал:)
Ну авто описывать не буду его все знают :hi:
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 August 2006 - 11:03
Неподресорення масса - важный эелемент для скоростных машин.
В нажем варианте - это не важно.
Запас прочности подшипников на наших грузовичках - достаточный (при условии что они смазаны и отрегулированы).
На шпильках нагрузка приличная (особенно если оффроад и большие колёса), согласен, поэтому этот элемент должен быть качественным однозначно.
А про вынос или индекс ЕТ, так я люблю вынос у меня -40 на дисках. Мне нравиттся! ;)
В нажем варианте - это не важно.
Запас прочности подшипников на наших грузовичках - достаточный (при условии что они смазаны и отрегулированы).
На шпильках нагрузка приличная (особенно если оффроад и большие колёса), согласен, поэтому этот элемент должен быть качественным однозначно.
А про вынос или индекс ЕТ, так я люблю вынос у меня -40 на дисках. Мне нравиттся! ;)
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2006 - 11:27
Если вылета нет (тобишь он нулевой) то нагрузка на ступ подшипник увеличена во много раз, учитывая шо эта операция делается под большие колеса. Зависит от марки авто канешна. Если вынос - 40 в оригинале, то поставив проставки в 40 мм добъемся вылета 0, т.е. увиличим нагрузку на подшипник.
Ставя правильные диски с меньшим вылетом и большей шириной мы тоже увеличиваем нагрузку на подшипник но избегаем пунктов 1.2.3.
Ставя правильные диски с меньшим вылетом и большей шириной мы тоже увеличиваем нагрузку на подшипник но избегаем пунктов 1.2.3.
#25 ВНЕ САЙТА
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2006 - 16:08
Вылет это смещение места где крепится колесо к ступице(посадочной площадки) относительно центральной оси диска. Чем больше вынос со знаком минус тем больше колёса торчат наружу. И чем больше со знаком плюс то эти колёса прячутся образно говоря в арки. Ноль означает что посадочное место находится ровно на центральной оси диска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей