Проставки під диски - Страница 2 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Проставки під диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 23 August 2006 - 15:34

1. Руль будет колбасить пока не прилепишь грузы размером с кастеты и то если повезет угадать балансировку. Ставить проставки только взад нет смысла. С дисками такого никогда не будет при уменьшении общего вылета.

2. Материал шпилек проставок. При увеличениии нагрузки никакой дядя Вася вам не даст гарантию безопасности. У меня зимой лопнули 3 шпильки из пяти на двух задних колесах (на БМВ 520). Обнаружил случайно. На скорости мог быть писец.

3. Неподрес масса минус но небольшой

4. Нагрузка на подшипник минус но небольшой

Выводы конечно делать вам, я свои уже сделал.

#22 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 August 2006 - 22:38

Мне конечно проставки делал не дядя вася, но всеж то же токарь:)
Проставки сделали 3,5 см изначально было 4. шпильки от буса форд, фирменные. впресованы в проставку.
Проставка крепится через родные шпильки, на ступицу.
Проставки делали на декадке, из како йто там хитрой стали марку не помню.
Теперь об опыте.
Езжу вот уже как почти пятый год.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ моментов не замечено, тьфу тьфу.
1.Руль совсем не колбасит, даже намека нет (его будет колбасить если диск ударенный)
2. никогда не кручу НИ на одной своей машине пневмомолотком, это от лукавого, проставки сразу в мусор, хотя по идее должны выходить из строя резьба гаек.
3,4 это даже не обсуждается, у вас нет вылета, о какой нагрузке вы говорите?

Вывод, решать каждому, я точно так же долго мучался и переколбасил кучу информации, потом сделал:)
Ну авто описывать не буду его все знают :hi:

#23 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2006 - 11:03

Неподресорення масса - важный эелемент для скоростных машин.
В нажем варианте - это не важно.
Запас прочности подшипников на наших грузовичках - достаточный (при условии что они смазаны и отрегулированы).
На шпильках нагрузка приличная (особенно если оффроад и большие колёса), согласен, поэтому этот элемент должен быть качественным однозначно.
А про вынос или индекс ЕТ, так я люблю вынос у меня -40 на дисках. Мне нравиттся! ;)

#24 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 27 August 2006 - 11:27

Если вылета нет (тобишь он нулевой) то нагрузка на ступ подшипник увеличена во много раз, учитывая шо эта операция делается под большие колеса. Зависит от марки авто канешна. Если вынос - 40 в оригинале, то поставив проставки в 40 мм добъемся вылета 0, т.е. увиличим нагрузку на подшипник.
Ставя правильные диски с меньшим вылетом и большей шириной мы тоже увеличиваем нагрузку на подшипник но избегаем пунктов 1.2.3.

#25 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 August 2006 - 11:44

To: Mr GRAND
стоп
наскільки я розумію -40 - це виліт який робить колію ширшою на 80мм в порівнянні з нулем
По крайній мірі згідно каталогу на ниві рідний виліт +52(+58) в результаті колія вузька, а з вильотом +6 - вона на ~10 см ширша
Поправте мене якщо я неправий

#26 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2006 - 16:08

Вылет это смещение места где крепится колесо к ступице(посадочной площадки) относительно центральной оси диска. Чем больше вынос со знаком минус тем больше колёса торчат наружу. И чем больше со знаком плюс то эти колёса прячутся образно говоря в арки. Ноль означает что посадочное место находится ровно на центральной оси диска.

#27 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2006 - 16:10

Правда следует отметить, что как правило диски с хорошим отрицательным выносом имеют и ширину никак не меньшую 8 дюймов а то и 10 как в моём случае.

#28 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 28 August 2006 - 15:54

Чем больше вынос со знаком минус тем меньше колёса торчат наружу при той же ширине колес !

#29 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 28 August 2006 - 18:13

To: Mr GRAND
Ти помиляєшся!!!

#30 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 29 August 2006 - 08:36

Колеги, читайте пожста мат часть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  offset.gif   8.97К   71 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN