Проставки під диски - Page 2 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Проставки під диски


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 29

#21 OFFLINE   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Nov 2005
  • 187 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Posted 23 August 2006 - 15:34

1. Руль будет колбасить пока не прилепишь грузы размером с кастеты и то если повезет угадать балансировку. Ставить проставки только взад нет смысла. С дисками такого никогда не будет при уменьшении общего вылета.

2. Материал шпилек проставок. При увеличениии нагрузки никакой дядя Вася вам не даст гарантию безопасности. У меня зимой лопнули 3 шпильки из пяти на двух задних колесах (на БМВ 520). Обнаружил случайно. На скорости мог быть писец.

3. Неподрес масса минус но небольшой

4. Нагрузка на подшипник минус но небольшой

Выводы конечно делать вам, я свои уже сделал.

#22 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 August 2006 - 22:38

Мне конечно проставки делал не дядя вася, но всеж то же токарь:)
Проставки сделали 3,5 см изначально было 4. шпильки от буса форд, фирменные. впресованы в проставку.
Проставка крепится через родные шпильки, на ступицу.
Проставки делали на декадке, из како йто там хитрой стали марку не помню.
Теперь об опыте.
Езжу вот уже как почти пятый год.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ моментов не замечено, тьфу тьфу.
1.Руль совсем не колбасит, даже намека нет (его будет колбасить если диск ударенный)
2. никогда не кручу НИ на одной своей машине пневмомолотком, это от лукавого, проставки сразу в мусор, хотя по идее должны выходить из строя резьба гаек.
3,4 это даже не обсуждается, у вас нет вылета, о какой нагрузке вы говорите?

Вывод, решать каждому, я точно так же долго мучался и переколбасил кучу информации, потом сделал:)
Ну авто описывать не буду его все знают :hi:

#23 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 August 2006 - 11:03

Неподресорення масса - важный эелемент для скоростных машин.
В нажем варианте - это не важно.
Запас прочности подшипников на наших грузовичках - достаточный (при условии что они смазаны и отрегулированы).
На шпильках нагрузка приличная (особенно если оффроад и большие колёса), согласен, поэтому этот элемент должен быть качественным однозначно.
А про вынос или индекс ЕТ, так я люблю вынос у меня -40 на дисках. Мне нравиттся! ;)

#24 OFFLINE   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Nov 2005
  • 187 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Posted 27 August 2006 - 11:27

Если вылета нет (тобишь он нулевой) то нагрузка на ступ подшипник увеличена во много раз, учитывая шо эта операция делается под большие колеса. Зависит от марки авто канешна. Если вынос - 40 в оригинале, то поставив проставки в 40 мм добъемся вылета 0, т.е. увиличим нагрузку на подшипник.
Ставя правильные диски с меньшим вылетом и большей шириной мы тоже увеличиваем нагрузку на подшипник но избегаем пунктов 1.2.3.

#25 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 27 August 2006 - 11:44

To: Mr GRAND
стоп
наскільки я розумію -40 - це виліт який робить колію ширшою на 80мм в порівнянні з нулем
По крайній мірі згідно каталогу на ниві рідний виліт +52(+58) в результаті колія вузька, а з вильотом +6 - вона на ~10 см ширша
Поправте мене якщо я неправий

#26 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 August 2006 - 16:08

Вылет это смещение места где крепится колесо к ступице(посадочной площадки) относительно центральной оси диска. Чем больше вынос со знаком минус тем больше колёса торчат наружу. И чем больше со знаком плюс то эти колёса прячутся образно говоря в арки. Ноль означает что посадочное место находится ровно на центральной оси диска.

#27 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 August 2006 - 16:10

Правда следует отметить, что как правило диски с хорошим отрицательным выносом имеют и ширину никак не меньшую 8 дюймов а то и 10 как в моём случае.

#28 OFFLINE   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Nov 2005
  • 187 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Posted 28 August 2006 - 15:54

Чем больше вынос со знаком минус тем меньше колёса торчат наружу при той же ширине колес !

#29 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 28 August 2006 - 18:13

To: Mr GRAND
Ти помиляєшся!!!

#30 OFFLINE   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Nov 2005
  • 187 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Posted 29 August 2006 - 08:36

Колеги, читайте пожста мат часть

Attached files

  • Attached file  offset.gif   8.97K   71 Number of downloads:





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN