течь пластикового бака
Автор
ice cool
, 24 Sep 2010 16:06
Сообщений в теме: 7
#5
Отправлено 27 September 2010 - 10:45
Странно, как это иномарки все с пластиковыми баками ездят по 20 лет. У меня на Ренже был пробит бак, (вероятнее всего палка влезла) в отверстие загнал болт с шайбами, затянул и уже два года держит, не течет.
Так я про это и говорю... конечно, в баках используются такие виды пластика, которые бенз не разъедает, но все равно пластик ненадежный материал, его чуть ли не булавкой проткнуть можно. В некоторых странах, кстати, на заправках запрещено заливать бенз в пластиковые канистры.
#6
Отправлено 27 September 2010 - 11:12
Пластик-баки ставят сейчас повсеместно, яркий пример - на Дефе, Тоета FJ... И всеж эти баки можно ремонтировать, причем разными способами. Например есть специальный припой под фен, и после проварки места феном, припой вступает в реакцию и навсегда адгезирует со стенками бака. Также как Леха, я ремонтировал вот так - вставлял в дырку бака короткий строительный дюбель и скручивал его стяжным винтом. Внутри бака дюбель стягивался бабочкой, а снаружи шайба с мягкой резинкой плотно затягивала место пробоя тоже навсегда.
#8
Отправлено 27 September 2010 - 16:08
Эт нормальный вариант. Дюбеля надо брать короткие и в диаметре помощнее. Все зависит от формы и размера дырки, тогда дюбель зажмет дырку так что мало не покажется. Резина должна быть средней мягкости, чтобы обжала все неровности.я ремонтировал вот так - вставлял в дырку бака короткий строительный дюбель и скручивал его стяжным винтом. Внутри бака дюбель стягивался бабочкой, а снаружи шайба с мягкой резинкой плотно затягивала место пробоя тоже навсегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










