Езда с ЕТ -10
Автор
VADIMUS
, 22 Sep 2010 16:46
Сообщений в теме: 11
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2010 - 19:38
Я думаю что от вылета -10 ничего кретичного не будет, нагрузка конечно на ступицу увеличится, но мне кажеться что незначительно. Вот вылет -30, -40 это наверное перебор. Тем более ступичные своей смертью не умрут, если много по говнолину лазишь.Кто ездит на дисках с отрицательным ЕТ, подскажите на сколько критично ездить с вылетом -10 и более и сколько в теории выдержит подшипник ступицы? Сейчас пробег 46тыс. на родных дисках.Хочу перейти на диски с отрицательным вылетом.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2010 - 19:52
По теории все просто, зависимость на графике почти линейная до -25. Потом начинается "парабола".Кто ездит на дисках с отрицательным ЕТ, подскажите на сколько критично ездить с вылетом -10 и более и сколько в теории выдержит подшипник ступицы? Сейчас пробег 46тыс. на родных дисках.Хочу перейти на диски с отрицательным вылетом.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2010 - 23:05
Гм... ну тут как кому повезёт)). Если производитель заботясь об этом узле уводит плюсы в район +60, то он наверное чего-то знает)). Я сам считал раньше, что запас прочности узла - достаточный. Пока самолично не ухрюкал ступицу. Правда откровенно я дал перебор с +63 залез на -68, как итог подшипники не выхаживали и десяти тысяч, в районе 7 подавали сигналы о капце. Поменяв ступицу поставил родные диски но спайсерами вылет определил на +40. Скажем по гелику в 460 кузове, знающие люди советуют для бездора подбирать вылет дословно "как можно ближе к штатному".
Я не помню сколько на эльке штатный вынос, но крутиться без фанатизма в районе "0" вполне можно. Ну а у кого разгруженный мост дык тому это всё пофигу. Ставьте всё что хотите)))
Я не помню сколько на эльке штатный вынос, но крутиться без фанатизма в районе "0" вполне можно. Ну а у кого разгруженный мост дык тому это всё пофигу. Ставьте всё что хотите)))
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2010 - 05:54
У меня -40 от нормы полет нормальный, за ступицами следить нужно, регулировать.
Сзади норма, передние поменял, на 140.000, недорогое удовольствие 200дол даже раз на 50000. Вынос очень нужная вещь, боковина не зарапается и не мнется на крене и лифт компенсирует, не затерает широкая резина.
Сзади норма, передние поменял, на 140.000, недорогое удовольствие 200дол даже раз на 50000. Вынос очень нужная вещь, боковина не зарапается и не мнется на крене и лифт компенсирует, не затерает широкая резина.
Сообщение отредактировал Vrubel: 23 September 2010 - 05:57
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2010 - 10:00
Как по мне, то если на вашем авто стояли родные диски с вылетом +24 (инженеры чего-то там просчитывали) так любой вылет до -24 на подшипниках никак не скажется, плечо (или рычаг) приложения усилия либо тот же, либо меньше, соответственно и нагрузка на подшипник не увеличится. А вот на шаровые опоры или полушкворня другое дело, тут надо репу почесать. ИМХО.
#8 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2010 - 11:16
Родное ЕТ 38 и переход на -10 уж очень соблазнительно, так как ЕТ 0 точно не опасно.Вопрос остаётся открытым. Кстате на пружинах стоят проставки 30мм и ширина колеии приветсвуется, чтоб не прыгала, и подшипники не хочется убивать, а найти компромис между шириной колеии и жизнью подшипников. На L200 замена подшипника вместе с ступицой.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2010 - 11:33
Я думаю, что изменённый вылет всё же сказывается на подшипниках.Как по мне, то если на вашем авто стояли родные диски с вылетом +24 (инженеры чего-то там просчитывали) так любой вылет до -24 на подшипниках никак не скажется, плечо (или рычаг) приложения усилия либо тот же, либо меньше, соответственно и нагрузка на подшипник не увеличится. А вот на шаровые опоры или полушкворня другое дело, тут надо репу почесать. ИМХО.
Подшипники колёсного фланца стоят ближе к дифференциалу, чем привалочная плоскость (по которой соприкасаются колесо и фланец). Значит максимальное плечо возникающего дополнительного момента силы (кроме чисто радиальной состовляющей, которая будет одной и той же)- становится больше. Для этого и делают диски с положительным вылетом - он смещает ось симметрии диска ближе к месту расположения подшипника (-ов). Изменяя вылет на отрицательный мы ещё дополнительно увеличиваем плечо силы, по отношению к месту расположения подшипников...
Но подшипники там ставят не простые, а например конусные роликовые - способные воспринимать не только радиальные нагрузки, а и опрокидывающие моменты сил.
Можно докопаться по справочникам, что за подшипники, какие разрешены нагрузки - но это всё долго и неэффективно.
Основной бичь - динамические удары при езде. Их не запланируешь. Вот тогда и начинает работать это дополнительное плечо нагрузки (особенно при ударе на большой скорости)...
Поэтому действительно, стоит спрашивать "по опыту" и решать "на глаз".
Я рассуждал бы так:
Насколько я вижу для L-200 базовое ЕТ +15 (для машин до 2006г.) и + 30 (для машин после 2006)
Главный вопрос - машина для бездора или для дороги в основном?
Если для бездора - можно ЕТ= - 19 (отрицательный вылет, кот. делают для бездорожных дисков шириной 8 дюймов).
Для бездора и нужна-то ширина колеи! А там ведь скоростей больших нет, и динамические удары меньше.
Если на ней будут гонять - тогда лучше 0 вылет, ну по крайности - -10.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2010 - 14:29
правильно ли я понял,если машина на 90% едет по асфальту и поднята на 5см. То в мём случае предельное ЕТ 0 или -10 худший вариант.Я думаю, что изменённый вылет всё же сказывается на подшипниках.
Подшипники колёсного фланца стоят ближе к дифференциалу, чем привалочная плоскость (по которой соприкасаются колесо и фланец). Значит максимальное плечо возникающего дополнительного момента силы (кроме чисто радиальной состовляющей, которая будет одной и той же)- становится больше. Для этого и делают диски с положительным вылетом - он смещает ось симметрии диска ближе к месту расположения подшипника (-ов). Изменяя вылет на отрицательный мы ещё дополнительно увеличиваем плечо силы, по отношению к месту расположения подшипников...
Но подшипники там ставят не простые, а например конусные роликовые - способные воспринимать не только радиальные нагрузки, а и опрокидывающие моменты сил.
Можно докопаться по справочникам, что за подшипники, какие разрешены нагрузки - но это всё долго и неэффективно.
Основной бичь - динамические удары при езде. Их не запланируешь. Вот тогда и начинает работать это дополнительное плечо нагрузки (особенно при ударе на большой скорости)...
Поэтому действительно, стоит спрашивать "по опыту" и решать "на глаз".
Я рассуждал бы так:
Насколько я вижу для L-200 базовое ЕТ +15 (для машин до 2006г.) и + 30 (для машин после 2006)
Главный вопрос - машина для бездора или для дороги в основном?
Если для бездора - можно ЕТ= - 19 (отрицательный вылет, кот. делают для бездорожных дисков шириной 8 дюймов).
Для бездора и нужна-то ширина колеи! А там ведь скоростей больших нет, и динамические удары меньше.
Если на ней будут гонять - тогда лучше 0 вылет, ну по крайности - -10.
Сообщение отредактировал VADIMUS: 23 September 2010 - 14:31
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2010 - 15:39
правильно ли я понял,если машина на 90% едет по асфальту и поднята на 5см. То в мём случае предельное ЕТ 0 или -10 худший вариант.
Для L-200 после 2006 я бы рекомендовал именно так. Но если хочется большей устойчивости и не жалко подшипников - нет проблем поставить отрицательный вылет (только, чтоб в арке не затирали шины!)
Опять же, если не исследовать по справочникам долгие недели
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей