Где обработать антикором? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Где обработать антикором?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 September 2010 - 16:21

Ввиду того, что машина надолго решил пройтись по машине антикором, но хочу сделать правильно.
Подскажите схему, что после чего, чем и главное где?

Как я себе представляю:
Моемся, днище, рама, внутри рамы, скрытые полости, вымываем почти весь песок ... сохнем
Чистим ржавчину, обрабатываем "нечто" аля смола
Заливаем аля "мовиль", пушечное масло...

#2 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2010 - 08:21

Обрабатывать нашими (отечественным) антикором не стоит. Так как через пол года будет отслаиваться кусками. Когда обрабатывал свою НИВУ, то остановился на Tectyl (вот можно почитать http://www.tectyl.ru/) . Он сохраняет постоянную эластичность. Нанесение этого материала очень удобное. Там идет балон с "Tectyl" под компрессорный пистолет для нанесения барашка/антикора. Я думая если позволяет место и время, то можно сделать и самому.
Как говорится "хочешь хорошо, сделай сам". Если надо будет пистолет или компрессор звони, что то придумаем.

#3 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 September 2010 - 10:31

Да-да, Ромчик! Лучше адресок скинь той мойки где так хорошо моют и той СТО где так хорошо тектилят!

#4 Emil

Emil

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2008
  • 332 сообщений
  • Авто: штурман..))
  • Имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 22 September 2010 - 15:29

есть один человечек, делает хорошо антикор, рабоет аккуратно и каКчествено
живёт в Петривцях (первое село от пл. Шевченко)
пару лет назад обработка машины стоила порядка 100 у.е.
не знаю корректно ли выкладывать его контакты, кому интересно -- дам телефон в личку

#5 Варяг

Варяг

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 10 сообщений
  • Авто: Таврия
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2010 - 15:37

Единственные из всех контор, которые взялись смыть старый антикор и нанести новый.
Моют, сушат, обрабатывают
СТО Динитрол центр

#6 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 22 September 2010 - 16:16

Обрабатывать нашими (отечественным) антикором не стоит. Так как через пол года будет отслаиваться кусками. Когда обрабатывал свою НИВУ, то остановился на Tectyl (вот можно почитать http://www.tectyl.ru/) . Он сохраняет постоянную эластичность. Нанесение этого материала очень удобное. Там идет балон с "Tectyl" под компрессорный пистолет для нанесения барашка/антикора. Я думая если позволяет место и время, то можно сделать и самому.
Как говорится "хочешь хорошо, сделай сам". Если надо будет пистолет или компрессор звони, что то придумаем.

Обрабатывал я ТЕКТИЛОМ Трупер в году 1998 заплатил больше 100уе, у часников было намного дешевле, сгнил с той же скоростю, они рассказывают за модные составы, всё это "шляпа". Ещё в мойку попал хорошо, после них всю машину отмывали уайт-спиритом. После ремонта обработали своими силами, я отъезил, после меня ездили без проблем.

#7 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2010 - 20:28

Да-да, Ромчик! Лучше адресок скинь той мойки где так хорошо моют и той СТО где так хорошо тектилят!


Костя, так как моя машинка в три раза меньше чем твоя, то я решил делать сам. Дома место позволяет, компрессор есть, приспособления (пистолет дл тоже

Костя, так как моя машинка в три раза меньше чем твоя, то я решил делать сам. Дома место позволяет компрессор, приспособления (пистолет , шланг с форсункой) есть. Вот и делал.
А вообще может на фирме и лучше делать, но я пошел таким путем.

Обрабатывал я ТЕКТИЛОМ Трупер в году 1998 заплатил больше 100уе, у часников было намного дешевле, сгнил с той же скоростю, они рассказывают за модные составы, всё это "шляпа". Ещё в мойку попал хорошо, после них всю машину отмывали уайт-спиритом. После ремонта обработали своими силами, я отъезил, после меня ездили без проблем.



Я не кому не рекламирую Тectyl, просто пишу что делал для себя. А насчет что лучше Тectyl, Dinitrol, АРР то это вечный вопрос. Могу посоветовать пообщаться с Сашей или Андреем с ОРМ студии, ребята думаю точно что то дельное подскажут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN