Где обработать антикором?
#1
Відправлено 21 September 2010 - 16:21
Подскажите схему, что после чего, чем и главное где?
Как я себе представляю:
Моемся, днище, рама, внутри рамы, скрытые полости, вымываем почти весь песок ... сохнем
Чистим ржавчину, обрабатываем "нечто" аля смола
Заливаем аля "мовиль", пушечное масло...
#2
Відправлено 22 September 2010 - 08:21
Как говорится "хочешь хорошо, сделай сам". Если надо будет пистолет или компрессор звони, что то придумаем.
#4
Відправлено 22 September 2010 - 15:29
живёт в Петривцях (первое село от пл. Шевченко)
пару лет назад обработка машины стоила порядка 100 у.е.
не знаю корректно ли выкладывать его контакты, кому интересно -- дам телефон в личку
#5
Відправлено 22 September 2010 - 15:37
Моют, сушат, обрабатывают
СТО Динитрол центр
#6
Відправлено 22 September 2010 - 16:16
Обрабатывал я ТЕКТИЛОМ Трупер в году 1998 заплатил больше 100уе, у часников было намного дешевле, сгнил с той же скоростю, они рассказывают за модные составы, всё это "шляпа". Ещё в мойку попал хорошо, после них всю машину отмывали уайт-спиритом. После ремонта обработали своими силами, я отъезил, после меня ездили без проблем.Обрабатывать нашими (отечественным) антикором не стоит. Так как через пол года будет отслаиваться кусками. Когда обрабатывал свою НИВУ, то остановился на Tectyl (вот можно почитать http://www.tectyl.ru/) . Он сохраняет постоянную эластичность. Нанесение этого материала очень удобное. Там идет балон с "Tectyl" под компрессорный пистолет для нанесения барашка/антикора. Я думая если позволяет место и время, то можно сделать и самому.
Как говорится "хочешь хорошо, сделай сам". Если надо будет пистолет или компрессор звони, что то придумаем.
#7
Відправлено 22 September 2010 - 20:28
Да-да, Ромчик! Лучше адресок скинь той мойки где так хорошо моют и той СТО где так хорошо тектилят!
Костя, так как моя машинка в три раза меньше чем твоя, то я решил делать сам. Дома место позволяет, компрессор есть, приспособления (пистолет дл тоже
Костя, так как моя машинка в три раза меньше чем твоя, то я решил делать сам. Дома место позволяет компрессор, приспособления (пистолет , шланг с форсункой) есть. Вот и делал.
А вообще может на фирме и лучше делать, но я пошел таким путем.
Обрабатывал я ТЕКТИЛОМ Трупер в году 1998 заплатил больше 100уе, у часников было намного дешевле, сгнил с той же скоростю, они рассказывают за модные составы, всё это "шляпа". Ещё в мойку попал хорошо, после них всю машину отмывали уайт-спиритом. После ремонта обработали своими силами, я отъезил, после меня ездили без проблем.
Я не кому не рекламирую Тectyl, просто пишу что делал для себя. А насчет что лучше Тectyl, Dinitrol, АРР то это вечный вопрос. Могу посоветовать пообщаться с Сашей или Андреем с ОРМ студии, ребята думаю точно что то дельное подскажут.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











