П.С. Может кто с знающих ликбез по ним проведет?
Сообщение отредактировал MORZE: 18 September 2010 - 18:39
Отправлено 18 September 2010 - 18:38
Сообщение отредактировал MORZE: 18 September 2010 - 18:39
Отправлено 18 September 2010 - 19:50
Оно-то оно, но это просто подшипник. Предполагается, что ШСП куда-то должен вставляться. Можно колхозить какой-то корпус, но лучше использовать готовые шарнирные головки.Наверное это оно...
Отправлено 18 September 2010 - 21:59
Смотря для чего нужно. Вообще ШС это шаровое соединение, токарь его скорее всего не иготовит, технология мама не горюй(даже самая простая), из самого простого использования это это навеска любого трактора. А 86 евро это что то дороговато.Блин, я по этому сайту полчаса искал, так и не нашел ниче....
![]()
Спасибо, это действительно оно...
П.С. 86 Евро в России!
Сообщение отредактировал Red: 18 September 2010 - 22:00
Отправлено 18 September 2010 - 22:55
шарнирные подшипники без внешней смазки - самосмазывающие (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт, сталь/органоволокнит).
Отправлено 19 September 2010 - 08:58
Отправлено 19 September 2010 - 09:32
Отправлено 20 September 2010 - 13:40
Если мы берем ШС обычный (40-100грн) и вставляем в рычаг подвески то быстро получаем люфт и стук.
Отправлено 24 September 2010 - 17:10
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей