Isuzu Trooper 3,2
Автор
serjk
, 30 Aug 2010 17:19
Повідомлень у темі: 26
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 August 2010 - 17:19
Пока собирался с мыслями по дальней поездки на смотрины другог авто, попался на смотрины Isuzu Trooper, бенз. 3,2, АКПП, 97г.в.
Машина киевская (мож кого-то из клуба). Поверхностно посмотрели. По словам хозяина, хрусит граната при полном повороте руля в одно из положений. Трещина сверху радиатора пластмасса.
Стукнута несильно в переднее крыло, сзади в калитку въехали довольно чувствительно (вмятины приличные). По кузову незначительные царапины, но есть места в дверях, где ржавчина просится наружу. Была лужа под машиной и капало. Хозяин говорит, что возможно из кондиционера, недавно заправил.
Ходовую, двигатель посмотреть загоню на сто.
Вопрос - сколько и где можно посмотреть тот же радиатор, гранату, может что из облицовки приличного вида есть, ну и всяко другие запчасти (не работает задний дворник)?
Машина киевская (мож кого-то из клуба). Поверхностно посмотрели. По словам хозяина, хрусит граната при полном повороте руля в одно из положений. Трещина сверху радиатора пластмасса.
Стукнута несильно в переднее крыло, сзади в калитку въехали довольно чувствительно (вмятины приличные). По кузову незначительные царапины, но есть места в дверях, где ржавчина просится наружу. Была лужа под машиной и капало. Хозяин говорит, что возможно из кондиционера, недавно заправил.
Ходовую, двигатель посмотреть загоню на сто.
Вопрос - сколько и где можно посмотреть тот же радиатор, гранату, может что из облицовки приличного вида есть, ну и всяко другие запчасти (не работает задний дворник)?
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 August 2010 - 22:16
Вот если просится ржавчина.... внимательно осмотри, дело в том что кузова у этих машин очень хорошо противостоят коррозии а рама - нет. Рама слабовата на этот счёт. Как бывший пользователь тебе говорю)) При вывороте руля трещит граната?? Ты её на полном приводе проверял?
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 August 2010 - 22:44
На яму еще на заезжал, завтра или на днях. Волнует лужа под капотом свежая, да и при мне капало. На вид не масло (но пробовать не лез), что могло бы быть? Мог ли течь кондер?
Ржавчина была на крыле, возле фары, на калитке, там где был удар (стоял кенгурин, хозяин показывал сняный, хорошо с одной стороны примятый), на вмятине слезла краска размером со спич. коробок, поверхностная давнишняя ржавчина по виду. На краях дверей тоже есть и на границе расширителей арок местами.
Хруст при включенном полном приводе при вывороте руля.
К чему так подробно спрашивая - волнует будущая стоимость ремонта и особенно вопрос доступности запчастей.
З.Ы. Может посоветуете, на что обратить особое внимание при осмотре двигателя, АКПП, ходовой и пр.?
Что-то сомнения берут насчет грамотности спецов на СТО.
Может и зря перестраховываюсь, но лучше заранее составить график работ по ремонту с калькуляцией, не затянуло бы в денежную пропасть... и может стоить отказаться от покупки.
Ржавчина была на крыле, возле фары, на калитке, там где был удар (стоял кенгурин, хозяин показывал сняный, хорошо с одной стороны примятый), на вмятине слезла краска размером со спич. коробок, поверхностная давнишняя ржавчина по виду. На краях дверей тоже есть и на границе расширителей арок местами.
Хруст при включенном полном приводе при вывороте руля.
К чему так подробно спрашивая - волнует будущая стоимость ремонта и особенно вопрос доступности запчастей.
З.Ы. Может посоветуете, на что обратить особое внимание при осмотре двигателя, АКПП, ходовой и пр.?
Что-то сомнения берут насчет грамотности спецов на СТО.
Может и зря перестраховываюсь, но лучше заранее составить график работ по ремонту с калькуляцией, не затянуло бы в денежную пропасть... и может стоить отказаться от покупки.
#7 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 August 2010 - 23:08
Если кондей работает так это с него конденсат и вытекает. Самое простое пощупать))) и понюхать. Если не масло и не антифриз то скорее всего именно конденсат!
Кузовщина - сразу говорю дорогая.(Правда у меня инфа скажем так 4-х годичной давности) всё что можно сделать рихтовкой-покраской - делай, буде дешевле. По мотору 6VD1 подозреваю что у тебя именно 24 клапанный - моторчик в 200 кобылок. Очень резвый и надёжный. Кроме как послушать и померить компрессию(а там засада с крайними свечами, трудно подлезть) сказать нечего он должен работать ровно, коробка должна включаться плавно без рывков. Проверь уровень в коробке масла, спроси менял ли его когда-то хозяин.(эт вряд ли). Посмотри подтёки. Знаешь если авто за разумные деньги - бери у меня самые приятные воспоминания. Запчасти - дороговатые были, но вот Юрчик говорит что сейчас всё на много дешевле. Граната станет баксов в 200 но с ней не загоняйся, сними, промой набей смазки и юзай. У тебя парттайм т.е. постоянный привод на задние колёса а для временного подключения той гранаты хватит с головой. Тем более на полном приводе может и хаб недовключаться вполне а он у тебя 90% автоматический. Расход если не наступать - 15 литров минимум. А так в среднем 17 литров. Газ это авто не любит. Мозги точнее не любят и были случаи схода с ума. Если толковый газ ставить - будет всё ок. Если идти путём одной форсунки в впускной коллектор - угробишь мотор. А всё остальное или едет или нет.
Кузовщина - сразу говорю дорогая.(Правда у меня инфа скажем так 4-х годичной давности) всё что можно сделать рихтовкой-покраской - делай, буде дешевле. По мотору 6VD1 подозреваю что у тебя именно 24 клапанный - моторчик в 200 кобылок. Очень резвый и надёжный. Кроме как послушать и померить компрессию(а там засада с крайними свечами, трудно подлезть) сказать нечего он должен работать ровно, коробка должна включаться плавно без рывков. Проверь уровень в коробке масла, спроси менял ли его когда-то хозяин.(эт вряд ли). Посмотри подтёки. Знаешь если авто за разумные деньги - бери у меня самые приятные воспоминания. Запчасти - дороговатые были, но вот Юрчик говорит что сейчас всё на много дешевле. Граната станет баксов в 200 но с ней не загоняйся, сними, промой набей смазки и юзай. У тебя парттайм т.е. постоянный привод на задние колёса а для временного подключения той гранаты хватит с головой. Тем более на полном приводе может и хаб недовключаться вполне а он у тебя 90% автоматический. Расход если не наступать - 15 литров минимум. А так в среднем 17 литров. Газ это авто не любит. Мозги точнее не любят и были случаи схода с ума. Если толковый газ ставить - будет всё ок. Если идти путём одной форсунки в впускной коллектор - угробишь мотор. А всё остальное или едет или нет.
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 31 August 2010 - 07:04
цена отличная.и авто будеш доволен.китайцы на эту раму почти весь модельный ряд поставили.так что ходарь не проблема.он у нас один в один.запчастей как гною.так что если надо осмотр ходаря можеш заехать на клубное сто греат волов.по движку и коробке тебе уже ответили.надо звони тел в личке
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 31 August 2010 - 10:54
Ппроверяют по таможне как и когда завозилась и на основе каких документов она регалась в гаи.
Нет данных про ее растаможку.
Нет данных про ее растаможку.
Как раз в районе номера рама в отличном состоянии.Что не так? Там коррозия может здорово попортить номер учти, я писал что рама там слабовата по ржавчине.
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 31 August 2010 - 22:13
Снимать когда с учета все равно ж придется. Так я понимаю?
Когда свой тазик продавал за 20 мин. эксперта прошел, он особо ничего и не смотрел, просто сверил номера и не заметил особого рвения.
По времени сколько в Киеве может занять снятие с учета, 11 МРЕО (экспертизы, проверки на штрафы владельца, очереди и пр.)?
Когда свой тазик продавал за 20 мин. эксперта прошел, он особо ничего и не смотрел, просто сверил номера и не заметил особого рвения.
По времени сколько в Киеве может занять снятие с учета, 11 МРЕО (экспертизы, проверки на штрафы владельца, очереди и пр.)?
#20 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 September 2010 - 10:58
Может и пару тройку часиков, и пару тройку дней по исправлению всевозможных закавык по штрафам, экспертизам, электронным базам, это в случае не давать на лапу. Да и снять с учета проще чем поставить по сегодняшним правилам реорганизации МРЕО да и ГАИ.Снимать когда с учета все равно ж придется. Так я понимаю?
Когда свой тазик продавал за 20 мин. эксперта прошел, он особо ничего и не смотрел, просто сверил номера и не заметил особого рвения.
По времени сколько в Киеве может занять снятие с учета, 11 МРЕО (экспертизы, проверки на штрафы владельца, очереди и пр.)?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів