маховик демферный на паджеро 4
Автор
kazimir
, 21 Aug 2010 19:20
Сообщений в теме: 6
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2010 - 19:20
Железный конь мой паджерик вагон 3.2 диз 2007 года (100т пробега) с механикой два месяца назад стал издавать при заводке гаденький звучек звонкий металический. Постепенно он усилился до уровня удара молотка о рельсу! диагностировать не удалось почти никому(диагноз поставил Серега Дизель с пр-та Воздухофлотского-спасибо человеку) ,доездился до того что его оборвало .Как результат снятие коробки и его замена.А теперь самое интересное: сия хрень весом в 30 кг и стоимостью 1600 баксов! оказалась демферной гидронаполненой и это на машине предназначеной для внедорожной эксплуатации весом больше 2тон! Народ кто сталкивался с подобной проблемой и кто как решал ее ?Причина ? Комрады делимся соображениями!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2010 - 07:44
На ранерах тоже стоят демпферные маховики, но простые, не гидронаполненные. Пред. хозяин машины поменял на простой маховик. Я так отъездил 3 года и все ок. На прошлой неделе менял комплект сцепления, инспектировал маховик. все ок. Потом на форумах почитал, что люди просто подбирают маховики по размерам и ставят не демпферные. Не знаю как на паджеро, но на тойота 4ранер это не дает негативных эффектов.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2010 - 10:05
Не скажу за джипы, а вот на Аудях, с механикой и объемами от 2.4, демпферный маховик весчь, так сказать, совсем не лишняя, особенно когда мотор уже не новый и работает не столь равномерно как с завода еще и не на "ихнем" бензе. Так вот маховик этот гаси/смягчает вредные колебания передаваемы с мотора на трансмиссию и наоборот от наших "ровных" дорого от трансмиссии к мотору и еси в этом моторе есть разные хитрые прибабмасы типа фазовращетелей, балансирных/компенсационных валов, VANOS-ов, VVTi-ев и прочих мудрых електро-механических систем, то без такого маховика мотор может гораздо быстрее сказать "допобачення".
Если получится подбери от какогонить большого и мощного мотора от 3.0 литров, но механический - они дольше живут, и умирают очень медленно.
Если получится подбери от какогонить большого и мощного мотора от 3.0 литров, но механический - они дольше живут, и умирают очень медленно.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 August 2010 - 13:42
нехило на 100тыс.. спроси у российских коллег на паджеро 4х4- но там вроде не было таких жалоб..
по опыту- у меня на турбдизельном бумере был такой маховик - тоже умер (но на гораздо более позднем пробеге)
долго думал что делать- убедили знающие люди что если "для себя и ездить" то ставить оригинальную конструкцию. поищи може на экзисте..
по опыту- у меня на турбдизельном бумере был такой маховик - тоже умер (но на гораздо более позднем пробеге)
долго думал что делать- убедили знающие люди что если "для себя и ездить" то ставить оригинальную конструкцию. поищи може на экзисте..
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2010 - 11:02
Леша не просто "нехило" а п.......!!!нехило на 100тыс.. спроси у российских коллег на паджеро 4х4- но там вроде не было таких жалоб..
по опыту- у меня на турбдизельном бумере был такой маховик - тоже умер (но на гораздо более позднем пробеге)
долго думал что делать- убедили знающие люди что если "для себя и ездить" то ставить оригинальную конструкцию. поищи може на экзисте..
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2010 - 16:26
Вопросом замены демпферного маховика, озабочен уже давно. У меня на 2,2crdi, механика, маховик в бездоре умирал уже несколько раз. Эти железяки оч-че-нь не любят переключений "перед-зад".
В данном этапе блины стопорятся, диск сцепления подбираем с пружинами.
Вот только как к этому отнесется ходовая?
В данном этапе блины стопорятся, диск сцепления подбираем с пружинами.
Вот только как к этому отнесется ходовая?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2010 - 19:56
При перестановке маховика без демфера сильно возрастет нагрузка на зубчатые соединения дальше по ходу пьесы, двигло равнодушно демфер не демфер. Плавных троганий с места без удерживания сцепления не будет.Как говориться там де тонко и будет трещать: коробка? раздатка? мост? Но не факт что очень скоро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей