Специалисты по ЛУАЗУ - Страница 2 - ЛУАЗ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Специалисты по ЛУАЗУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2021 - 11:35

Кстати, что то типа Джимни не вариант, т.к. вес у него под 1100 кг и низкая ремонтопригодность из за невозможности размещения 150 кг запчастей, да и цена у них будет аховая, и в поле хрен что сделаешь.

 
У вас наверное не было джимника никогда или даже вы его не видели вживую
он прост как угол дома даже проще чем ЛУАЗ 
А главное он сука НАДЕЖНЕЕ!!!!!!!!
Ну понятно что если брать "по дну" рынка (а для джимником это 5к$) то там нужно все перебирать.
А если взять живой екземпляр (буджет 8-10) то просто ездить и кататся в удовольствие!

И еще раз он ремонтнопригоден!!!!!!!!!!!!! (и колесный редуктор не отвалится в поле)
 
 
Ну а с патрулем  вообще нельзя сравнивать Это 2 разных класса авто (даже если не учитывать то что один совкопром послевоенный а второй свежее)

  • foxik это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 506 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 07 June 2021 - 20:16

 Я в 2010 году скатался на Рыбачий и обратно. Самураем 1986 года рождения. . С попутным пробегом по маршруту Арктик-трофи ( заняло 2 дня) заездом в варзугу-кузомень и т.д. На круг вышло 7077 км. Так у меня не сломалось НИЧЕГО. Вторая машина была крузер 60 1982 года. И там ничего не сломалось. 

Что Вы говорите - Рыбачий, Варзуга, Кузомень - невероятно. А что после этой поездки в 2010 машина сгнила ?

Я больше доверяю вот этой инфе - https://www.offroadm...#entry266554155

Без обид.

Я хорошо понимаю, что Сузуки хорошо ходит по бездорожьям, имеет начальную надежность выше -АЗ (даже, если они доработаны на предмет повышения надежности), но восстановительная способность в диких местах близка к нулю + вес излишне высок вес (в одиночку руками не потягаешь). Т.е. вся эта катавасия не способна ездить в один экипаж - выкидываем из рассмотрения.

 

Патрол в комплектации луаз весит меньше 2000 кг

Это понятно. Но вес большой все равно и без посторонней помощи в случае поломки или серьезного застревания вы не выберетесь. Т.е. в один экипаж ездить нельзя - приехали. Ну и восстановительная способность в диких местах близка тоже к нулю.

Начинал я внедорожную езду на Паджеро в 90 годах, тогда он весил где то 1800кг. Пару случаев застревания и понял, что машина нужна полегче.

Пересел на Ниву - оказалась тоже тяжелой (1300кг).

А вот после этого понял, что пока сам не сделаешь машину, толком ездить не удастся. Сейчас уже знаю, что 850кг терпимо, но хотелось бы поменьше. И вот придумал и реализую еще проект, но на 150кг меньше, однако это только по Украине.
Да и вообще (по моему) - сравнивать машины в этом случае нужно прежде всего по достижениям в путешествиях.


Сообщение отредактировал Dyusha: 07 June 2021 - 20:18


#23 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2021 - 23:12

Пациент безнадежен (((


  • Шпион, Student, Sanya и 2 другим это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 June 2021 - 06:19

Что Вы говорите - Рыбачий, Варзуга, Кузомень - невероятно. А что после этой поездки в 2010 машина сгнила ?
Я больше доверяю вот этой инфе - https://www.offroadm...#entry266554155
Без обид.
Я хорошо понимаю, что Сузуки хорошо ходит по бездорожьям, имеет начальную надежность выше -АЗ (даже, если они доработаны на предмет повышения надежности), но восстановительная способность в диких местах близка к нулю + вес излишне высок вес (в одиночку руками не потягаешь). Т.е. вся эта катавасия не способна ездить в один экипаж - выкидываем из рассмотрения.
 

Это понятно. Но вес большой все равно и без посторонней помощи в случае поломки или серьезного застревания вы не выберетесь. Т.е. в один экипаж ездить нельзя - приехали. Ну и восстановительная способность в диких местах близка тоже к нулю.
Начинал я внедорожную езду на Паджеро в 90 годах, тогда он весил где то 1800кг. Пару случаев застревания и понял, что машина нужна полегче.
Пересел на Ниву - оказалась тоже тяжелой (1300кг).
А вот после этого понял, что пока сам не сделаешь машину, толком ездить не удастся. Сейчас уже знаю, что 850кг терпимо, но хотелось бы поменьше. И вот придумал и реализую еще проект, но на 150кг меньше, однако это только по Украине.
Да и вообще (по моему) - сравнивать машины в этом случае нужно прежде всего по достижениям в путешествиях.

а почему ремонтопригодность патрола ниже АЗа?
у нас шмурдяка и продуктов в машине на 300кг и топлива под 200л плюс два пассажира и литров по 100 воды и это всего навсего автономная поезка на 2 недели по Казахстану с посещением не банальных мест как у многих, а полным отрывом от цивилизации. И ничего на пять патролов минус одна ступица оборваный провод генератора и реле поворотов. АЗ если без поломок на кардон в Карпаты доезжает уже праздник. Ступицу поменяли в степи, как в песне "туда 500 туда 500"...
Второе не мение главное это комфорт водителя, мы за два дня проехали почти 3500км по дороге, как там АЗ ведет себя на скорости 90-120 км/час.

#25 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 08 June 2021 - 11:08

Что Вы говорите - Рыбачий, Варзуга, Кузомень - невероятно. А что после этой поездки в 2010 машина сгнила ?

Я больше доверяю вот этой инфе - https://www.offroadm...#entry266554155

Без обид.

Я хорошо понимаю, что Сузуки хорошо ходит по бездорожьям, имеет начальную надежность выше -АЗ (даже, если они доработаны на предмет повышения надежности), но восстановительная способность в диких местах близка к нулю + вес излишне высок вес (в одиночку руками не потягаешь). Т.е. вся эта катавасия не способна ездить в один экипаж - выкидываем из рассмотрения.

 

Это понятно. Но вес большой все равно и без посторонней помощи в случае поломки или серьезного застревания вы не выберетесь. Т.е. в один экипаж ездить нельзя - приехали. Ну и восстановительная способность в диких местах близка тоже к нулю.

Начинал я внедорожную езду на Паджеро в 90 годах, тогда он весил где то 1800кг. Пару случаев застревания и понял, что машина нужна полегче.

Пересел на Ниву - оказалась тоже тяжелой (1300кг).

А вот после этого понял, что пока сам не сделаешь машину, толком ездить не удастся. Сейчас уже знаю, что 850кг терпимо, но хотелось бы поменьше. И вот придумал и реализую еще проект, но на 150кг меньше, однако это только по Украине.
Да и вообще (по моему) - сравнивать машины в этом случае нужно прежде всего по достижениям в путешествиях.

 


  • Student, Ohotoved и Sancho это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 08 June 2021 - 18:01

  Сергій Dyusha, покажіть нам фотки свого аляЛуаза і трошки порозповідайте про нього. 


  • Ohotoved, Cardon и Sancho это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   dbobriakov

dbobriakov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2012
  • 7 сообщений
  • Авто: Субару Форестер
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2021 - 09:49

Неужели в Киеве нет ни одного механика, которому можно отвезти Луаз на ТО?

Поделитесь кто знает плс.



#28 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2021 - 10:24

Я как бы понимаю, что на бездорожье вес важен, но в экспедиции для сверхлегкого варианта получается соотношение веса груза к весу самого легкого авто на грани критического. Либо аскетизм в ущерб удобствам. Тогда есть варианты пеше-вело туризма. А еще не очень понятно, почему вытаскивать 600-800-1000 кг намного проще чем 1300-1800 или больше, ведь мы же не руками технику поднимаем и несём из засады?! И так и эдак лебедка и вспомогательные средства. Вопрос в том, чтолебедка должна обеспечивать достаточную тягу, а вспомогательные средства должны быть в ассортименте. Но тут возникают естественные ограничения связанные с небольшой грузоподъёмностью маленького и легкого авто или квадрика, а также набором удобств которые они могут обеспечить в дальней дороге.
  • kachkanius это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 506 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 12 June 2021 - 23:54

а почему ремонтопригодность патрола ниже АЗа?
у нас шмурдяка и продуктов в машине на 300кг и топлива под 200л плюс два пассажира и литров по 100 воды и это всего навсего автономная поезка на 2 недели по Казахстану с посещением не банальных мест как у многих, а полным отрывом от цивилизации. И ничего на пять патролов минус одна ступица оборваный провод генератора и реле поворотов. АЗ если без поломок на кардон в Карпаты доезжает уже праздник. Ступицу поменяли в степи, как в песне "туда 500 туда 500"...
Второе не мение главное это комфорт водителя, мы за два дня проехали почти 3500км по дороге, как там АЗ ведет себя на скорости 90-120 км/час.

Проблема Денис в пяти (!!!) патролах - Вы не поехали туда в одну машину - Вы боялись. А я хочу не бояться и ездить в одну машину по местам, где большие джипы ходят как минимум парами.

Вы вспомните свою поездку на Стрельну и что Вы после нее сказали. Вы были в местах, где не положено ходить большому джипу в одиночку. Все обошлось, но риск был выше нормы. А всего то мелочовка - аккум разрядился.

А если что то более серьезное - Вы с ситуацией тупо не справитесь, ибо Вы не в состоянии возить с собой весь необходимый комплект запчастей.

А вот я без проблем справлюсь.

 

Ну да -АЗы в основном находятся в крайне плачевном состоянии по причине как не способности их владельцев сделать машину, так и от безденежья, поэтому и до" кардона" не доезжают. Но есть -АЗы для которых и 12000км не расстояние. И это не только моя машина - тут у меня в области есть еще один ЛУАЗ и мы вместе ходили с ним в 2018 в Грузию и Турцию, но вместе не как большие джипы (100% привязка друг к другу), а достаточно автономно - просто из-за разности интересов то встречались, то разъезжались. И что интересно - все наиболее трудные участки в Турции проходили в автономе.

 

Способность без опаски ездить в одну машину - это громадное преимущество, которое не имеют большие джипы. Я не обязан иметь исходную надежность как у Вас - пусть она будет в 2-3 раза хуже, но зато ремонтопригодность в 100 раз выше.

 

90-120 я уже не хожу и по 1750км в день не делаю - осторожнее стал и умнее. Крейсерская у меня 80, суточный пробег до 900. Но зато в таком режиме я могу ходить много дней без передыху. Да комфорт ниже, но зато я могу ходить в одиночку ! Я научился уже ходить в одиночку по местам, где большие джипы тоже не бояться в одиночку - следующий этап - места, где большие джипы в одиночку не ходят.

 

Sanya

Фотки не публикую - мне не нужна узнаваемость. Дорожный просвет с полной нагрузкой 30см на покрышках диаметром 71см, колесных редукторов нет. Машина принципиально 2-х местная.

Полная нагрузка - 350кг (может доходить до 400кг) + вес самой машины в 850кг. В 150кг запчастей входят собственно запчасти, лебедка, тросы более 100м, запас масел, инструменты (в т.ч. преобразователь на 220 в 2 квт, болгарка, электродрель, сварочные принадлежности), газовые баллоны для приготовления пищи, стол + 2 стула, навигационное оборудование и еще что то.

Спим в машине. Время на подготовку ко сну - не более 30 мин (от момента заглушил двигатель до начала сна). Время на подъем, еду и перевод машины в дорожное состояние тоже не более 30 мин, но в экстренных ситуациях могу начать движение уже через 5 минут, но правда ехать так далеко и по экстриму нельзя.

 

Eduardo

Конечно аскетизм. А чтобы понять почему очень важен вес приведу случаи из жизни.

Как то на заре своей езды я рано утром в конце ноября сначала застрял в кондовых песках цурюпинских лесов, а потом повредил сцепление. До ближайшей дороги, где могут проходить несколько машин в день около 2-х км. Были найдены 2 Нивы за пределами этой зоны в 2км, но они наотрез отказались ехать в нашу сторону по причине того, что одна из Нив там застряла ранее и три дня выбиралась наружу с помощью трактора.

 

Совсем особо кондовые пески - первые 400м, местность только с редкими маленькими кустами. Никакой аккум не сможет тянуть 2км. Поэтому первые 400 м тянул на запасной ручной лебедке, а потом удавалось толкать машину руками. В общем за примерно 10 часов мы с женой это расстояние в 2 км преодолели.

Была уже глубокая ночь, но нам сильно повезло - нам встретились лесники на УАЗе. Они согласились вытащить нас из леса, а это примерно 7км. Когда они нас вытащили, я естественно предложил им денег, но они наотрез отказались - говорят что лесники народ не бедный и если бы не твои огромные колеса, то даже не остановились бы.

А что бы делал большой джип ?

 

А вот как раз про большой джип в этих же лесах.

Перекресток лесных песчаных дорог по которым очень редко кто то ездит. Прямо на перекрестке огромных горб из песка. Я с трудом преодолеваю это и останавливаюсь. На поперечной дороге идет большой джип, он видит, что я этот горб преодолел и с ходу идет на штурм (если паршивый -АЗ смог, то я тем более) - садится плотно на пузо и шевелит колесами.

Подходит ко мне - мол помоги. А я говорю как же я помогу - у меня тросы диаметром 5мм - они порвутся сразу, а мои доски (вожу с собой иногда) толщиной всего 3см - они вот и подо мной уже потрескались.

 

А у джипа ничего нет - ни чтобы подложить, ни чтобы подтянуться на лебедке, а он еще и местности не знает. Показываю ему, где село, позвонил знакомым мужикам - они запросили 500$ - трактор мол большой нужен, а это проблема. В общем проверил я у джипа наличие нужной суммы, показал и рассказал куда идти - к концу следующего дня джип вытянули.



#30 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2021 - 06:56

А я говорю как же я помогу - у меня тросы диаметром 5мм - они порвутся сразу, а мои доски (вожу с собой иногда) толщиной всего 3см...
А у джипа ничего нет - ни чтобы подложить, ни чтобы подтянуться на лебедке, а он еще и местности не знает.

Как вам удается сравнить подготовленного себя и неподготовленного оппонента и представить это как аргумент в пользу своего автомобиля? Вам не кажется это странным?

Пока же все написанное вызывает странное ощущение. Вы сделали из постоянно ломающегося автомобиля, который с завода не держит минимальную нагрузку, достаточно надежный аппарат, респект вам.

Но ваши размышления на тему превосходства этого аппарата над "большими джипами" говорят только об одном, вы либо "большие джипы" в руках не держали совсем, либо пару раз испытали с ними негативные эмоции и это оставило свой след.

Один раз засунув руки в патруль или крузак, трогать *азы больше не захочется никогда, это что касается ремонта, удобства проведения работ и долговечности проводенных работ.

Равно подготовленные тяжелые и легкие машины в 90% маршрута едут одинаково, оставшиеся 10% тоже не полностью в пользу легкого авто. И решающим фактором тут будет комфорт и вместительность против массы. Как показывает практика, большинство выбирает комфорт.

Ремонтопригодность в любой машине, которую вы готовили к экспедиции на совесть будет абсолютно одинаковой. Если у вас "большой джип" ломается чаще, чем легкий, значит лично вы в этом виноваты. Если он едет хуже, чем другой автомобиль или чем вам того хочется, значит его подготовка была недостаточной или неправильной, но это никак не проблема машины, исключительно хазяина.


  • Vrubel, Шпион, virski и 2 другим это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2021 - 08:45

Мда, тут и сказать особо нечего...

#32 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 14 June 2021 - 14:18

Интересный луазик.Прочитал,что колёсных редукторов нет и т.д.можно в двух словах про модернизацию? Хочется понять на чём держится теория ремонтопригодности.
Был у меня такой зверь,по грибы ягоды так сказать.чтоб ломался,то нет,но тяжко на нём на дальняк.200 км это я считал подвигом.

#33 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 14 June 2021 - 21:26

   Одного терміну "кондовые пески" вже  досить,щоб зрозуміти ,що оппонент із когорти "да я б тут на своей девяточке проехал". 

 Скільки  вже переїздили  тих пісків на різних машинах і в різних кутках України,але принцип один:" Машина хоче засісти-приспусти колеса і вуаля".Ніяких лебідок і сендтраків  не потрібно.

А Луазів я бачив багато різних-на рідних моторах,на тавріських,на вазовских--і всі вони далі Черкаського району намагаються не відїзжати,бо постійно щось відпадає,або в дупу холодно,або на голову щось тече.

Якщо Луаз довести до рівня хоча б десятирічної Ниви,то бюджет перевалює за 5 т.у.е.



#34 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 506 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 16 June 2021 - 11:56

Ну - каждый остался при своем мнении и на этом закончу.

 

   Одного терміну "кондовые пески" вже  досить,щоб зрозуміти ,що оппонент із когорти "да я б тут на своей девяточке проехал". 

 Скільки  вже переїздили  тих пісків на різних машинах і в різних кутках України,але принцип один:" Машина хоче засісти-приспусти колеса і вуаля".Ніяких лебідок і сендтраків  не потрібно.

А Луазів я бачив багато різних-на рідних моторах,на тавріських,на вазовских--і всі вони далі Черкаського району намагаються не відїзжати,бо постійно щось відпадає,або в дупу холодно,або на голову щось тече.

Якщо Луаз довести до рівня хоча б десятирічної Ниви,то бюджет перевалює за 5 т.у.е.

1. Песков значит Вы не видали.

2. У меня то ездит намного дальше Украины и ничего, да и не совсем ЛУАЗ это.

3. В этом году к 9 т.у.е. приближаемся и без проблем.

 



#35 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 June 2021 - 13:51

Проблема Денис в пяти (!!!) патролах - Вы не поехали туда в одну машину - Вы боялись. А я хочу не бояться и ездить в одну машину по местам, где большие джипы ходят как минимум парами.

Вы вспомните свою поездку на Стрельну и что Вы после нее сказали. Вы были в местах, где не положено ходить большому джипу в одиночку. Все обошлось, но риск был выше нормы. А всего то мелочовка - аккум разрядился.

А если что то более серьезное - Вы с ситуацией тупо не справитесь, ибо Вы не в состоянии возить с собой весь необходимый комплект запчастей.

А вот я без проблем справлюсь.

 

Справиться можно с чем угодно вопрос желания и времени. Неприятности могут произойти с любой машиной. В каждой конкретной ситуации выкручиваешся как можешь. Боязни никакой не было. более было крайней не ожиданностью, что пришлось поменять подшипник ступицы и разбираться с генератором. В такие края лучше кататься как минимум в две машины, как минимум если в солончаке увязнешь

Я слабо представляю, что может произойти с патролом при наличии правильного ЗИПа, чтобы его пришлось эвакуировать. Мотор стуканет? )

 

Там, где я ездил в Стрельне, уровень воды доходил до лобового стекла Патрола на 35" колесах, а под водой камни, которые расталкиваешь мостом или объезжаешь. ЗИЛ в тех краях самая ходовая машина, не легкие УАЗ и ГАЗ66 и именно 131й. Потому что большие колеса и можно погрузить много груза. 

 

В луазе я за руль еле влажу и под тентом ощущения как в БТР, касаемо обзорности и шума. У меня была идея модернизация этой машины, даже тут тему создал, пока не столкнулся с ней более плотно. 



#36 ВНЕ САЙТА   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Apr 2009
  • 256 сообщений
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 17 June 2021 - 17:33

В одиночку да на Луазе - экстрим просто.

#37 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2021 - 20:52

Интересно, а как Патрол коротыш с весом в 2т занимает призовые места в классе ТР2 чемпионата Украины по трофи? Одна из самых надёжных машин, если обслуживать.
  • Cardon это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 17 June 2021 - 21:03

Да просто соперников достойных нет!! - АЗы из Николаева же не заявлялись на старт278.gif


  • Шпион и Sanya это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2021 - 21:16

А по совкопрому у меня есть хорошая история.
Ездили мы как-то компанией по Украине несколько лет назад. Машинки разные, но в основном шеви нива и просто нива. Так вот один из хозяином шеви нивы на предложение "да купи себе нормальный внедорожник" в том случае имелся ввиду конкретно или спорт или вагон, сказал следующее - а что я буду делать с ним если он сломается в глуши? На свою шниву я в каждом селе запчасти найду, а на Паджеро где? И действительно он прав. За время нашей поездки в каждом селе покупалось на ниву - термостат, радиатор, помпа, что ещё не помню. А на Паджеро ничего небыло. Да и не надо было. Т.к. хорошо обслуженный оригинальными запчастями авто (Паджеро в том случае) не ломался, а нива также обслуженная перед выездом, в каждом селе. Да и опыт моих поездок ( и в одиночку тоже) говорит следующее, машина должна быть надёжной и хорошо обслуженной, а не ремонтопригодной в каждом селе. Поэтому совкоавтопром я никогда не рассматривал и не буду никогда рассматривать.
PS. Возить с собой 150+кг запчастей это круто! Удачи! Чем больше вес запчастей, тем больше нагрузка на авто и тем больше шансов сломаться. Наоборот надо снижать вес авто всеми возможными способами, от запчастей до шмурдяка. Не надо с собой везти мангалы, тандыр, печь, кресло-качалку, холодильник, газовую 4х комфорочную плиту баллон на 50л и прочий бесполезный хлам. Снижайте вес авто и будет вам счастье.

Да просто соперников достойных нет!! - АЗы из Николаева же не заявлялись на старт:278:


Заявлялись. Но они как правило до финиша даже не доезжают, не то что в призах.
  • Des, Student и Новый это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2021 - 21:29

Кстати по поводу надёжности, если кто катал уже в этом году на кинбур, тот знает асфальтовую дорогу от Забарино до Геройского. Куски асфальта между ямами. 30км. Местные едут местами по обочине не более 10км/ч, мы (Прадо и Вагон) валили 100-120. Я бы посмотрел что останется от УАЗа или луаза от такой нагрузки. А этим авто пофиг. Равно как и патролу или другим хорошим авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN