Подготовлен под 33 колёса.
К машине прилагаются новые запчасти: полиуретан (4 сайлентблока передних рычагов и 4 задних), новые задние стопы (полные), все поворотники, новый тросик спидометра.
Перебраны мосты (задний полностью, передний частично), раздатка, тормозная система, вся проводка по авто. Амортизаторы живые. Новый радиатор.
Установлены силовые пороги (симпатичные).
Задний мост с самоблоком.
До меня ездила 11 лет моя двоюродная сестричка, исключительно по городским дорогам.
Двигатель 2L (2,4 атмосферник) подуставший. Снимали головку, заменили прогоревшую прокладку, проверили-трещин нет. 33-е колеса, как правильно замечали ребята-двигатель крутит внатяг.
Осенью машинка была подварена и покрашена (родной цвет белый-согласно законодательства родного цвета должно быть не менее 30%).
Поменяно лобовое стекло, фары головного света, поставлена сзади галогеночка.
Салон в нормальном состоянии (для эстетики нужно лишь поменять обшивку пола).
В любом случае, работы по авто ещё найдутся. Впаривать и рассказывать сказки-не мой стиль. Такое авто подойдет или энтузиастам, готовым попробовать что-то новое и экспериментировать с настоящей легендой мирового автопрома, или желающим участвовать в соревнованиях (т.е. машина-расходник, главное тюнинг).
С документами и номерами всё ОК! Машина на моей сестре, регистрация - г. Винница. Техосмотр до 2011 года. Продажа желательна со снятием с учёта. Но возможна и по генералке.
В СПОРТЕ ЕЩЁ НЕ УЧАСТВОВАЛА. В ПОКАТУХАХ ТОЖЕ.
ПРИЧИНА ПРОДАЖИ-ХОЧУ НОВУЮ (ПОЧТИ) МАШИНУ! Возможен вариант обмена на другое внедорожное авто - но более новое в годах-не старше 3-5 лет (устал познавать мир запчастей). Есть другой новый автомобиль - поэтому понял цену времени. Обмен интересен лишь на авто с коробкой-автомат (Тойота Фортунер, Круизёр, ЭФ ДЖИ...). При обмене цена корректируется.
О главном - СТОИМОСТИ АВТО!
На машине стоят следующие колёса:
1. Резина диагональная направленная Interco Ground Hawg, у которой 6-ти слойный протектор и 4-х слойная боковина. Куплена мной в январе за 1200 долл. Пробег до меня 1000 км, мой пробег не более 100 км. http://www.offroadma...-hawg-33x12x15/
2. Диски стоящие на машине. Производство США, диаметр 15, минусовой вылет -38, ширина диска -10. Купил за 180 долл.*4=720 долл. Плюс диск-запаска - 150 долл.
3. Таирлоки внутри колес. Куплены в феврале. 4*150 долл.=600 долл.+120 долл. (установка на спец.СТО). Выведен наружу второй сосок, внутри размещена камера в специальном защитном чехле. Позволяет спускать колесо до давления 0,3!!!
Итого мной потрачено в самые кризисные времена: 1200+720+600+120+150=2790 долл.!!! (Если покупать этот же комплект новым из магазина - умножьте в полтора-два раза, т.е. 4000-5000 долл.!)
Общая цена TLC 70 с указаными выше колёсиками - 12000 долл. (соответственно без них - 9210 долл.). Небольшой торг.
067-2464774 Олег
P.S. Это не машина, а я - Маленький Мук! Год восстанавливал, а потом решил купить современное чудо для лёгкого внедора, но с возможностью комфортно путешествовать семьёй по ближайшей загранице, наслаждаясь автоматической коробкой передач.
Фото сделаны с мобильника

Topic is locked










