Посоветуйте квадрик
Автор
moidodyr
, 07 Aug 2010 14:22
Сообщений в теме: 11
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2010 - 00:08
мы вот сейчас в крыму, и это сказка!!! квадр это почти абсолютная свобода! Бери любого японца 700сс, что найдешь дешевле, не пожалеешь. Ямаха Гризли - самый удачный, Кава - поборзее, но тяжелее, Суза КтнгКвад - их симбиоз, Хонда - надежная, мягенькая, но нехватает подрыва порой. класный рускоязичный ресурс по квадам атвклуб.ру
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2010 - 12:20
Присмотрел Гризли 2004 660 кубиков.
Пробег явно отмотан, но состояние в общем ничего.
Куды ему заглядывать? Какие косяки видны снаружи и чего ждать от внутренностей?
660 кубиков не маловато?
Будулай, спасибо огромное за приглашение.
Я от вас далековато. Километров 300.
Куплю квадр - может где пересечёмся.
Пробег явно отмотан, но состояние в общем ничего.
Куды ему заглядывать? Какие косяки видны снаружи и чего ждать от внутренностей?
660 кубиков не маловато?
Будулай, спасибо огромное за приглашение.
Я от вас далековато. Километров 300.
Куплю квадр - может где пересечёмся.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2010 - 14:18
По квадру:Присмотрел Гризли 2004 660 кубиков.
Пробег явно отмотан, но состояние в общем ничего.
Куды ему заглядывать? Какие косяки видны снаружи и чего ждать от внутренностей?
660 кубиков не маловато?
Проверяй двиг, как заводиться, набирает обороты, работает на холостом ходу. 660 еще карбюраторный, проще в ремонте, но иногда может глохнуть и т.д.
Поддомкрачивай передок (домкрат под переднюю чась рамы) и проверяй на люфт все подшипники и тяги, (колодки и торм диски не сильно важно)
То же самое и с задними колесами, заодно смотри карднаны, чтоб не было сильного люфта.
Потом заводи, ставь повышенную, и пробуй очень плавно трогаться. При этом не должно быть постороних звуков и в идеале квадр плавно трогаеться без рывков. Есть рывки? Тогда может быть уставшим ремень вариатора (эт еще ничего) или еще хуже грузики.
Насколько я помню и по собственному опыту езды вместе с гризликом 660 у них очень проблемное место - наружные и внутренние гранаты и полуоси. При нагрузках часто вылетали. Потому при поддомкраченых задних колесах проверяй люфты, одной рукой раскачивая одно колесо, а другой - другое (в квадрах сзади нет диффа и крутяться они все время с постоянной скоростью) Если есть большие люфты или не дай бог хруст - владелец много ездил по асфальту, что очень хреново.
Обязательно залазь под квад и проверяй все сальники от течи: сальники на карданах как переднем так и заднем где кардан выходит из коробки и на мостах.
Из основного впринципе все....
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2010 - 17:13
Дыметь сильно не должен, а если норм работает и нормально заводиться то и компрессию не думаю что надо мерять. Если чего тел знаешь - звони.Ничёсе сколько ньюансов!
Спасибо, Ваня,очень доходчиво, буду посмотреть. Ну а там компрессию померять или по маслам чего смотреть?
Дымит не дымит, масло жрёт? Или это из автомобильной области?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2010 - 09:56
Что значит пересесть? Я своего Мурзика со счетов не списывал.Сергей!
Это ты из-за этого решил на квадрик пересесть?
Перебежавший карьер - не более чем мелкая пакость. Обидно только за потеряное на соревновании время.
Нам этих полутора часов ох как не хватило.
Свободно могли быть в призах! (+ бонус за пролог 2 точки).
А за фотки спасибо! Приятно вспоминать даже неприятности.
И ещё спасибо за приятно совместно проведённое время в гонке! Boloto forever!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей