Ковровые болота - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Ковровые болота


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 4

#1 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 August 2010 - 16:13

[Vоlk,3.08.2010 - 15:53]

Откуда: Иркутск
Машина:TLC -71 , 1KZ-TE, лифт 4 дюйма, ФБЕЛ-160М 36-12,5-16, зад жесткая, перед -Локка, каркас, лебедки.....


Если кратенько , то все выглядело примерно так :

озеро, на котором стояли эти точки называется Лебяжьим. Особенностью его является то , что оно постепенно зарастает от берега "ковром". Толщина ковра примерно 30-50 см, а под ним где-то далеко должно быть дно. По словам местных глубина составляет примерно 12 метров. Мы отработали на нем все точки кроме последней. Немного расслабившись из-за того, что до этого мы прошли по этому ковру более километра, мы не стали выходить на береговую линию чтобы вдоль нее выйти в створ последней точки. Мы двинуль вдоль линии воды, до точки было "всего " 400 метров ковра........По пути встречались "ручейки" , которые являлись разрывами (видимо зимними) ковра. Такие щели мы переезжали по сэнд тракам. В одной из них , шириной около метра мы полчаса искали исчезнувший полутораметровый сэнд трак. Это был первый звоночек......т.к. сэнд трак мы в итоге нашли на глубине около 1,5 метров...он стоял вертикально и не был уперт в дно !!!1 Просто держался на весу... . Мы поняли , что с дном на этом озере некоторая проблема .

Периодически штурман нырял в прикольные стаканчики слегка прикрытые ковриком , размер которых не более 50*50 см ...а глубина осталась невыясненной, т.к. он гад все время успевал расставить руки ...

не дойдя до последней точки 50 метров (а до "твердого" грунта оставалось не более 15-20 метров) мы уперлись в очередной "ручеек". Предусмотрительно залебедившись за рощицу впереди и разложив сэнд траки мы двинулись вперед. Края разрыва с левой стороны не выдержали веса машины и разошлись, мы начали понемногу подтягиваться на лебедке , но это привело к тому , что мы просто раздвинули два острова......машина завалилась на левый бок и быстро начала тонуть. Оставалось только одно - ловить ее пока она не скрылась под водой. Скорость передвижения Сереги до дерева , за которого мы лебедились составляла примерно 2-3 световых.... Я в это время цеплял через каркас заднюю за якорь , который зацепил за край ковра......

машина уже лежала на левом боку и погрузилась наполовину. Двумя лебедками через каркас мы смогли поставить ее в горизонтальное положение и немного вытащить из воды. Потом были 4 часа попыток вытянуть ее на целый грунт , чтобы реанимировать и продолжить гонку. Нам это почти удалось.....в какой то момент задние колеса уже стояли на целом, но цепляться было не за что (мы повыдергали все "деревья" в радиусе 100 м.) и через некоторое время машина опять ушла под воду......ближе к 2-3 часам ночи мы опять выровняли ее и немного вытянули на поверхность (на фото). Заякорив за якорь и собрав некоторые вещи двинули к берегу . Ближе к утру по носимой рации (слава защищенной Yaetsu VX-120 !!!) смогли связаться с оргами и передать инфу . Кстати поставили некоторый рекорд : мы на 2-х желтых 75-х оптимах пролебедились более 4-х часов !!! Вторым рекордом , опять же по словам местных , было то что мы вообще оттуда вернулись (мы типа первые ), т.к. место считается гиблым и туда не ходят даже за ягодой.....

На следующий день кавалькада из 10-ти машин и кучей тросов двинулась к мету падения метеорита....По плану они должны были подойти на расстояние 200-300 метров до Волченка, но от леса так никто отойти не смог. Кстати интересная особенность этого ковра в том, что на нем есть сосны диаметром 30-40 см. Правда когда проезжаешь мимо них, они норовят прижаться к машине..... Как мы там ездили я так и не понял .........

К 10-ти вечера мы его все таки доставили на относительно твердый грунт и двинулисвь в лагерь.

На след-й день промыв спиртом мозги (машине) и слив воду с движка , мы его завели. Кроме салонных часов все работает в штатном режиме. Не знаю почему , но машина стала заметно резвее (наверно движка хорошо помылся ). Желающим могу показать место где есть лечебные грязи

Просмотр сообщения


http://www.land-crui...dpost&p=1075950

#2 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 12:28

Вот где одна ошибка может привести к плачевным результатам.
Пацаны молодцы сориентировались.

#3 Zelenyy

Zelenyy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Feb 2009
  • 421 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 13:01

мдаааа - как они вообще там ездили - там и ходить то страшно

#4 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 13:33

Класс :13:
до сих пор помню свое состояние когда по такому ехали.
Такое впечатление что едешь по поролону.

#5 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 August 2010 - 01:44

:1:
жесть, конечно.
смелость на грани...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN