Предпокупочный осмотр Сузуки Витара '92
Автор
SavageCat
, 02 Aug 2010 21:25
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 21:25
Глюки с БД форума... попробую добавить
Решилась моя барышня на покупку первой машины - Жыпа.
Ясное дело взгляд пал на нечто по-меньше и по-проще.
Итого имеем потенциалньо интересный экземпляр, но перед тем как ударить по рукам с продавцом, хотелось бы чтобы на него посмотрели свежим мудрым взлядом.
С ходовкой и кузовом по машине более-менее ясно, электрика также без следов колхозных умельцев, а вот 1.6 моноинжектор меня смущает т.к. с холостыми на холодную плохо, когда-то как-то капиталили из-за проблем с одним цилиндром.
Т.е. может достаточно его почистить и всё будет ок, а может двигателем давно не занимались и он требует серьезного ремонта...
Посоветуйте толковое СТО где знают эти машинки, а в идеале еще и опытного спеца по этому двигателю.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
извините, текст писал после работы, грамматика и пунктуация хромают...(
Решилась моя барышня на покупку первой машины - Жыпа.
Ясное дело взгляд пал на нечто по-меньше и по-проще.
Итого имеем потенциалньо интересный экземпляр, но перед тем как ударить по рукам с продавцом, хотелось бы чтобы на него посмотрели свежим мудрым взлядом.
С ходовкой и кузовом по машине более-менее ясно, электрика также без следов колхозных умельцев, а вот 1.6 моноинжектор меня смущает т.к. с холостыми на холодную плохо, когда-то как-то капиталили из-за проблем с одним цилиндром.
Т.е. может достаточно его почистить и всё будет ок, а может двигателем давно не занимались и он требует серьезного ремонта...
Посоветуйте толковое СТО где знают эти машинки, а в идеале еще и опытного спеца по этому двигателю.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
извините, текст писал после работы, грамматика и пунктуация хромают...(
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 22:02
Если в моноинжекторе уже ктото колхозно побылвал, то настроить полностью и правильно шансов очень мало. Ну и еси вдруг выяснится, что капиталка нужна, то можно сразу карб поставить. Благо выбор как самих карбов, так и китов весьма обширен, есть даже полные инжектора. Короче на любой бюджет, от Солекса и до Мегасквирта - полный инжектор со своими програмируемыми мозгами.
К офицыалам нефиг ехать на такой машине, инжектор смогут только поменять почти в сборе($$$), никто отстраивать не будет.
Пиши если чего...
К офицыалам нефиг ехать на такой машине, инжектор смогут только поменять почти в сборе($$$), никто отстраивать не будет.
Пиши если чего...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 22:22
Ну да, тут к сожалению таки да. Шо витарки, шо Самики... эх все желто-кариесные.Главная проблема этой машины в этих годах - её кузов! Ибо гниёт капитально! Следующие поколения безусловно покрепче а эти гнилушки беспросветные.
Сообщение отредактировал Dimitros: 02 August 2010 - 22:23
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 22:38
Вот ежели какой сайдкик "канадец-америкос" подвернётся - там с кузовом проблем поменьше, но один хрен у япошек тогда с ними что-то не так в плане металла было. Хотя по большому счёту в тех годах всё гнило. Это сейчас технологии обработки металла ого-го на ширпотребе ибо если его не обрабатывать - то этот нынешний пергамент превратится в труху за два года. В общем крепко кузов смотри - мотор его завсегда сделать можно а кузовной ремонт самое дорогое дело!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2010 - 10:34
Вот Админ в другой теме давал совет, где проверить или отремонтировать - абсолютно с ним согласен и рекомендую наш ОРМ сервис - это лучший выбор знающих свое дело людей!Также есть клубный автосервис - студия Ofroad-тюнинга клуба Offroadmaster - называется "ORM studio", где выполняют проверку джипов, регламентные и тюнинговые работы любой сложности на высоком уровне. Строят авто специалисты, которые знают Offroad не по наслышке, а сами участвуют и делают соревнования 4х4. Их контакты Андрей Berl т 067 401-04-71 или Александр Ironman 067 754-17-98
Особенность в том, что это известные всем специалисты, а не левые "сервисмены" на обочине из подворотни, которые нам часто пытаются навязать свой ненавязчивый сервис. На ORM-studio в принципе невозможен обман, подстава, хамство и грубость, а все противоречия решаются только в пользу клубного клиента в отличии от другого множества полулегальных эстеошек.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2010 - 11:07
Паша, все-таки поедь на пшеничную. Там диагностику делают очень шикарно.
Свою только там и обслуживаю. Дороже чем где-либо, но практически без проволочек и никаких нареканий.
Если там откажутся, то тогда выбор большой, начиная от ОРМ-студио, заканчивая Сережей-самураем.
Свою только там и обслуживаю. Дороже чем где-либо, но практически без проволочек и никаких нареканий.
Если там откажутся, то тогда выбор большой, начиная от ОРМ-студио, заканчивая Сережей-самураем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей