Чрезмерная нагрузка на ШРУС
Автор
Hakim
, 29 Jul 2010 10:33
Сообщений в теме: 6
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2010 - 10:33
Что то в теме про Ж-класс затишье. Хотелось бы расшевелить шановне панство почитателей "правильных УАЗегов" и, проанализировать случай на фесте с кубом Топора,- от чего же ШРУС не выдержал рампы? Неужели крутящий момент ОМ617 способен на такие "гадости"? Какие выходы есть, чтобы такое исключить в будущем?
Саня, поделись впечатлениями... ;)
Саня, поделись впечатлениями... ;)
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2010 - 19:19
Гы! Гранатка то была с сюрпризом!!! С трещинкой, видно было по разлому. Она болезная у меня видимо ещё на отрицательных выносах диска своё получила в том году а в этом на рампе подохла окончательно. Так что это скорее исключение чем правило! Вот ежели с блокировочкой без головы поиграться - то там либо шрус, либо полуось как карта ляжет да и по цапфе дать может. Во общем ничего нет вечного. Ужо всё отремонтировал спасибо Гене Наёмнику подсуетил мне девайс нужный! Всё нормуль!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2010 - 00:43
Ея подмяло и лопнула она в аккурат за щлицами по раннее полученной трещине. Наружному подшипнику естественно пипец, внутренний если для передвижения экстренной замены не требуется. По бюджету: граната 150 у.е слегка б.у. Новая 220 у.е. можно на заказ порядка 160 у.е. это Спидан т.е. оригинал. Подшипники НЖК 80грн наружка и 160 внутренний, сальник внутренний 80грн. наружный 60грн. илши наоборот не помню. Работа хош сам хош на станции. Если на станции 200грн.
Кстати я тут нашёл себе запасной вариант корпус гранаты. Если чего его поставлю и смогу спокойно доехать. Прикольно что его чуть на металлолом не сдали я а я смотрю что уж больно штучка знакомая)))
В общем нужно нам иметь, так на всяк случай, в запасе в идеале два подшипника два сальника, гранату, ступицу, короткую полуось (она чаще ломается на порядок), стопорное кольцо и две гайки контрящие. Это если куда в зажопье с последствиями соваться. Больше так у нас ломаться нечему.
Кстати я тут нашёл себе запасной вариант корпус гранаты. Если чего его поставлю и смогу спокойно доехать. Прикольно что его чуть на металлолом не сдали я а я смотрю что уж больно штучка знакомая)))
В общем нужно нам иметь, так на всяк случай, в запасе в идеале два подшипника два сальника, гранату, ступицу, короткую полуось (она чаще ломается на порядок), стопорное кольцо и две гайки контрящие. Это если куда в зажопье с последствиями соваться. Больше так у нас ломаться нечему.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2010 - 12:43
Я рядом стоял с Саней, так по звуку думал редуктор рвануло или пару. Смысл рампы это хорошая артикуляция и постоянный контакт колес с поверхностью, а если одно колесо в воздухе и нахрапом на блокировках, то бока и вылазят. Если на блокировках то надо очень ласково ехать иначе де-то рванет. У белорусов задняя полуось тоже...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2010 - 15:51
Надо было стабилизаторы открутить)))))) и артикуляции бы хватило с запасом. Кстати в том году у меня базаЯ рядом стоял с Саней, так по звуку думал редуктор рвануло или пару. Смысл рампы это хорошая артикуляция и постоянный контакт колес с поверхностью, а если одно колесо в воздухе и нахрапом на блокировках, то бока и вылазят. Если на блокировках то надо очень ласково ехать иначе де-то рванет. У белорусов задняя полуось тоже...
шире была за счёт дисков и спайсеров худо-бедно на 24 см и с рампой проблем не было. А в это году я узенький и крены были критичные.
Надо было отстегнуть стабилизаторы. Бум тулить от рэнглера там есть такие системы быстроотщёлкиваемые, притулю себе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей