Чрезмерная нагрузка на ШРУС - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Чрезмерная нагрузка на ШРУС


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 6

#1 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 29 July 2010 - 10:33

Что то в теме про Ж-класс затишье. Хотелось бы расшевелить шановне панство почитателей "правильных УАЗегов" и, проанализировать случай на фесте с кубом Топора,- от чего же ШРУС не выдержал рампы? Неужели крутящий момент ОМ617 способен на такие "гадости"? Какие выходы есть, чтобы такое исключить в будущем?
Саня, поделись впечатлениями... ;)

#2 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 July 2010 - 19:19

Гы! Гранатка то была с сюрпризом!!! С трещинкой, видно было по разлому. Она болезная у меня видимо ещё на отрицательных выносах диска своё получила в том году а в этом на рампе подохла окончательно. Так что это скорее исключение чем правило! Вот ежели с блокировочкой без головы поиграться - то там либо шрус, либо полуось как карта ляжет да и по цапфе дать может. Во общем ничего нет вечного. Ужо всё отремонтировал спасибо Гене Наёмнику подсуетил мне девайс нужный! Всё нормуль! :283:

#3 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 29 July 2010 - 23:04

... Во общем ничего нет вечного...

Т.е. она треснула пополам в р-не ступичного? Подшипник размолотило? Каков бюджет ремонта получился?

#4 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 July 2010 - 00:43

Ея подмяло и лопнула она в аккурат за щлицами по раннее полученной трещине. Наружному подшипнику естественно пипец, внутренний если для передвижения экстренной замены не требуется. По бюджету: граната 150 у.е слегка б.у. Новая 220 у.е. можно на заказ порядка 160 у.е. это Спидан т.е. оригинал. Подшипники НЖК 80грн наружка и 160 внутренний, сальник внутренний 80грн. наружный 60грн. илши наоборот не помню. Работа хош сам хош на станции. Если на станции 200грн.
Кстати я тут нашёл себе запасной вариант корпус гранаты. Если чего его поставлю и смогу спокойно доехать. Прикольно что его чуть на металлолом не сдали я а я смотрю что уж больно штучка знакомая))) :175:
В общем нужно нам иметь, так на всяк случай, в запасе в идеале два подшипника два сальника, гранату, ступицу, короткую полуось (она чаще ломается на порядок), стопорное кольцо и две гайки контрящие. :179: Это если куда в зажопье с последствиями соваться. Больше так у нас ломаться нечему. :283:

#5 OFFLINE   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2008
  • 485 posts
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 July 2010 - 09:27

Да ладно, старая сказка про полуоси Мерседес которые не ломаются.

#6 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 30 July 2010 - 12:43

Я рядом стоял с Саней, так по звуку думал редуктор рвануло или пару. Смысл рампы это хорошая артикуляция и постоянный контакт колес с поверхностью, а если одно колесо в воздухе и нахрапом на блокировках, то бока и вылазят. Если на блокировках то надо очень ласково ехать иначе де-то рванет. У белорусов задняя полуось тоже...

#7 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 July 2010 - 15:51

Я рядом стоял с Саней, так по звуку думал редуктор рвануло или пару. Смысл рампы это хорошая артикуляция и постоянный контакт колес с поверхностью, а если одно колесо в воздухе и нахрапом на блокировках, то бока и вылазят. Если на блокировках то надо очень ласково ехать иначе де-то рванет. У белорусов задняя полуось тоже...

Надо было стабилизаторы открутить)))))) :175: и артикуляции бы хватило с запасом. Кстати в том году у меня база
шире была за счёт дисков и спайсеров худо-бедно на 24 см и с рампой проблем не было. А в это году я узенький и крены были критичные.
Надо было отстегнуть стабилизаторы. Бум тулить от рэнглера там есть такие системы быстроотщёлкиваемые, притулю себе. :283:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN