Мотор дефа в УАЗ
#5
OFFLINE
Posted 01 August 2010 - 21:09
Message edited by шампань: 01 August 2010 - 21:10
- Varjat and Прохоров likes this
#6
OFFLINE
Posted 02 August 2010 - 20:26
А перечислять можно еще долго! Но все же ЕТ70 не совсем то! Да кстати еще вопрос: моторы с Диско 1 и дефа (до98г) 2,5тд одинаковые?Почитай тута: http://www.uaz-club....wforum.php?f=16 Інквізітору: шоб не жрав, шоб масла недоливать, і шоб тянув. Відповідь ясна чі ще плюси перечислять?
#7
OFFLINE
Posted 02 August 2010 - 22:02
Кто тебе сказал,что не совсем то.Что бы так утверждать надо попробовать.Практика показывает обратное твоим утверждениям.А перечислять можно еще долго! Но все же ЕТ70 не совсем то! Да кстати еще вопрос: моторы с Диско 1 и дефа (до98г) 2,5тд одинаковые?
- Прохоров likes this
#10
OFFLINE
Posted 03 August 2010 - 09:14
Одинаковые - 300Tdi... Да кстати еще вопрос: моторы с Диско 1 и дефа (до98г) 2,5тд одинаковые?
Кстати вот тут есть всё по этому двигу:
http://www.offroadma...еля-300tdiангл/
Message edited by Валериус: 03 August 2010 - 09:16
#11
OFFLINE
Posted 03 August 2010 - 12:32
Конечно есть и недостатки, как же иначе! Первый - это наличие ремня ГРМ в конструктиве. Его надо менять раз в 80 тыс. вместе с двумя роликами. В принципе устройство ГРМ надежное, если периодически делать ТО и даже рывки на триалах никак не сказываются на механизме Грм. На этот счет есть тюнинг от Зеус на 300 движки - смысл в том что выбрасывается ремень с роликами и ставятся четыре шестерни - вот тогда этот движ превращается в вечный двигатель! И еще один недостаток - это нехватка воздуха в первый момент запуска, поэтому при запуске на выхлопе появляется кратковременно черный дым. Вот и все.
На Уаз конечно это можно ставить и особых тех проблем я не вижу, если устраивает цена вопроса
- Predator and Pit Bull likes this
#12
OFFLINE
Posted 03 August 2010 - 16:23
А я думал ,что это проблемы с настройкой топливной(хотя машина тянет и динамика хорошая),хорошо что не доехал к топливщикам.И еще один недостаток - это нехватка воздуха в первый момент при запуске, поэтому при запуске на выхлопе появляется кратковременно черный дымок.
#15
OFFLINE
Posted 07 August 2010 - 18:12
Кстати подскажите на каких модификациях шли "коктейли Молотова" ? :)
#16
OFFLINE
Posted 01 September 2010 - 15:08
AndreyT
Тебе нужна сцепка 300Tdi+R380+LT230 от Дискавери 94-начало98. Всё это можно купить гамузом с одной машины, так дешевле, но лучше так: 200тди+R380 от Диско2 (98-2004)+LT230 от Диско1 или некоторых Диско2.
200-ка для бездора лучше 300-ки, ремень клиновой, а не ручейковый, да и система охлаждения понадёжнее.
Коробка от Диско2- это самая крепкая коробка.
Раздатка тоже от Д1 в ней ПЧ 1,222, от Дэфа может не подойти, там ПЧ раздатки 1,41 или 1,66. Понижайки у всех раздаток одинаковые- 3,32
Кстати, карданы УАЗовские подходят к раздатке ЛР по фланцам, только длину надо подобрать.
#20
OFFLINE
Posted 01 September 2010 - 17:51
Да Леня, 200-ка значит лучше - тебе сказочно повезлоСпорно, по поводу причин дыма при запуске. На новых машинах не дымит ведь.....
Одна из причин дыма на старте- это конструкция самого ТНВД. При пуске, на малых оборотах, идёт увеличенная подача топлива.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










