FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ! - Page 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Replies in topic: 1248

#21 OFFLINE   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 July 2010 - 22:13


а с чего такая уверенность что если они будут более жосткие то проблема уйдет , а не приведет к более большим разрушениям .

тоже об этом думал, не вылезет где-нибудь хуже и больше...



#22 OFFLINE   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2009
  • 216 posts
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Posted 19 July 2010 - 22:16


а с чего такая уверенность что если они будут более жосткие то проблема уйдет , а не приведет к более большим разрушениям .

Ну я во первых уверенности как раз никакой и нет, наоборот с сомнение и желание придумать какое нибуть решение. Например я согласен c утверждением что почти у всех джипов между рамой и кузовом стоят тонкие жесткие тарелки и на них лежат резиновые прокладки а не толстая мягкая резина, которую пальцами можно сжать. 
Ну а во вторых, надо искать еще варианты и пробовать, еть еще вариант наварить дополнительно железом, но не хочится. Проблема общая.

#23 OFFLINE   MORGAN

MORGAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Oct 2009
  • 276 posts
  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 19 July 2010 - 22:22

опора за счет своей мягкости глушит энергию передающуюся от рамы . а если завязать более жостко , то большая энергия будет передаваться от рамы на кузов и соответственно слабое место будет идти на разрыв -- но это опять же все предположения .



#24 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2010 - 00:37

А какая конструкция брызговика? И на скольких точках он крепится к раме и кузову?

#25 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2010 - 01:09

Посмотрел.... аднака тоёта выдала. Проблем тут две а может и три: первая похоже что опора а вторая конструктивный дебилизм в виде желобка-выштамповки самого брызговика по которому трещина и идёт. Там бы дать не поперечную выштамповку а продольную. И мне что интересно: в скольких точках два брызговика левый и правый крепятся между собой впереди и достаточно ли жёсткая рама на фуджиках? Потому как замена на жёсткие опоры при недостаточной жёсткости рамы возможно приведёт к куда более плачевным результатам в последствии. Хотя опор с таким ходом на деформации я и не встречал... :1:


  • SERGO likes this

#26 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2010 - 11:16

Думаю эти опоры делают FJ мягкой, вить машинка делалось для америкосов, а они как мы знаем любят комфорт. Получили комфорт в комплексе с трещиной. На многих машинах где я видел эти трещины они за пределы асфальта не выезжали но после 30 тыс миль уже видны микро трещинки. Я думаю морда постоянно играет и даже на асфальте, усталость метала после 30 тыс миль приводит к трещинам. А у машин которые ездят по бездору у них вместо трещины на том же месте появляется разрыв с небольшой деформацией-наблюдаю данную картину у себя на FJ.
Я уже писал что после замены опор необходимо уменьшить колебания морды по горизонту. Сегодня вечером разберу морду и гляну насколько жестко фартуки связаны между собой. Даже задумываюсь об облегчением морды убрав аккумулятор в багажник и закрепить на место родного саба-не знаю как это сделать чтоб было эстетично)))) не хочу строить монстрика))))

 

Прикрепляю по ходу фото тестового варианта опоры на авто для ралли

Attached Images

  • 02072010067.jpg

  • Dream and Shamba likes this

#27 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2010 - 14:51

http://www.toyota.co...unner/baja1000/
Чудаки сделали все но на видео видно что опоры остались родные. )))) а они такие как у нас на fj))))))))



#28 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 20 July 2010 - 18:12


опора за счет своей мягкости глушит энергию передающуюся от рамы . а если завязать более жостко , то большая энергия будет передаваться от рамы на кузов и соответственно слабое место будет идти на разрыв -- но это опять же все предположения .

А зачем вообще нужна энергия между рамой и кузовом? думаю если связать раму и кузов через жесткие кузовные опоры то этой энергии там вообще не будет, а значит и не будет колебаний - поэтому не будет этой проблемы! Сейчас эта энергия складывается с другими вибрациями и входит в резонанс с колебаниями автомобиля на дороге, разрушая брызговик... Как пример - мировая классика, когда кузов прочно прикручен к раме, так устроено у большинства внедоров и гасить там просто нечего, гасить колебания всего автомобиля должна подвеска и шины - обратись к первоисточнику типа "Техника высокой проходимости", помоему 1976 год.
  • Dream and Shamba likes this

#29 OFFLINE   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2010 - 18:32

просто мы не знаем, насколько жёсткая рама платформы Прадо, например на кручение.
и из каких соображений тойотовские разработчики так сделали.
интересно какие стоят опоры кузова на Такоме? на 4-раннере оказывается такие же как у нас?

и есть же раллийные эФДжеи ...
интересно как они себя чувствуют.


Message edited by Kooper: 21 February 2016 - 09:26


#30 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 20 July 2010 - 19:17

и есть же раллийные эФДжеи ...
интересно как они себя чувствуют.
[/quote]
У раллийных машин кузов усилен + пространственная рама.



#31 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2010 - 19:28

ИМХО FJ далеко не раллийная машина. Веталь однозначно прав - кузов должен жёстко присобачен к раме, плюс прочно должны быть перевязаны брызговики между собой по нижнему контуру и по верхнему радиатора. Радиатор кстати на раме сидит или нет? И сколько всякой тряхомудии навешано на сами брызговики внутри моторного отсека? Ну там к примеру аккумулятор? Я так понимаю крыло жёсткости особо брызговику не добавляет раз лопается сам брызговик а крыло нет, так судя по картинкам крепится на смешных кронштейнах? Погоня за облегчением авто и экономия материалов видимо привела япошек к такому результату.

#32 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 July 2010 - 20:05

Есть такое понятие, как целостность узла. В даном случае оно отсутствует. Понятно,что разработчики хотели поубавить жестскость за счет мягких подушек кузова. В итоге кузов частично висит в воздухе и получает значительно больше колебаний и резонансных нагрузок. Проблема известна давно, все пытаются решать ее разными способами.


  • Shamba likes this

#33 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2010 - 20:24

Передние подушки необходимо однозначно менять, но ми думаем что все же надо менять их все на полиуретан!!!!
Смотрим прикрепленную фотку и делаем выводы
На первой фотке слева наши расточенные жесткие опоры кузова из резины а с права те которые стоят у всех FJ -их жесткость очень слабая, также и все остальные опоры кузова очень мягкие.
а на остальных прикрепленных фотках родные передние опоры.
Если я рукой сдавил эти опоры подумайте что сними происходит на машине :1:
VOIN прав на все 100%

Attached Images

  • 20072010168.jpg
  • 20072010171.jpg
  • 20072010172.jpg
  • 20072010173.jpg

  • PAVLOFF, BOX4x4 and Dream likes this

#34 OFFLINE   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 20 July 2010 - 20:43

Думаю эти опоры делают FJ мягкой, вить машинка делалось для америкосов, а они как мы знаем любят комфорт. Получили комфорт в комплексе с трещиной. На многих машинах где я видел эти трещины они за пределы асфальта не выезжали но после 30 тыс миль уже видны микро трещинки. Я думаю морда постоянно играет и даже на асфальте, усталость метала после 30 тыс миль приводит к трещинам. А у машин которые ездят по бездору у них вместо трещины на том же месте появляется разрыв с небольшой деформацией-наблюдаю данную картину у себя на FJ.
Я уже писал что после замены опор необходимо уменьшить колебания морды по горизонту. Сегодня вечером разберу морду и гляну насколько жестко фартуки связаны между собой. Даже задумываюсь об облегчением морды убрав аккумулятор в багажник и закрепить на место родного саба-не знаю как это сделать чтоб было эстетично)))) не хочу строить монстрика))))

Прикрепляю по ходу фото тестового варианта опоры на авто для ралли


То машина для троффи ТР-1



#35 OFFLINE   Ольга

Ольга

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 May 2010
  • 37 posts
  • Авто: TLC 70, TLC 80
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женщина
  • Город:Крым

Posted 20 July 2010 - 20:48

Я так понимаю эта проблема касается FJеев любой комплектации и независимо на сколько жестко машина эксплуатируется... Дело только во времени? :53:

Message edited by Ольга: 20 July 2010 - 20:49


#36 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2010 - 21:13

Я так понимаю эта проблема касается FJеев любой комплектации и независимо на сколько жестко машина эксплуатируется... Дело только во времени? :53:

ага)))) так оно и есть))) рано или поздно будет если не у всех то точно у многих)))это вопрос времени))))))))

#37 OFFLINE   Ольга

Ольга

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 May 2010
  • 37 posts
  • Авто: TLC 70, TLC 80
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женщина
  • Город:Крым

Posted 20 July 2010 - 21:26

ага)))) так оно и есть))) рано или поздно будет если не у всех то точно у многих)))это вопрос времени))))))))

Поддержали и успокоили :182: а если она уже 38 прошла и ничего нет, уже не будет? )))
.

#38 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 July 2010 - 21:27

BORODA, вижу ты толковый механик и инженер. Так давай займись этим вопросом серьезно, а мы тебя поддержим.

#39 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2010 - 22:17

BOX4x4 ,спасибо но я просто автолюбитель 182.gif
Будем искать решение данной проблемы вместе с Виталием до победного конца, это он поднял эту проблему!
Завтра в клубе глянем на эти подушки и думаю будет окончательный приговор по подушкам и останется не решенным вопрос с сварочными работами - думаем что нельзя варить такой тонкий метал на фартуках! BOX4x4, тут не помешает твой опыт с насчет усиления фартуков на FJ.



#40 OFFLINE   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2009
  • 216 posts
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Posted 20 July 2010 - 22:51

Добрый вечер всем коллегам. Сегодня на СТО сняли родные подушки спереди и охренели, они типо каучуковые или паролоновые - афигеть!! Пальцами сжимаются как Серго на фото показал. Это же надо! И что они могут держать!
Тут Voin прав на 100% что обратил внимание на них. Морду они не удержат и она будет ломаться спустя время, SERGO правильно говорит что это вопрос времени когда треснет фартук брызговика. Так что заранее надо ставить жестче опоры кузова, причем на весь авто и наверно еще что то придумать для усиления. А то мы с Voin поставили для эксперимента только передние из жесткой резины и появились трещины у ног водителя, Веталь говорит нада менять все опоры по всему кузову.
И ещея подумал вдруг- на что повлияет, если брызговики оба лопнут до основания? Как считаете?







Topics with similar tags to Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120, body pillow

Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN