Замена главных пар FJ cruiser - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замена главных пар FJ cruiser


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 klukva

klukva

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2012
  • 187 сообщений
  • Авто: Toyota FJ cruiser
  • Имя:Антон Алекс.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 05 December 2012 - 22:51

Toyota FJ cruiser МКПП FULL-TIME. Хочу поменять главные пары, переднего и заднего мостов на 4.88, т.к. 35 колеса и не хватает динамики. Кто менял? Что посоветуете? Есть ли какие "подводные камни" при замене?

#2 klukva

klukva

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2012
  • 187 сообщений
  • Авто: Toyota FJ cruiser
  • Имя:Антон Алекс.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 December 2012 - 10:04

И вообще стоит ли заморачиваться (родные пары 3.91), будет ли эффект прироста динамики?!

#3 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2012 - 10:51

Если уже озадачиваться жесткой проходимостью Фжея то надо помнить прежде всего о надежности автомобиля. Как ни крути, а слабым местом является передняя независимая подвеска и реечное рулевое. Если ставить за цель ломовую проходимость и при этом конструктивную надежность, я бы советовал спереди ставить мост, вот как пример такого тюнинга http://www.offroadma...резных-мостах/. Мы уже делали две таких машины, одну кстати из Крыма, другая не наша, насколько я успел понять и поездить на ней, то по надежности и проходимости она явно превосходит стандарт да и многие другие известные мостовые аналоги за счет малоой массы, большой удельной мощности и запаса прочности, но все это упирается в возможность бюджета. Просто ставить большие колеса, низовые пары и всякие подрамники, это все пустая трата денег и вашего времени и еще это нивелирование тех лучших ходовых качеств которые есть у Фжея в базе. Но решать вам, по правде говоря, для стандарта 33 вполне достаточно, больше и шире будет грузить трансмиссию и подобных вариантов лично я уже насмотрелся не раз и прежде всего страдает надежность автомобиля в тяжелых условиях проходимости.
  • VOIN, Vall и dukat это нравится

#4 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 06 December 2012 - 10:58

При замене главных пар главное их правильно отрегулировать. То что у тебя появится динамика на 35 это даже не обсуждается. Заодно и трансмиссию не будешь рвать. Не говоря уже за полуоси. :73:

#5 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 December 2012 - 11:22

ГП поставить то можно, если будешь ездить в щадящем режиме типа лайт покатухи, момента то они добавят однозначно, правда уменьшится максималка, но на низах появится тяга, а вот глобальной надежности от 35 она наоборот убавится, пойдут одна за одной шаровые, рычаги, с-блоки и прочее и надо будет все усиливать. Поэтому полностью разделяю мнение Бороды в плане общей концепции - если расчитываешь ездить в жестком экстремально-спортивном режиме, надо ставить мост. Ставить же для этой цели всевозможные ус.подрамники, усилители ступиц, усиленные шаровые и прочую лабуду - это тебе обойдется в очень немалые деньги и всеравно в этом случае надежности и неприхотливости механизма как у мостовой машины не добьешься, это уже проверено. Советую прислушиваться не к мнению болтунов а к мнению профи - яркие примеры смотри в штатах, они там это давно поняли и делают все правильно вот тут http://www.fjcruiserforums.com/. А так по городу и природе на 35-ых с тяговыми гп можно спокойно ездить в лайт-режиме, можно будет конечно и в спорте ездить по грязи и по горам, только не долго.

#6 Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 218 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 06 December 2012 - 14:07

И вообще стоит ли заморачиваться (родные пары 3.91), будет ли эффект прироста динамики?!

Земляк, я все это проходил, только немного пораньше, и тут дело не в том чтобы пары поставить, щас тебе комерсы быстро насоветуют гп, тут важно понять для чего тебе это нужно в конечном итоге и какая цель тратить немалые деньги на это. Я лично и пары ставил и усиливал рамки поворотных шаров и подрамники под 35 колеса и диски с минусовым вылетом и рычаги с другой геометрией и шаровые усиленные... только начать мне надо было не с того а с простого - для чего мне эта машина и где я буду на ней ездить?
Если для обычной эксплуатации по городу, за город, путешествия - ее хватит за голову! Если для выездов на покатушки, дальние экспедиции это другое там свой тюнинг и макс размер шин 285/75R16 или вариант 255/85R16 - он у меня был и в этом варианте трудно ехать быстро на скорости, сильно мешает встречный поток воздуха и машину на 120-ти переставляет не по детски. И третье это соревнования, спорт. Поставив тяговые ГП и 35 колеса это далеко не все с чем прийдется столкнуться, дальше оно будет втягивать постепенно и отказаться нельзя, раз больше колеса, надо снимать накладки крыльев и ставить другие, надо другие диски, под 35 размер увеличатся углы шрусов, желательно ставить подрамник чтобы выровнять полуося, иначе долго они не проходят, еще неплохо под 35 поменять верхние и нижние тюгнинговые рычаги с другими углами чтобы увеличить хода, шаровые надо бы ставить мощнее, а то родные долго не выдержат, на рычаги другие мощнее демферы отбоя желательно, рейка руля долго не выдерживает и начинает стучать или вообще съедаются зубья, (у меня так в колее на Димержи случилось когда в бруствер уперся)надо ставить рулевое более мощное.... Это я так по быстрому и на вскидку.. Ну а если под жесткий спорт то мост конечно лекарство от всех растройств, но это уже если есть необходимость и бюджет. Короче не спеши а крепко подумай, не ты первый, не ты последний, а проще шины поставь поменьше, у машины огромаднейший потенциал для проходимости, только мешать ей не надо.
  • BOX4x4, Predator, soe и еще 1 это нравится

#7 klukva

klukva

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2012
  • 187 сообщений
  • Авто: Toyota FJ cruiser
  • Имя:Антон Алекс.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 December 2012 - 19:34

Земляк, я все это проходил, только немного пораньше, и тут дело не в том чтобы пары поставить, щас тебе комерсы быстро насоветуют гп, тут важно понять для чего тебе это нужно в конечном итоге и какая цель тратить немалые деньги на это. Я лично и пары ставил и усиливал рамки поворотных шаров и подрамники под 35 колеса и диски с минусовым вылетом и рычаги с другой геометрией и шаровые усиленные... только начать мне надо было не с того а с простого - для чего мне эта машина и где я буду на ней ездить?
Если для обычной эксплуатации по городу, за город, путешествия - ее хватит за голову! Если для выездов на покатушки, дальние экспедиции это другое там свой тюнинг и макс размер шин 285/75R16 или вариант 255/85R16 - он у меня был и в этом варианте трудно ехать быстро на скорости, сильно мешает встречный поток воздуха и машину на 120-ти переставляет не по детски. И третье это соревнования, спорт. Поставив тяговые ГП и 35 колеса это далеко не все с чем прийдется столкнуться, дальше оно будет втягивать постепенно и отказаться нельзя, раз больше колеса, надо снимать накладки крыльев и ставить другие, надо другие диски, под 35 размер увеличатся углы шрусов, желательно ставить подрамник чтобы выровнять полуося, иначе долго они не проходят, еще неплохо под 35 поменять верхние и нижние тюгнинговые рычаги с другими углами чтобы увеличить хода, шаровые надо бы ставить мощнее, а то родные долго не выдержат, на рычаги другие мощнее демферы отбоя желательно, рейка руля долго не выдерживает и начинает стучать или вообще съедаются зубья, (у меня так в колее на Димержи случилось когда в бруствер уперся)надо ставить рулевое более мощное.... Это я так по быстрому и на вскидку.. Ну а если под жесткий спорт то мост конечно лекарство от всех растройств, но это уже если есть необходимость и бюджет. Короче не спеши а крепко подумай, не ты первый, не ты последний, а проще шины поставь поменьше, у машины огромаднейший потенциал для проходимости, только мешать ей не надо.



Спасибо за ответ и в целом за инфу!
P.S. - уже полностью "втянут" или "болен" этой машинои и ее построикой.
Уже почти все из вышеперечисленного Вами, установлено.
Вопрос!? Какие у Вас стояли пары (придаточное число и какой фирмы?), и помогут ли усиленные шаровые верхних и нижних рычагов фирмы energi, или все-таки рычаги с ШС необходимо заказывать? (Авто делаеться для бездора, но езжу мало и аккуратно)
-

При замене главных пар главное их правильно отрегулировать. То что у тебя появится динамика на 35 это даже не обсуждается. Заодно и трансмиссию не будешь рвать. Не говоря уже за полуоси. :73:


-"Заодно и трансмиссию не будешь рвать. Не говоря уже за полуоси!" Тоесть, полуоси разгрузятся? Я думал наоборот.

#8 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 06 December 2012 - 20:56

То что тебе тут описали все правильно. Как правило рвут полуося мотором .То есть даже пониженой не хватает что бы спокойно тронутся. Надо газонуть. Учитывая вашу местность пониженые пары не будут лишним. Я например на пониженой при парах 4.88 трогаюсь на холостом ходу. Если у вас механика это очень большой плюс. На каменистой местности почувствуешь разницу. Да вот пару дней назад разговаривал с вашими земляками. Тк что по поводу пар не вы один обеспокоены. Да кстати есть тут темка по этому поводу

Вот она http://www.offroadma...к-ли-они-нужны/

#9 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2012 - 00:31

В ЧУ второй год катаются несколько ЭфДжеев. Колеса 36". Пары, если не ошибаюсь, 4,88. Пока живут.



Основной проблема: дефицит тяги на низких оборотах, особенно на торфяном болоте, полностью не устранен.

#10 klukva

klukva

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2012
  • 187 сообщений
  • Авто: Toyota FJ cruiser
  • Имя:Антон Алекс.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 December 2012 - 08:25

Решено однозначно ставить! Вот только кого посоветуете из мастеров!?

#11 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2012 - 09:02

Решено однозначно ставить! Вот только кого посоветуете из мастеров!?

Подобные работы делает на профессиональном уровне Экстрим мотор спорт, директор Сергей, 0675007175. У них же ставил весь тюнинг и ваш земляк Игорь. По ГП проконсультируйтесь с Сергеем и он подскажет какие у них есть и какие лучше ставить. Скажете с Офроадмастера.

Сообщение отредактировал Predator: 07 December 2012 - 09:19
согласованная реклама

  • monter это нравится

#12 klukva

klukva

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2012
  • 187 сообщений
  • Авто: Toyota FJ cruiser
  • Имя:Антон Алекс.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 December 2012 - 12:35

Ок!

#13 Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 218 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 07 December 2012 - 13:07

Алекс, поговорите с Сергеем Мачачей, он вам подскажет и какое передаточное и производителя, Ring And Pinion помоему они мне ставили вот эти http://www.precision...om/ringmain.htm они же и дают гарантию на все работы что устанавливали мне и пара уменя помоему стояла 4.88, тянет как трактор, но быстро уже не едет, готовьтесь.

Сообщение отредактировал Shamba: 07 December 2012 - 13:10


#14 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 07 December 2012 - 13:38

Да и ведь не обязательно именно 4.88. Есть еще куча вариантов 4.1, 4.3, 4.55.

#15 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 03 January 2013 - 17:24

Привет Всем ,а колесные редуктора как вариант имеют право на жизнь?

#16 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2013 - 00:47

Привет Всем ,а колесные редуктора как вариант имеют право на жизнь?

Выше в теме вроде есть ссылка на ветку где строят FJ с колесными редукторами, помоему с америкосовскими портал-тек.

#17 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 305 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 04 January 2013 - 12:41

Привет Всем ,а колесные редуктора как вариант имеют право на жизнь?

Все можно сделать, главное чтобы финансы позволяли или собственные технические мощности. Это будет надежней и лучше чем менять ГП, + добавится немалый клиренс.

#18 SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 06 January 2013 - 21:47

Технических возможностей хватает,а вот в финансах надо искать компаньйонов для удешевления проэкта.

#19 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 22:59

Все можно сделать, главное чтобы финансы позволяли или собственные технические мощности. Это будет надежней и лучше чем менять ГП, + добавится немалый клиренс.

В чем же добавится надежность?

#20 Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 500 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2013 - 23:06

Думаю имелось ввиду, что спереди появится неразрезной мост.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN