Замена главных пар FJ cruiser
#3
Отправлено 06 December 2012 - 10:51
- VOIN, Vall и dukat это нравится
#5
Отправлено 06 December 2012 - 11:22
#6
Отправлено 06 December 2012 - 14:07
Земляк, я все это проходил, только немного пораньше, и тут дело не в том чтобы пары поставить, щас тебе комерсы быстро насоветуют гп, тут важно понять для чего тебе это нужно в конечном итоге и какая цель тратить немалые деньги на это. Я лично и пары ставил и усиливал рамки поворотных шаров и подрамники под 35 колеса и диски с минусовым вылетом и рычаги с другой геометрией и шаровые усиленные... только начать мне надо было не с того а с простого - для чего мне эта машина и где я буду на ней ездить?И вообще стоит ли заморачиваться (родные пары 3.91), будет ли эффект прироста динамики?!
Если для обычной эксплуатации по городу, за город, путешествия - ее хватит за голову! Если для выездов на покатушки, дальние экспедиции это другое там свой тюнинг и макс размер шин 285/75R16 или вариант 255/85R16 - он у меня был и в этом варианте трудно ехать быстро на скорости, сильно мешает встречный поток воздуха и машину на 120-ти переставляет не по детски. И третье это соревнования, спорт. Поставив тяговые ГП и 35 колеса это далеко не все с чем прийдется столкнуться, дальше оно будет втягивать постепенно и отказаться нельзя, раз больше колеса, надо снимать накладки крыльев и ставить другие, надо другие диски, под 35 размер увеличатся углы шрусов, желательно ставить подрамник чтобы выровнять полуося, иначе долго они не проходят, еще неплохо под 35 поменять верхние и нижние тюгнинговые рычаги с другими углами чтобы увеличить хода, шаровые надо бы ставить мощнее, а то родные долго не выдержат, на рычаги другие мощнее демферы отбоя желательно, рейка руля долго не выдерживает и начинает стучать или вообще съедаются зубья, (у меня так в колее на Димержи случилось когда в бруствер уперся)надо ставить рулевое более мощное.... Это я так по быстрому и на вскидку.. Ну а если под жесткий спорт то мост конечно лекарство от всех растройств, но это уже если есть необходимость и бюджет. Короче не спеши а крепко подумай, не ты первый, не ты последний, а проще шины поставь поменьше, у машины огромаднейший потенциал для проходимости, только мешать ей не надо.
- BOX4x4, Predator, soe и еще 1 это нравится
#7
Отправлено 06 December 2012 - 19:34
Земляк, я все это проходил, только немного пораньше, и тут дело не в том чтобы пары поставить, щас тебе комерсы быстро насоветуют гп, тут важно понять для чего тебе это нужно в конечном итоге и какая цель тратить немалые деньги на это. Я лично и пары ставил и усиливал рамки поворотных шаров и подрамники под 35 колеса и диски с минусовым вылетом и рычаги с другой геометрией и шаровые усиленные... только начать мне надо было не с того а с простого - для чего мне эта машина и где я буду на ней ездить?
Если для обычной эксплуатации по городу, за город, путешествия - ее хватит за голову! Если для выездов на покатушки, дальние экспедиции это другое там свой тюнинг и макс размер шин 285/75R16 или вариант 255/85R16 - он у меня был и в этом варианте трудно ехать быстро на скорости, сильно мешает встречный поток воздуха и машину на 120-ти переставляет не по детски. И третье это соревнования, спорт. Поставив тяговые ГП и 35 колеса это далеко не все с чем прийдется столкнуться, дальше оно будет втягивать постепенно и отказаться нельзя, раз больше колеса, надо снимать накладки крыльев и ставить другие, надо другие диски, под 35 размер увеличатся углы шрусов, желательно ставить подрамник чтобы выровнять полуося, иначе долго они не проходят, еще неплохо под 35 поменять верхние и нижние тюгнинговые рычаги с другими углами чтобы увеличить хода, шаровые надо бы ставить мощнее, а то родные долго не выдержат, на рычаги другие мощнее демферы отбоя желательно, рейка руля долго не выдерживает и начинает стучать или вообще съедаются зубья, (у меня так в колее на Димержи случилось когда в бруствер уперся)надо ставить рулевое более мощное.... Это я так по быстрому и на вскидку.. Ну а если под жесткий спорт то мост конечно лекарство от всех растройств, но это уже если есть необходимость и бюджет. Короче не спеши а крепко подумай, не ты первый, не ты последний, а проще шины поставь поменьше, у машины огромаднейший потенциал для проходимости, только мешать ей не надо.
Спасибо за ответ и в целом за инфу!
P.S. - уже полностью "втянут" или "болен" этой машинои и ее построикой.
Уже почти все из вышеперечисленного Вами, установлено.
Вопрос!? Какие у Вас стояли пары (придаточное число и какой фирмы?), и помогут ли усиленные шаровые верхних и нижних рычагов фирмы energi, или все-таки рычаги с ШС необходимо заказывать? (Авто делаеться для бездора, но езжу мало и аккуратно)
-
При замене главных пар главное их правильно отрегулировать. То что у тебя появится динамика на 35 это даже не обсуждается. Заодно и трансмиссию не будешь рвать. Не говоря уже за полуоси.
-"Заодно и трансмиссию не будешь рвать. Не говоря уже за полуоси!" Тоесть, полуоси разгрузятся? Я думал наоборот.
#8
Отправлено 06 December 2012 - 20:56
Вот она http://www.offroadma...к-ли-они-нужны/
#11
Отправлено 07 December 2012 - 09:02
Подобные работы делает на профессиональном уровне Экстрим мотор спорт, директор Сергей, 0675007175. У них же ставил весь тюнинг и ваш земляк Игорь. По ГП проконсультируйтесь с Сергеем и он подскажет какие у них есть и какие лучше ставить. Скажете с Офроадмастера.Решено однозначно ставить! Вот только кого посоветуете из мастеров!?
Сообщение отредактировал Predator: 07 December 2012 - 09:19
согласованная реклама
- monter это нравится
#13
Отправлено 07 December 2012 - 13:07
Сообщение отредактировал Shamba: 07 December 2012 - 13:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










