Ну очень достал этот китайский би-ксенон
#1
Posted 11 July 2010 - 21:49
Хотелось бы узнать, у всех так плохо, или мне попалась партия некондиции.
#2
Posted 11 July 2010 - 23:22
Началось все прошлым летом. Привезли мне на сервис (под реализацию) пять комплектов би-ксенона, наверное китайский, зеленая коробка с большими буквами HID. Как всегда дельцы пели одну песню: гарантия год, цена супер гут и вообще под реал. Условия супер, согласился (на свою голову). В течении двух недель мы все комплекты установили. И тут, через пару месяцев началось... Горят лампы, а вернее плавится подвижная часть и клинит в корпусе ел. магнита. Сдохли 8-мь с 10-ти ламп и два блока за четыре месяца. Поставщик заменил их на новые (принимает только промаркированые своей краской). Новые прослужили тоже не долго. Опять замена и куча конфликтов с клиентами. Поставщик потихоньку начал съезжать, а теперь и совсем пропал.
Хотелось бы узнать, у всех так плохо, или мне попалась партия некондиции.
Я когда-то на гольфа ставил китайский 1,5года служили!Пробег за это время 110тыс км,из них много ночью и за границей,где днем тоже с включенными фарами.Так,что я сними был доволен!!!
Но после замены на новые - 3-4мес и все!Перед тем,как продавал машину,просто поставил родные галогенки.
Насчет HIDов в зеленых коробках тоже встречал.Человек привозил с Венгрии,давал на реал - если ты брал от него,могу дать координаты.
#4
Posted 13 July 2010 - 03:05
- OrlAV, muzolyajunior, Зундер and 1 more< /a> likes it
#6
Posted 13 July 2010 - 09:22
#7
Posted 13 July 2010 - 12:16
Поддерживаю. Это значительно хуже чем синие лампочки. Стоит наказывать за этот вредный глазам безГОСТовый тюниг-колхоз, китайцам поху, владельцу поху, СТОшникам поху, все на дороге в гавне, и тут я весь в белом.и главное, что никого не волнует то, что этот ксенон слепит всех и вся. Тем более, если фара рассчитывалась под галоген... Никаких претензий к участникам темы, просто уже китайский ксенон на дороге достал...
Слава богу что он ломучий, горит, плавиться, выходит из строя - хоть какая-то компенсация тем, кто его юзает за их неуважение к другим участникам движа.
#8
Posted 13 July 2010 - 13:09
#9
Posted 13 July 2010 - 13:17
В этом с Вами не согласен. Когда-то столкнулся с заказом на изготовления пластиковых кнопок-тумблеров, так вот китайцы прислали прайс в котором было несколько цен. Долго ломали голову, что же то за цены, когда есть конкретный размер и т.п. После чего задали им вопрос мол, что это за цены? мы просили на такой*такой размер и ***штук выставить цену, а что Вы прислали?.Китайского ничего хорошего еще не встречал.
Ответ поразил- дословно не помню, но "Мы можем изготовить данную деталь в нескольких вариантах. Отличие кнопок только в качестве материалов изготовления- отсюдова и цены разная." как сейчас помню самая дешевая кнопка стоила 50 центов, и точно-такая но из "другого материала" 2 доллара за штуку.
те, которые за 50 центов в скорем времени начали трескаться и стираться с них начали маркировки/буквы, а которые 2 доллара (их ставили на демонстрационный вариант девайса) не выгорали, не крошились и т.д.
Т.е. Китай сейчас предлагает все, что хочешь. от г-на, до очень таки хороших вещей. Все зависит от того, сколько денег кто хочет тратить.
А что касается ксенонов, би-ксенонов - то даже если взять "бренд" то никто не дает гарантии что его делали не в "Китае"/"Турции"
- TALA and soe likes this
#10
Posted 13 July 2010 - 14:59
Никаких проблемм. Покупал в ЧЕРНОЙ коробке ,надпись пол утрафиолетовой ламинацией. Коробка твердая, открывается как шкатулка (клапан типа на магните).
В комплекте было все, даже стяжки для проводов.
Потом на моню (серого) поставил МУЛЮХ с запиткой от одной фары. ТОже пару лет отьездил нормально (отдал всместе с машиной). Там то-ли из-за самих фар, то-ли из-за подключения от одной фары оба блока был глюк с дальним светом - переключалась нормально только одна фара, но это мне не мешало ( дальний на ксеноне почти не пользовал на обеих машинах).
Сейчас не ставлю, т.к. пока хватает родных ламп и почти не езжу ночью.
ПС: по теме ТС - ИМХО поставщик впарил дешевый левак.
#11
Posted 13 July 2010 - 15:05
Ответ очень прост: ставить линзы.Ну тут как сказать. С одной стороны меня не устраивает свет того, что можно купить из ГОСТового в том же АТЛе, я не к качеству продукции, а к самому освещению, во вторых, ну вот если нет у меня на тачке оптики и доп регулировки, кроме как "вверх-вниз", что мне делать? А с тем же БиКом ямы на дороге виднее, да и в поле как-то веселее. Опять таки, берем даже гостовый БиК на всем, что выше пузотерки, не меньше бьет в глаза и зеркала, чем китайский. У себя свет отрегулировал максимально вниз, так что делать?
Если не хочется линзы, то надо потрать деньги на нормальные фары доп света. Направь их что бы они светили снизу вдоль дороги. Если боитесь разбить их, то забронируйте пленкой.
- Koss likes this
#12
Posted 13 July 2010 - 17:21
Вывод - не ставьте китай... Подсобирайте немного подольше и поставьте фирму. Китайского ничего хорошего еще не встречал.
ну ...тут вопрос..
сколько "НЕМНОГО ПОДОЛЬШЕ"...
Вон на нисановском гарантийном сервисе комплект ламп Н4(как бы оригинальных..ПОДЧЕРКИВАЮ-ТОЛЬКО ЛАМПЫ...БЕЗ БЛОКОВ) товарищу моему предложили купить..за 3200грн(так как у него одна сгорела родная..а они видите ли только парами продают..что впрочем правильно..но цена!!!!!!в итоге-после того..как он их мягко послал..тут же предложили альтернативу..за 400 грн и тоже пару...
вот такие пироги))
#13
Posted 13 July 2010 - 20:32
У меня на Камри стандартная регулировка ближнего света такая была, что видно 10-15 метров, не более. Специально заказывал при ТО на фирменной станции поднятие вверх (возмущались и переживали товарищи охвициалы). Там стоит ксенон оригинал, думаю джапан, или по лицензии (после поднятия уровня при видимости метров 30-40 ни одна встречка не моргнула). Но у товарища поставили на Камрюху (для Епипета) какую-то китайскую версию за 1000 грн. На фирменном СТО как ни регулировали, нормально не получилось...
#14
Posted 14 July 2010 - 21:07
Все это касалось эксплуатации на дорогах общего пользования.
А теперь о приятном. Самый большой толк, "выхлоп от вложеного" или КПД, я наблюдал только при монтаже ксенона в танковые фары с ближним рассеивателем. Все герметично и довольно надежно. Четыре фары заливают светом все на 20-30 метров. Очень удобно при ориентировании. Никто, из именитых производителей (уточню, за такие деньги), такую картинку дать не может.
Минус только один, нельзя использовать на дорогах общего пользования. Надо уважать нас, водителей.
- Shyrik likes this
#15
Posted 17 December 2010 - 22:00
#16
Posted 17 December 2010 - 22:20
Вы гляньте для начала на танковые фары, а потом на Хундай, подумайте, и тогда уже ищите умельцов с ксеноном.Танковые фары, что это и с чем его едят? У мну на сорике противотуманок нет, вот и появилось желание поставить вместо заглушек танковые фары, вроде они герметичнвы и стекло тама дюже крепкое до 1см толщиной. Ну и есесено ксенончик в них впихнуть. Кто чо может порекомендовать, и самое глафное будут ли они раб отать именно как ПТФ. Может кто знает умельцев в киеве, шоб не шибко дорого, и нормально поставить. Заранее спасибо.
#17
Posted 17 December 2010 - 22:21
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











