Присадка в масло - Хадо
Автор
BOX4x4
, 09 Jul 2010 21:21
Сообщений в теме: 39
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 21:38
Я применял, правда давно,на Ниве-Тайга. Залил в мосты и коробку с раздаткой, через 4-5 тыс км как и говорили посторонние звуки поутихли, но я их потом не разбирал. Машинка стала ходить тише и разбег валов почти исчез, а вот доливка в двигатель показала , что зеркала цилиндров были испорчены серой гадостью, к тому же не убирающейся. так , что был опыт 50х50.Возвращаясь к старой теме, интерестно узнать, кто эту присадку применял? Были положительные результаты?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 21:52
Применяю уже 10летВозвращаясь к старой теме, интерестно узнать, кто эту присадку применял? Были положительные результаты?
AUDI 100(2.2 бензин)-ГУР-Х.З.(ни хуже, ни лучше)
NISSAN PRIMERA(2.0 Disel) - ревитализант (три тюбика, по инструкции, в двигатель, ТНВД - большой плюс в работе:
снижение шумности, снижение расхода (два года ок.50т.км.)
NISSAN TERRANO(2.7 TD) - ревитализант (три тюбика, по инструкции, в двигатель, ТНВД - большой плюс в работе:
снижение шумности, снижение расхода (три года ок.60т.км.)
Сейчас собираюсь повторить процедуру.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 21:53
Честно и от души скажу - предостойнеёшая фигня!!! Вова! Не замарачивайся! Туфта на постном масле. Если написать в тюбик а потом его выдавить эффект - одинаковый. Весь бизнес построен на вере людей в халяву и чудо. Так вот халява в виде бабла от этого лохотрона достаётся Хадо а чудес увы не бывает. Проверял трижды - був час та натхнення. Результат - никакого. Загуло - меняй.
- Vladyslav, Рус и Itonix это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 22:06
Здесь как в медицине - УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА.Честно и от души скажу - предостойнеёшая фигня!!! Вова! Не замарачивайся! Туфта на постном масле. Если написать в тюбик а потом его выдавить эффект - одинаковый. Весь бизнес построен на вере людей в халяву и чудо. Так вот халява в виде бабла от этого лохотрона достаётся Хадо а чудес увы не бывает. Проверял трижды - був час та натхнення. Результат - никакого. Загуло - меняй.
Нужно педупреждать, а не лечить потом...
ХАДО - не воскрешает умерших, а помогает жить...
Это не реклама, а из Л.О.
И не такая уж и халява...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 22:17
Плацебо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — физиологически инертное вещество, используемое в качестве лекарственного средства, положительный лечебный эффект которого связан с бессознательным психологическим ожиданием пациента. Кроме того, термином «эффект плацебо» называют само явление немедикаментозного воздействия, не только препарата, а, например, облучения (иногда используют разные «мигающие» аппараты, «лазеротерапию» и др.). В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения», например, от размера и яркого цвета таблетки, степени доверия врачу, авторитета клиники.
Сообщение отредактировал Топор: 09 July 2010 - 22:18
- Рус это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 22:24
да да что то из этой области только для автомобилей . Хотя я в покойника опль омегу заливал масло ( супер сложное ) и она ехала как живая ( но это было не хадо )ехала не долго до пункта продажиПлацебо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — физиологически инертное вещество, используемое в качестве лекарственного средства, положительный лечебный эффект которого связан с бессознательным психологическим ожиданием пациента. Кроме того, термином «эффект плацебо» называют само явление немедикаментозного воздействия, не только препарата, а, например, облучения (иногда используют разные «мигающие» аппараты, «лазеротерапию» и др.). В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения», например, от размера и яркого цвета таблетки, степени доверия врачу, авторитета клиники.
Сообщение отредактировал MORGAN: 09 July 2010 - 22:25
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 22:25
Вот меня всегда умиляла святая простота а-ля "наннотехнолгий". Производители вбахивают бабла в производство моторов, работают над их экологичностью, мощностью, шумностью. Другие производят смазывающие материалы и присадки под эти авто рассчитанные, более того у некоторых производителей масло скажем в мостах вообще никогда не меняется и тут откуда ни возьмись появился в рот ...сь. Которые набадяжив глинки с пластилином сходу понижают уже и так пониженную шумность, повышают мощность, уменьшают токсичность устраняют вибрацию и т.д. Слёзы душат и мешают говорить её Богу!Здесь как в медицине - УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА.
Нужно педупреждать, а не лечить потом...
ХАДО - не воскрешает умерших, а помогает жить...
Это не реклама, а из Л.О.
И не такая уж и халява...
- Толстяк, Vladyslav и Рус это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 22:35
Нашёл те тесты что журнал "За рулём" в МАДИ проводил.
Публикую только ту часть теста что касается ХАДО:
Гель-ревитализант для бензиновых двигателей «ХАДО» Производитель – ООО «ХАДО»,
Харьков, Украина
• Способ применения
Вводится в свежее масло.
• Что обещано
Снижение износов, оптимизация мощности, уменьшение расхода топлива, более мягкий пуск.
• Что получили при испытаниях? Рост «компрессии» в среднем в пределах погрешности замера. Увеличение мощности двигателя на 1,1%, изменение расхода топлива в пределах погрешности измерения. Уровень токсичности практически сохранился. Существенное ухудшение СН было компенсировано улучшением показателей по окислам азота. Изменение размера деталей - не обнаружено. Изменение давления масла - в пределах погрешности измерения. Снижение потерь трения на режиме холостого хода -на 13,7%.
• Что не понравилось?
На конечной стадии испытаний наблюдались - неустойчивая работа на режимах малых нагрузок, обеднение смеси на номинальных режимах. Причина - осаждение частиц дисульфида молибдена на поверхностях дозирующих элементов карбюратора. После продувки карбюратора работа двигателя восстанавливалась.
• Общее мнение о результатах испытаний
Хороший антизадирный препарат, но чреватый своей способностью осаждаться и там, где надо, и там, где не надо. Для «лечения» применять не стоит, а вот «супердрайверам», насилующим двигатель на форсированных режимах, он может помочь.
Выводы делайте сами, на мой взгляд ослинная моча помогает так же.
Публикую только ту часть теста что касается ХАДО:
Гель-ревитализант для бензиновых двигателей «ХАДО» Производитель – ООО «ХАДО»,
Харьков, Украина
• Способ применения
Вводится в свежее масло.
• Что обещано
Снижение износов, оптимизация мощности, уменьшение расхода топлива, более мягкий пуск.
• Что получили при испытаниях? Рост «компрессии» в среднем в пределах погрешности замера. Увеличение мощности двигателя на 1,1%, изменение расхода топлива в пределах погрешности измерения. Уровень токсичности практически сохранился. Существенное ухудшение СН было компенсировано улучшением показателей по окислам азота. Изменение размера деталей - не обнаружено. Изменение давления масла - в пределах погрешности измерения. Снижение потерь трения на режиме холостого хода -на 13,7%.
• Что не понравилось?
На конечной стадии испытаний наблюдались - неустойчивая работа на режимах малых нагрузок, обеднение смеси на номинальных режимах. Причина - осаждение частиц дисульфида молибдена на поверхностях дозирующих элементов карбюратора. После продувки карбюратора работа двигателя восстанавливалась.
• Общее мнение о результатах испытаний
Хороший антизадирный препарат, но чреватый своей способностью осаждаться и там, где надо, и там, где не надо. Для «лечения» применять не стоит, а вот «супердрайверам», насилующим двигатель на форсированных режимах, он может помочь.
Выводы делайте сами, на мой взгляд ослинная моча помогает так же.
- Рус это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2010 - 13:31
Ребята не забывайте, что подделок довольно много и так же товар первых партий на раскрутке отличаеться всегда от последующего лучшим качеством. Посему из личного опыта. Да доливка ХАДО выравнивала компрессию по цилиндрам на ПАССАТЕ, да шум трансмиссии уходил РЕНО RX, работа ТНВД улучшалась на ТОЙОТЕ, по поводу экономии ничего не скажу не замечал. Но вот из рассказов механиков наших гонщиков, выходило что некоторые заканчивывали гонку с пробитыми картерами (после обработки ХАДО и это скажу было еще в начале 2000-го)и доезжали до финиша.Лично я обработку провожу на всех своих машинах. Минусов не было замеченно.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2010 - 20:20
Наблюдаю за этим шаманством, с присадкой ХАДО, в нашем клубе уже лет шесть. За это время было выдавлено больше сотни тюбиков на нашем сервисе (все решения принимали владельцы машин). Я, как моторист, всегда был против "такого ремонта". Трудно иногда доказать "начитаному с интернета", что зазор в ЦПГ (0,3-0,4)мм., это только ремонт.
Топор правильно заметил, что препарат осаждается везде. Как правило, самая большая выработка цилиндра находится в р-не ВМТ поршня. Низ почти не изнашивается (0,05- 0,09)мм. зазор юбка поршня - цилиндр. Вот тут начинается самое интерестное: слабо заметное лечение, но зато сильное разрушение. Сначала царапины и задиры, а потом прихват и "жопа". Виной всему тепловой зазор в нижней части, который стремится к нулю.
Поэтому у многих моторы выходят со строя, но уже с более тяжелыми последствиями.
Насчет топливной и трансмисии особых изменений не наблюдал, также , как и повышения давления в масляной системе двигателей.
Открыл тему потому, что наш народ, задавленый кризисом готов уже капельницы ставить своим железным коням и сказки им вечером рассказывать, в которые сами хотят верить.
Топор правильно заметил, что препарат осаждается везде. Как правило, самая большая выработка цилиндра находится в р-не ВМТ поршня. Низ почти не изнашивается (0,05- 0,09)мм. зазор юбка поршня - цилиндр. Вот тут начинается самое интерестное: слабо заметное лечение, но зато сильное разрушение. Сначала царапины и задиры, а потом прихват и "жопа". Виной всему тепловой зазор в нижней части, который стремится к нулю.
Поэтому у многих моторы выходят со строя, но уже с более тяжелыми последствиями.
Насчет топливной и трансмисии особых изменений не наблюдал, также , как и повышения давления в масляной системе двигателей.
Открыл тему потому, что наш народ, задавленый кризисом готов уже капельницы ставить своим железным коням и сказки им вечером рассказывать, в которые сами хотят верить.
- Shyrik и Котэ это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2010 - 22:15
Решил напомнить ЧИТАТЕЛЯМ, раньше приводил (+)и(-)Здесь как в медицине - УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА.
Нужно педупреждать, а не лечить потом...
ХАДО - не воскрешает умерших, а помогает жить...
Это не реклама, а из Л.О.
И не такая уж и халява...
Есть пословица:"Все учатся на ошибках.., но, дурак-на своих, а умный-как получится.."
"Мэртвому кадыло нэ поможэ", но "предохраняться надо",а дальше - читайте и думайте...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей