Интересно про качество, на основании чего вывод, был опыт пользования Л200/Навара и Хайлюкса. ИМХО Все три по качеству одинаковые и зависят от эксплуатации.начигная с качества, цены на з\ч, стартовая цена, наличие различных акссесуаров итд.
Навара или L200?
Author
ice cool
, 27 Jun 2010 20:28
Replies in topic: 38
#22 OFFLINE
Posted 29 June 2010 - 21:47
Если верить официальному сайту ( http://www.nissan.ua...icles/lcv/NP300 ), то самый навороченный НП300 стоит 29180 уев, средний 27580, а простой 25280. Подробных характеристик не нашел, а сам пикап этот в разделе коммерческие авто. Еси планируется потратить 30куев, и хочется новый авто, то можно взять среднюю комплектацию (там кондишн есть), а на остальное купить резину и то, что еще надо, фаркоп к примеру или еще чего.
#23 OFFLINE
Posted 30 June 2010 - 08:14
ну раз такое дело, то добавлю за мицык
самый навороченный стоит 30 780 уев, средний 29 480, а простой 25 990.
средний и навороченный это уже с суперселектом и задним блоком в базе (2 штуки экономия как минимум) климат, 2 аккума, подогрев топливной, более мощный двигатель............ навороченный вариант с автоматом
впрочем каждый кулик свое болото хвалит :)
самый навороченный стоит 30 780 уев, средний 29 480, а простой 25 990.
средний и навороченный это уже с суперселектом и задним блоком в базе (2 штуки экономия как минимум) климат, 2 аккума, подогрев топливной, более мощный двигатель............ навороченный вариант с автоматом
впрочем каждый кулик свое болото хвалит :)
Message edited by Antony: 30 June 2010 - 08:15
#24 OFFLINE
Posted 30 June 2010 - 08:27
Антон, дело не в болоте.
Просто в НПхе - электроники 0.0.% ну разве что мозги мотора. и все.
А шо в Эльке шо В НАваре - всякие актуаторы, датчики положений, электроприводы и пр лабуда...
Это все имеет свойство подводить в самый ответственный момент.
Хотя бесспорно по комфорту эти машины ни в какое сравнение не идут в с НПхой.
Последняя - чисто утилитарный пикап.
Просто в НПхе - электроники 0.0.% ну разве что мозги мотора. и все.
А шо в Эльке шо В НАваре - всякие актуаторы, датчики положений, электроприводы и пр лабуда...
Это все имеет свойство подводить в самый ответственный момент.
Хотя бесспорно по комфорту эти машины ни в какое сравнение не идут в с НПхой.
Последняя - чисто утилитарный пикап.
#31 OFFLINE
#32 OFFLINE
#35 OFFLINE
Posted 07 July 2010 - 13:06
я тебе скажу не однозначно. по моим наблюдениям не вода. ты ж заешь где и сколько я ездил. было ж дело сидел по пояс в воде 1,5 ничего не произошло и по гольф-броду я тоже ездил.
там другой трабл нужняя часть диффузора вентилятора.... она может выскочить из крепления и попасть под лопасти. уверен что и у меня и у Фофы это было первопричиной.
там другой трабл нужняя часть диффузора вентилятора.... она может выскочить из крепления и попасть под лопасти. уверен что и у меня и у Фофы это было первопричиной.
#36 OFFLINE
Posted 07 July 2010 - 13:18
Ну, возможно... Я не в курсе, у меня же не Навара. А случаи были. Просто хотел предупредить нового владельца....
там другой трабл нужняя часть диффузора вентилятора.... она может выскочить из крепления и попасть под лопасти. уверен что и у меня и у Фофы это было первопричиной.
#37 OFFLINE
Posted 07 July 2010 - 14:37
Ладно. Что вы канитель по вентилятору развели. На Навару подходит крыльчатка от УАЗА!!!. Зимой можно ставить 4лопасный, а летом 6!!!
Так что не велика проблема.
Кроме этот проблема с крыльчаткой очень популярная поломка среди джиперов, будь-то 70 и т.д..
Для себя понял, что брод брать ходом нужно только в исключительных случаях.
Так что не велика проблема.
Кроме этот проблема с крыльчаткой очень популярная поломка среди джиперов, будь-то 70 и т.д..
Для себя понял, что брод брать ходом нужно только в исключительных случаях.
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users