Навара или L200?
Автор
ice cool
, 27 Jun 2010 20:28
Сообщений в теме: 38
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2010 - 20:35
Немного разная цена на эти авто l200 - 25000-30000 $ новый , а варя 37000-47000 $ новая , Так что для начала нужно определиться на какие деньги рассчитываешь .Доброго времени суток.Возник вопрос в покупке авто,Навара или L200,возможно тема обсуждалась,поискал не нашел,подскажите.Спасибо
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2010 - 21:38
Цена действительно разная,но стоит ли переплачивать за Навару.Я посмотрел Навары двух ,трех летние,ржавые рамы,потертая в хлам кожа,при пробеге в пятьдесят тыс.км не радует.Понятно,что разное отношение к машинам,но всеже,интересует опыт владельцев о качестве сборки,покраске,эксплуатациии т.д.Немного разная цена на эти авто l200 - 25000-30000 $ новый , а варя 37000-47000 $ новая , Так что для начала нужно определиться на какие деньги рассчитываешь .
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2010 - 22:19
Год юзаю Л200. Машину брал не новую. Сейчас пробег 47000. Вопросов к машине вообще нет, проблем нет, тюнинга немерянно... Вобщим нет смысла переплачивать.
DSC01093.JPG 871.28К 118 Количество загрузок:
DSC01093.JPG 871.28К 118 Количество загрузок:
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2010 - 23:05
Расчитываю на двух-трех летку,бюджет до тридцати.На первом плане безопасность пассажиров,далее проходимость и все остальноетак все таки на какие деньги рассчитываешь . На новую или б/у ? сейчас появились mazda bt-50 по приемлемым ценам - у нас зверь редкий , а в России его хвалят . Давай все таки озвучь цыфру .
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2010 - 00:40
+100, посему повторяться не буду. У меня Елька больше 2-х лет, правда араб, без всевозможных наворотов. Из "-" неудобная сидушка водителя (решаемо, см. здесь же на форуме), и при пустом кузове задним пассажирам на дальнем расстоянии не совсем комфортно.Вопросов к машине вообще нет, проблем нет, тюнинга немерянно... Вобщим нет смысла переплачивать.
По личным (и не только) наблюдениям, в стольном граде Киеве на дорогах Элек немеряно, Навар значительно меньше. Результат, как говорится....
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2010 - 09:49
продам свою за 30 :) полностью готова для того чтобы "последнии 5-10 км - тащить за собой трактор "
а вообще, конечно если хочется МАКСИМАЛЬНОЙ надежности вдали от цивилизации, то ни навара нни л200
а реально НП 300.
Предок навары - но полностью механизирован и неубиваем.
На конверее бог знает колько лет. конструкция не то что проверена временем, а самым жестким режимом эксплуатации в горячих точках.
И как ни странно, сборка то Японская.....
Никакой тебе электроники, никаких актуаторов датчиков, электроприводов и прочей фигни.
Все предельно просто.
Кстати грузоподъемность у нее наибольшая среди пикапов.
Геометрическая проходимость даже при меньших колесах все равно лучше чем у навары и Л200
а вообще, конечно если хочется МАКСИМАЛЬНОЙ надежности вдали от цивилизации, то ни навара нни л200
а реально НП 300.
Предок навары - но полностью механизирован и неубиваем.
На конверее бог знает колько лет. конструкция не то что проверена временем, а самым жестким режимом эксплуатации в горячих точках.
И как ни странно, сборка то Японская.....
Никакой тебе электроники, никаких актуаторов датчиков, электроприводов и прочей фигни.
Все предельно просто.
Кстати грузоподъемность у нее наибольшая среди пикапов.
Геометрическая проходимость даже при меньших колесах все равно лучше чем у навары и Л200
- Онегин и FOFA это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2010 - 10:33
Да, там они продаются больше 2-х лет. НО! По количеству проданных Мазд вместе с Наварами и ХайЛюксами все равно меньше чем Л200. Это СТАТИСТИКА!так все таки на какие деньги рассчитываешь . На новую или б/у ? сейчас появились mazda bt-50 по приемлемым ценам - у нас зверь редкий , а в России его хвалят . Давай все таки озвучь цыфру .
p.s. Я за L200 с SS и задней межколесной жесткой! Это и проходимость и комфорт и надежность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей