Вода в фарах
Автор
Bluesbreaker
, 03 Jul 2006 19:59
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2006 - 19:59
На последней покатухе по капот заливались все, воду в фары набирали тоже наверно все.
Так объясните мне, почему уже на бетонке все спокойно включили ближний и тронулись в обратный путь, а я, как Папа Карло, еще полчаса химичил и вытягивал воду по капле шприцом? :)
Куда ваша вода из фар девается??
Так объясните мне, почему уже на бетонке все спокойно включили ближний и тронулись в обратный путь, а я, как Папа Карло, еще полчаса химичил и вытягивал воду по капле шприцом? :)
Куда ваша вода из фар девается??
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2006 - 20:16
Последний раз у многих была вода в фарах. Это не единичный случай. Но я знаю, что у многих, у кого не держит гидроизоляция, просверлены в отражателях фар отверстия. Но вообще в идеале должн быть на лампочку резиновый колпачок, который защищает от проникновения воды внутрь.
#8 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2006 - 23:09
Народ! Сколько можно толочь воду в ступе? Ни одна штатная фара не расчитанна на погружение под воду. Во всех фарах конструктивно предусмотренно вентиляционное отверствие (то ли это сапун, то ли просто негерметичность корпуса), иначе внутри отражетеля будет собираться конденсат из за разности температур. Поэтому во все фары(кроме предназначенных для эксплуатации под водой) вода будет набираться однозначно. И никакие уплотнения типа пластилина и т. д. не помогут. Все эти старания могут повлиять только на скорость заполнения корпуса фары водой и не более. Вопрос в другом, как быстро удалить воду из оптики? Тут я полностью согласен с GOSом-нужны сливные отверствия. Но есть один недостаток. Через это отверствие внутрь фары попадает не только вода, но и грязь,ил, и пр. Поэтому предлагаю -сливное отверствие в фаре закрывать резиновым клапаном (как в надувных лодках типа "Нырок") это предохранит фару от попадания грязи и обеспечит своевременный отвод набравнейся влаги.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2006 - 07:39
Перед водн. преградой откручиваем фары и переносим их в салон, а после ставим на место 8[ , как, например ремень генератора (должны).
Седой все очень правильно сказал, но есть и не промокаемый вариант фар - держитесь кто стоит:
HYDROLUX 1000 FF Hella прожектор 1 шт 1F5 009 389-011 333,5 Евро.
Цена розничная. Фара очень красивая, но блин буржуи хреновы - падлы.
А кто себе ввоеннные (танковые) ставил - они протекают?
Седой все очень правильно сказал, но есть и не промокаемый вариант фар - держитесь кто стоит:
HYDROLUX 1000 FF Hella прожектор 1 шт 1F5 009 389-011 333,5 Евро.
Цена розничная. Фара очень красивая, но блин буржуи хреновы - падлы.
А кто себе ввоеннные (танковые) ставил - они протекают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей